ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок ведения реестра муниципальных служащих - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А51-5787/10 от 23.06.2010 АС Приморского края
десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, выбрав порядок оплаты приобретаемого имущества - в рассрочку на 5 лет с учетом амортизации, износа, текущего и капитального ремонта; Общественное движение заявило ходатайство об истребовании у ответчика следующих документов: - информация от 03 февраля 2010 года 18.00 рубрика «Владивосток» «Примамедиа» - постановления администрации г. Владивостока от 07.07.2008 № 42 «Об упорядочении адресной нумерации строений, объектов недвижимости»; - МПА от 07.04.2010 «О порядке ведения реестра муниципальных служащих Владивостокского городского округа» - постановления администрации г. Владивостока от 28.01.04 № 200 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования г. Владивосток»; - приказа от 09.09.2002 № 111 «Об утверждении инструкции по делопроизводству» - распоряжения главы администрации муниципального образования г. Владивосток от 23.07.2004 № 31 РК «О приеме на работу руководящих работников и внесении изменений в штатное расписание администрации муниципального образования г. Владивосток» - распоряжение главы администрации г. Владивостока от 29.07.2005
Постановление № А11-13212/17 от 05.09.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такоесогласие (подписавшего такое письмо); и) заверенная в установленном порядке копия устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; л) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов; м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих , работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений; н) документы,
Решение № А11-13212/2017 от 21.06.2018 АС Владимирской области
на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); и) заверенная в установленном порядке копия устава государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; к) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче; л) бухгалтерский баланс государственного (муниципального) предприятия, государственного (муниципального) учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов; м) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих , работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений; н) документы,
Постановление № А55-12342/19 от 26.08.2020 АС Самарской области
исполнительной власти (Федеральное агентство железнодорожного транспорта) в соответствии с Порядком ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утв. приказом Минтранса России от 29.01.2010 г. № 22 будет вынужден исключить из реестра ОТИ сведения о субъекте, а Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому Федеральному округу, действующее на основании Положения, утв. приказом Ространснадзора № АК-804фс от 11.08.2014 г. будет обязано в силу п.п. «п» п. 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утв. постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 г. № 409 «Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций» выдать предписание о запрете эксплуатации ОТИ до момента включения сведений о субъекте в реестре ОТИ, что может отразиться на перевозке пассажиров на территории городского округа Самара и в деятельности муниципального перевозчика. В соответствии с п. 1 и 2 ст.
Решение № 2-330/2014 от 08.04.2014 Тбилисского районного суда (Краснодарский край)
года ст. Тбилисская Тбилисский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего ГУЛОВА А.Н., при секретаре ЩЕГЛОВОЙ А.А., с участием: старшего помощника прокурора Тбилисского района Краснодарского края ТИТОВА П.Ю., заинтересованного лица главы администрации <адрес> сельского поселения муниципального образования Тбилисский район ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Тбилисского района в интересах муниципального образования <адрес> сельское поселение Тбилисского района о признании бездействий незаконными в части непринятия муниципального правового акта, регламентирующего порядок ведения реестра муниципальных служащих , У С Т А Н О В И Л: Прокурор Тбилисского района Краснодарского края обратился в Тбилисский районный суд в заявлением, в котором просил признать бездействие администрации <адрес> сельского поселения муниципального образования Тбилисский район по непринятию муниципального правового акта, регламентирующего порядок ведения реестра муниципальных служащих незаконным; обязать администрацию Марьинского сельского поселения муниципального образования Тбилисский район устранить допущенные нарушения – разработать и принять муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок ведения реестра муниципальных служащих
Решение № 2А-70/2016 от 14.03.2016 Краснооктябрьского районного суда (Нижегородская область)
мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции. К мерам по противодействию коррупции в силу п.3 ст.6 Федерального закона № 273-ФЗ профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами. Согласно со ст. 31 Федерального закона № 25 ФЗ в муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Из вышеизложенного следует, что, органами местного самоуправления должны быть приняты правовые акты, регулирующих получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими, устанавливающие порядок ведения реестра муниципальных служащих, в 2010 году прокурором района на основании ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» главе местного самоуправления Ендовищенского сельсовета направлялась информация о необходимости принятия правовых актов, регулирующих вопросы повышения квалификации муниципальных служащих, устанавливающие порядок ведения реестра муниципальных служащих. Вместе с тем, названный
Решение № 2А-76/2016 от 14.03.2016 Краснооктябрьского районного суда (Нижегородская область)
мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции. К мерам по противодействию коррупции в силу п.3 ст.6 Федерального закона № 273-ФЗ профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами. Согласно со ст. 31 Федерального закона № 25 ФЗ в муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом. Из вышеизложенного следует, что, органами местного самоуправления должны быть приняты правовые акты, регулирующих получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими, устанавливающие порядок ведения реестра муниципальных служащих, в 2010 году прокурором района на основании ст. 9 Федерального закона « О прокуратуре Российской Федерации» главе местного самоуправления Чембилеевского сельсовета направлялась информация о необходимости принятия правовых актов, регулирующих вопросы повышения квалификации муниципальных служащих, устанавливающие порядок ведения реестра муниципальных служащих. Вместе с тем,