на должностных лиц, направляемых на работу, службу в представительствах таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах 5 л. ЦЭК 5 л. ЭК - - 527 Документы (письма, служебные и докладные записки, программы переселения, справки и др.) по вопросам переселения в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК - 528 Журнал регистрации приемов иностранных граждан 5 л. 5 л. 5 л. 5 л. 529 Журнал учета посещенияиностраннымигражданами объектов таможенной инфраструктуры 5 л. 5 л. 5 л. - 530 Переписка по вопросам таможенного сотрудничества с зарубежными странами, таможенными службами государств - членов ЕАЭС, Союзного государства, международными организациями и их представительствами в Российской Федерации 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК - 531 Переписка с российскими организациями по вопросам внешнеэкономической деятельности 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 532 Документы (программы, планы, протоколы, переписка и
20 сентября 1991 года N 123 ------------------------------------------------------------------ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБ ОТКРЫТИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ В интересах дальнейшего развития г. Владивостока как крупного административного центра экономической, общественно - политической, научной и культурной жизни РСФСР постановляю: 1. Приостановить действие пункта 4 Перечня городов и районов СССР, закрытых для посещения иностранными гражданами, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 8 декабря 1990 г. N 1233-164, в отношении г. Владивостока и разрешить проживание иностранных граждан в этом городе. 2. Предложить Комитету по оперативному управлению народным хозяйством СССР: отменить пункт 4 Перечня городов
специальные курсы. По графе 6 (лечебные и оздоровительные) показывается численность размещенных в КСР иностранных граждан, посетивших место временного пребывания с целью, например, получения услуг больниц, клиник, санаториев, посещения морских, спа- и других курортов, а также иных специализированных учреждений для получения медицинского обслуживания. По графе 7 (религиозные/паломнические) показывается численность размещенных в КСР иностранных граждан, посетивших место временного пребывания с целью, например, посещения религиозных собраний и мероприятий, паломничества. По графе 8 ( посещение магазинов, шоп-туры) показывается численность размещенных в КСР иностранныхграждан , посетивших место временного пребывания с целью, например, покупки определенных товаров для личного потребления или подарков, за исключением покупки товаров для перепродажи или будущего использования в каком-либо производственном процессе (в этом случае имеют место деловые и профессиональные цели). По графе 9 (прочие) показывается численность размещенных в КСР иностранных граждан, посетивших место временного пребывания с целью, например, работы в качестве волонтеров (не включенной в другие категории), изучения возможностей трудоустройства и миграции,
согласия гражданина с предложением: "0" - не согласен; "1" - согласен. P_REZ C 3 Результат представления документа REZ FK_VIS C 36 Ключ посещения VIS RHD_MD_KEY C 1 Признак изменения записи -------------------------------- <*> У документов, определяющих окончание действия услуги, необходимо указывать в поле FK_DOCREF ключ документа, определяющего начало действия услуги. 3. Справочники, используемые при внесении информации в таблицы, а также при обработке данных при приеме их в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей). Код ссылки Наименование ALG Алгоритмы, используемые при начислении социальных выплат ARE Сфера деятельности CO Форма и система оплаты труда DGV Вид договора DKL Тип погашения суммы, полученной гражданином незаконным путем DOK Вид входящих и исходящих документов FOB Форма обучения FOK Форма предоставления государственной услуги GRZ Гражданство IRS Статус иностранногогражданина KDG Роль контрагента договора KDL Категория должностей (ОКПДТР) KN Основание незанятости KRM Категория работника LC Уровень камеральной проверки LFZ Признаки исполнения выплаты
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 11 сентября 2014 г. N АПЛ14-369 Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации в составе: председательствующего Манохиной Г.В., членов коллегии Меркулова В.П., Шамова А.В., при секретаре Д., с участием прокурора Масаловой Л.Ф. рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Р. об оспаривании пункта 13 Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранныхграждан , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 1992 г. N 470, пункта 2 Перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2002 г. N 754, по апелляционной жалобе Р. на решение Верховного Суда Российской Федерации от 20 мая 2014 г., которым в удовлетворении заявления отказано. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Манохиной Г.В., объяснения представителя Р.
кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нахождения иностранного гражданина, являющегося работником общества, в отношении которого общество выступает принимающей стороной, на территории с регламентированным посещением для иностранныхграждан без согласования с органом государственной безопасности. Частью 1 статьи 18.9 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской
ссылаясь на допущенные, по его мнению, судом существенные нарушения норм материального и процессуального права. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нахождения иностранного гражданина, в отношении которого общество является принимающей стороной, на территории с регламентированным посещением для иностранныхграждан без согласования с органом государственной безопасности. Частью 1 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц
судебные акты, ссылаясь на допущенные, по его мнению, судами существенные нарушения норм материального и процессуального права. При изучении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для передачи жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный административным органом факт нахождения иностранной гражданки, являющейся работником в кафе общества, на территории с регламентированным посещением для иностранныхграждан без согласования с органом государственной безопасности. Частью 1 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение приглашающей или принимающей стороной либо должностным лицом юридического лица, обеспечивающего обслуживание иностранного гражданина или лица без гражданства либо выполняющего обязанности, связанные с соблюдением условий пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, установленного порядка оформления документов на право пребывания иностранных граждан и лиц
использованием Единого портала с приложением личной фотографии в виде электронного файла. Заявитель может обратиться в подразделение по вопросам миграции с заявлением, поданным при личном посещении или в форме электронного документа с использованием Единого портала. В случае подачи заявления в форме электронного документа дополнительная подача заявления в какой- либо иной форме не требуется (пункт 72). Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: электронной системой управления очередью (при наличии); информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию; стульями и столами для возможности оформления документов (пункты 62, 63). Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются иностранныеграждане , осуществившие предварительную запись по телефону либо через Единый портал. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при
организациями с органами безопасности Российской Федерации. Исследовав Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470, судом установлено, что к территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в Московской области относятся части районов, ограниченные: Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе). Из изложенного следует, что в перечне нет конкретного указания об ограничении на посещение иностранными гражданами микрорайона 22, улицы Майкла Луна городского округа Балашиха Московской области. В материалы дела заявителем представлена карта Московской области с указанием территории с регламентированным посещением для иностранных граждан, с указанием городов и других населенных пунктов, открытых для посещения иностранными гражданами на территориях с регламентированным посещением. Местом нахождения общества является <...>. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что <...> не входит в территорию с регламентированным посещением для иностранных граждан. Следовательно, ООО «ТСЖ-22 мкр»
организациями с органами безопасности Российской Федерации. Исследовав Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470, судом установлено, что к территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в Московской области относятся части районов, ограниченные: Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе). Из изложенного следует, что в перечне нет конкретного указания об ограничении на посещение иностранными гражданами микрорайона 22, улицы Майкла Лунна городского округа Балашиха Московской области. В материалы дела представлена копия карты Московской области, с указанием территории с регламентированным посещением для иностранных граждан, с указанием городов и других населенных пунктов, открытых для посещения иностранными гражданами на территориях с регламентированным посещением, акт Управления архитектуры и градостроительства городского округа Балашиха № 107/ю от 29.10.2008, Выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.06.2013, устав ООО «ТСЖ-22 мкр», в котором указан адрес ООО "ТСЖ-22
организациями с органами безопасности Российской Федерации. Исследовав Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470, судом установлено, что к территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в Московской области относятся части районов, ограниченные: Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе). Из изложенного следует, что в перечне нет конкретного указания об ограничении на посещение иностранными гражданами микрорайона 22, улицы Майкла Луна городского округа Балашиха Московской области. В материалы дела представлена копия карты Московской области с указанием территории с регламентированным посещением для иностранных граждан, с указанием городов и других населенных пунктов, открытых для посещения иностранными гражданами на территориях с регламентированным посещением, акт Управления архитектуры и градостроительства городского округа Балашиха № 107/ю от 29.10.2008, Выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.06.2013, устав ООО «ТСЖ-22 мкр», в котором указан адрес ООО "ТСЖ-22
микрорайон Салтыковка. Исследовав Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470, апелляционным судом установлено, что к территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в Московской области относятся части районов, в том числе Балашихинского, ограниченные: - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе). Из изложенного следует, что в перечне нет конкретного указания об ограничении на посещение иностранными гражданами микрорайона Салтыковка, квартала Акатово городского округа Балашиха Московской области. Пунктом 3 постановления Правительства РФ от 04.07.1992 № 470 установлено, что Комитету по геодезии и картографии Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Главным командованием Объединенных Вооруженных Сил СНГ, Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством безопасности Российской Федерации поручено издать административные карты территории Российской Федерации в масштабах 1:4000000 и 1:10000000, а также Московской
организациями с органами безопасности Российской Федерации. Исследовав Перечень территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 04.07.1992 № 470, судом установлено, что к территориям с регламентированным посещением для иностранных граждан в Московской области относятся части районов, ограниченные: Балашихинского - с запада линией Никольское - Трубецкое - Балашиха - Кучино - Томилино (за исключением Горьковского шоссе). Из изложенного следует, что в перечне нет конкретного указания об ограничении на посещение иностранными гражданами микрорайона 22, улицы Майкла Луна городского округа Балашиха Московской области. В материалы дела представлена карта Московской области с указанием территории с регламентированным посещением для иностранных граждан, с указанием городов и других населенных пунктов, открытых для посещения иностранными гражданами на территориях с регламентированным посещением, акт Управления архитектуры и градостроительства городского округа Балашиха № 107/ю от 29.10.2008, Выписка из ЕГРЮЛ по состоянию на 06.06.2013, устав ООО «ТСЖ-22 мкр», в котором указан адрес ООО «ТСЖ-22 мкр».
