Обществу с ограниченной ответственностью «Нефтяная Компания Петролеум Холдинг» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, дата регистрации: 25.01.2011, регорган- МИФНС России № 1по ЯНАО, 629404, ЯНАО, <...>) из федерального бюджета излишне уплаченную по чеку –ордеру от 07.03.2014 № 14782 государственную пошлину в размере 10 руб. 50 коп. 3. В удовлетворении встречных исковых требований отказать. 4. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Восьмой арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме) путем подачи апелляционной жалобы через арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе посредством заполненияформы , размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет. Судья Э.Ю. Полторацкая
утвержденного Постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а. Согласно заявлению ООО «ЕТВ» изменения касались лишь заезда транспортных средств, двигающихся по маршруту №401, на один остановочный комплекс, распложенный по адресу: <...>. Все предлагаемые изменения были указаны в соответствующем заявлении ООО «ЕТВ», в результате чего заявление ООО «ЕТВ» в полной мере соответствует требованиям п. 18 Постановления Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а «Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Томской области». Указание на то, что при заполнении заявления по форме необходимо в обязательном порядке руководствоваться какими-либо рекомендациями или чем-то иным, в тексте Порядка отсутствует. Представитель Департамента заявленные требования не признал и просил отказать в их удовлетворении по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, указав, что оспариваемое решение является законным и обоснованным. Положения Рекомендаций не могут рассматриваться как допускающие возможность их необязательного применения. Более подробно доводы лиц, участвующих в деле, изложены в заявлении, отзывах и
массы отходов в столбце 18 расчета является факт их использования (утилизации) в производстве самим плательщиком либо их передача для этих целей другому лицу в течение трех лет с момента размещения. Согласно п. 27 Порядка, в столбце 25 указывается сумма платы, исчисленная за размещение отходов в пределах установленного лимита. Значение показателя в столбце 25 определяется по формуле (для значений по соответствующим столбцам): столбец (16 - 18) x столбцы 19, 21, 22, 23, 24. Установленный порядокзаполненияФормы расчета, как видно из его содержания, истолкованного с учетом положений пункта 1 статьи 4 Закона об отходах производства и потребления и постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», направлен на стимулирование тех лиц, в результате деятельности которых образуются отходы, к последующему использованию и утилизации отходов самостоятельно либо посредством фактической
заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов (часть 1). Ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, в том числе лицами, которым лесные участки предоставлены в аренду (часть 2). Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 3). Согласно пункту 2 Порядказаполнения и подачи лесной декларации, требований к формату лесной декларации в электронной форме , утвержденных Приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 539, лесная декларация ежегодно подается лицами, которым лесные участки предоставлены в аренду, не менее чем за 5 рабочих дней до начала предполагаемого срока использования лесов. Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов. Исковые требования Управления лесного хозяйства Воронежской области мотивированы тем, что арендатором лесная декларация об использовании лесного участка за период
Российской Федерации о нотариате» все нотариальные действия, совершаемые нотариусом, регистрируются в реестре. Согласно п. 10 ст. 85 НК РФ формы и форматы представляемых на бумажном носителе или в электронной форме в налоговые органы сведений, предусмотренных настоящей статьей, а также порядокзаполнения форм утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Приказом ФНС России от 17.09.2007 № ММ-3-09/536 «Об утверждении форм сведений, предусмотренных ст. 85 НК РФ» (зарегистрирован в Минюсте России 19.10.2007 № 10369) утверждена форма ПН (приложение № 10) для представления нотариусами, занимающимися частной практикой, в налоговые органы сведений согласно п. 6 ст. 85 НК РФ. Как следует из раздела 7 формыПН , в нем отражаются сведения о наследуемом объекте недвижимого имущества. В том числе в п. 7.4 подлежит отражению доля наследника в праве собственности. Приказом ФНС России от 22.10.2012 года NMMB-7-6/777@ «Об утверждении форматов представления сведений в соответствии с пунктами
приложен документ об уплате государственной пошлины в установленном размере. Часть 4 статьи 322 ГПК РФ в качестве самостоятельных требований предусматривает необходимость как предоставления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины в установленных размере и порядке или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины или об освобождении от уплаты государственной пошлины, если в деле не имеется такого документа (пункт 1), так и документа, подтверждающего направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционных жалобы, представления и приложенных к ним документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд апелляционных жалобы, представления и приложенных к ним документов посредством заполненияформы , размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом указанная правовая норма не предусматривает основания для освобождения подателя апелляционной жалобы от возложенной на него обязанности согласно пункта 2