числе товарно-транспортные накладные, путевые листы, доверенности, пропуска, замеры, подтверждающие выемку, перевозку и перемещение груза от ООО «Тонли» обществу; -налогоплательщик вправе представить в налоговый орган дополнительные документы, как с возражениями на акт проверки, так и с апелляционной жалобой; -представленные ООО «Тонли» счета-фактуры отличаются от счетов-фактур, представленных обществом, по порядку их заполнения, дате, содержанию работ; -оформление дубликатов счетов-фактур законодательством не допускается; -представленные дубликаты счетов-фактур (исправленные ООО «Тонли» счета-фактуры, т. 5) подписаны ФИО4, тогда как в спорный период руководителем ООО «Тонли» являлся ФИО3; -во всех актах выполненных работ, как со стороны ООО «Тонли», так и со стороны общества, отсутствуют расшифровки подписей; представленные справки формы № ЭСМ -7 оформлены с нарушением порядка заполнения данной унифицированной формы; -представленные по запросам налогового органа в ходе проверки документы свидетельствуют об отсутствии необходимого ресурса для выполнения спорных работ и факта выполнения самих работ контрагентом – ООО «Тонли»; -автомобили VOLVO с государственными номерами <***> и <***> не зарегистрированы; данные
в автомобильном транспорте", принятого во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 835 "О первичных учетных документах", утверждены унифицированные формы первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте. Согласно пункту 17 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации N 152 от 18.09.2008 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядказаполнения путевых листов" собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнал. Таким образом, все реквизиты, содержащиеся в унифицированной форме, подлежат обязательному заполнению. Пунктом 1 Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 утверждены межотраслевые унифицированные формы первичной учетной документации - по учету работы строительных машин и механизмов (п. 1.1. постановления) (]ЧПЧ ЭСМ -1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма")", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)") Таким образом,
является неправомерным. В обоснование возможности оформления путевого листа на период, превышающий смену, истец ссылается на Приказ Минтранса России от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Однако, как верно указал суд первой инстанции, данные обязательные реквизиты и порядокзаполнения путевых листов распространяются на юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи, но не строительную технику. Оценив представленные в материалы дела путевые листы, судом первой инстанции правомерно не приняты в качестве доказательства нахождения спорной строительной техники в пользовании ответчика и оказания истцом услуг по их технической эксплуатации, поскольку оформлены в нарушение требований, предъявляемым к заполнению путевого листа ф. № ЭСМ -2 Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». Также судом первой инстанции правомерно приняты во внимание пояснения ООО «НиваСтрой» относительно того, что
содержит графы о перевозчике, автомобиле, времени прибытия-убытия, показаниях спидометра. Приказом Минтранса России от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» утверждены обязательные реквизиты и порядокзаполнения путевых листов, которые должны применяться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня. В качестве первичной учетной документации Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» предусмотрена также справка о выполненных работах/услугах по форме № ЭСМ -7, которая является, в том числе, основанием для расчетов выполненных (предоставленных) работ (услуги) за определенный отчетный период. Между тем, истцом в материалы дела не представлены путевые листы, а также
года в сумме 4 719 973 рубля и заявил налоговый вычет по НДС в сумме 849 594 рубля. Как установлено Инспекцией и подтверждается материалами проверки, представленные документы ООО «Оптима» носят противоречивый характер, и не подтверждают факта оказания транспортных услуг, в связи с недостоверностью представленных документов. Так, первичные учетные документы «Справка формы ЭСМ -7», представленные ОАО «ТС НГРЭИС», оформлены с нарушением порядка, установленного Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. В нарушение Указаний по применению и заполнению указанной формы, установленной Постановлением № 78 от 28.11.1997: - в «Справках формы ЭСМ -7» №№ 105, 104, 323, 353, 360, 365, 436, 422, 455, 456 за период с 01.01.2011 по 31.05.2011, отсутствуют обязательные реквизиты: - дата составления; - регистрационные номера транспортных средств указаны без кода региона; - не заполнены графы по расчету стоимости работ; - отсутствует должность, подпись Исполнителя; - не указан вид выполняемых работ. - в «Справках формы ЭСМ -7» № №194,
установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Согласно п.2 Приказа №152 от 18.09.2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», обязательные реквизиты и порядокзаполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 года №78, утверждены, согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и введены в действие с 1 декабря 1997 года: 1.1. по учету работы строительных машин и механизмов: N N ЭСМ -1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)";