организаций и общественных объединений с Региональным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области в целях организации и осуществления посещения иностранными гражданами и лицами без гражданства территорий Архангельской области с регламентированным посещением для иностранных граждан. В целях настоящего Положения к территориям с регламентированным посещением относятся территории, указанные в пункте 9 Перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением для иностранных граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 1992 года № 470. Посещение иностранными гражданами территорий с регламентированным посещением по приглашению органов государственной власти Архангельской области, иных государственных органов Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, организаций и общественных объединений осуществляется при наличии согласования на посещение с Региональным управлением ФСБ. Процедура получения согласования определена в пункте 4 Положения о порядке посещения иностранными гражданами территорий Архангельской области с регламентированным посещением для иностранных граждан: для получения согласования на посещение иностранными гражданами территорий с регламентированным посещением принимающая организация в
предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, у с т а н о в и л : ФИО1, являющийся гражданином Республики Беларусь, в нарушение требований ч.1 ст.11 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ», п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.1992 года № 470 «Об утверждении перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением иностранных граждан», ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> въехал без специального разрешения на территорию Муниципального образования «Город Норильск», посещение иностранными гражданами которого регламентировано, т.е. нарушил режим пребывания ( проживания) в Российской Федерации. В судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, признал полностью и подтвердил обстоятельства его совершения. Просил не выдворять его за пределы Российской Федерации, мотивируя тем, что въехал в г.Норильск по семейным делам,а также наличием у него супруги и двух малолетних детей - граждан России. Представитель УФМС по Красноярскому краю в суде просила не выдворять ФИО1 за
административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, у с т а н о в и л: ФИО1, являющаяся гражданкой Республики Казахстан, в нарушение требований ч.1 ст.11 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.07.1992 года № 470 «Об утверждении перечня территорий Российской Федерации с регламентированным посещением иностранных граждан», ДД.ММ.ГГГГ авиарейсом въехала без специального разрешения на территорию Муниципального образования «Город Норильск», посещение иностранными гражданами которого регламентировано, т.е. нарушила режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, что выразилось в нарушении правил передвижения. В судебном заседании ФИО1 вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 КоАП РФ, признала полностью и подтвердила обстоятельства его совершения. Просила не выдворять ее за пределы Российской Федерации, мотивируя тем, что она является гражданкой Республики Казахстан, зарегистрирована и постоянно проживает Республики Казахстан, въехала в МО г. Норильск к сестре , являющейся гражданкой Российской Федерации, на свадьбу,
июля 2018 года. Московская область относится к числу субъектов Российской Федерации, в пределах которой расположены объекты инфраструктуры, предназначенные для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Данный факт является общеизвестным, а также подтверждается Письмом начальника ГУ МВД России по Московской области № 19/342 в адрес территориальных структурных подразделений МВД России, из которого, в частности, следует, что на территории Московской области осуществляется использование объектов для тренировок и проживания команд-участниц чемпионата мира, транспортной инфраструктуры, посещение иностранными гражданами туристических зон. Таким образом, на территории Московской области в настоящее время действуют усиленные меры безопасности в соответствии с п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 202. Согласно п. 11 Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 202 в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, не связанные с проведением Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу,