давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ. При этом предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ двухмесячный срок судами исчислен со дня постановки иностранных граждан на миграционныйучет (в период с 05.02.2014 по 18.03.2014), который на момент вынесения оспариваемых постановлений (25.11.2014) истек. Между тем судами не учтено следующее. В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ (в редакции, действующей в период совершения вменяемого правонарушения) постановление по делу об административном правонарушении – за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ установлена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов
пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания (часть 3). Статьей 8 Закона предусмотрены основания для постановки на миграционныйучет и основания для снятия с учета. В соответствии с пунктами 23 и 24 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, если принимающей стороной является организация, в уведомлении о прибытии указываются, в частности, следующие сведения: наименование организации; фактический адрес организации; идентификационный налоговый номер организации; адрес места пребывания иностранного гражданина. Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной является нарушением иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства и образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ , которая обеспечивает охрану отношений в сфере порядка управления в Российской Федерации, урегулированных Законом о миграционном учете. С учетом
лиц по вопросу постановки иностранных граждан на миграционный учет. Уведомление о прибытии гр.ФИО3 в миграционную службу предоставлено в первый же рабочий день (день приема юридических лиц по вопросу постановки иностранных граждан на миграционныйучет), следующий за днем прибытия (вселения в гостиницу) ФИО3 - 14.07.2014. В силу пункта 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» по прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган ФМС России о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Приказом ФМС России от 29.08.2013 №364 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в РФ , (далее - Административный регламент), который определяет сроки и последовательность действий территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия всеми заинтересованными службами и ведомствами
после дня регистрации указанных лиц. Согласно абзацу 7 пункта 2 статьи 84 НК РФ налоговый орган обязан осуществить постановку на учет (снятие с учета) физического лица по иным основаниям, предусмотренным настоящим НК РФ, в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления или сведений, сообщенных органами, указанными в статье 85 настоящего НК РФ. Письмом УМВД России по Тюменской области (управления по вопросам миграции) от 27.02.2017 подтверждается и инспекцией не опровергается, что орган миграционногоучетаграждан в Тюменской области направил в налоговый орган Тюменской области в рамках системы электронного документооборота информацию о регистрации предпринимателя по новому месту жительства 19.12.2016. Следовательно, 5-дневный срок на снятие предпринимателя с учета в налоговом органе г. Екатеринбурга и постановку предпринимателя на учет в налоговом органе Тюменской области истек 26.12.2016 (с учетом пункта 6 статьи 6.1 НК РФ ). Налоговые органы сняли предпринимателя с учета в г. Екатеринбурге и поставили его на учет в Тюменской области
проживает (регулярно использует для сна и отдыха), либо организация, по адресу которой иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона № 109-ФЗ (пункт 4 части 1 статьи 2 указанного закона). Судами установлено, что в результате внеплановой выездной проверки МО МВД России «Димитровградский» пришло к выводам о нарушении обществом вышеуказанных требований Федерального закона № 109-ФЗ и Правил осуществления миграционногоучета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9: ООО «Смарт», являясь принимающей стороной, не уведомило территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранных граждан в место пребывания - детский оздоровительный лагерь. Данное бездействие ООО «Смарт» образует объективную сторону административного правонарушения, квалифицируемого по части 4 статьи 18.9 КоАП РФ . Суды признали, что административным органом доказаны событие и объективная сторона вмененного заявителю административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена
апелляционной жалобы, представитель ООО «Лента» возражал против удовлетворения апелляционной жалобы. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено материалами дела, 26.09.2016 сотрудниками ОИК УВМ ГУ МВД России по Ростовской области, при проведении внеплановой выездной проверки в отношении места пребывания иностранных граждан, по адресу: <...>, установлен факт проживания более 7 дней 16 иностранных граждан без постановки на миграционныйучет, а именно следующих граждан Таджикистана: ФИО4, ФИО5; граждан Узбекистана: ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10., ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19 26.09.2016 на основании статьи 28.7 КоАП РФ , должностным лицом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по части 4 статьи 18.9 КоАП РФ. В ходе проверки административным органом установлено неисполнение принимающей стороной - ООО «Лента» обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета - непредставление в установленный законом срок в орган миграционного учета уведомления о прибытии указанных выше иностранных граждан
Федерации; 3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных подпунктами "а" -"д" пункта 1 и подпунктами "а" - "в" пункта 2 части 2 настоящей статьи. Однако, как установлено судом, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., является гражданином Российской Федерации, о чем свидетельствует копия паспорта гражданина России серии 3914336637, выдан ДД.ММ.ГГГГ ФМС, код подразделения 900-004. Таким образом, указанное обстоятельство свидетельствует об отсутствии у ФИО1 обязанности в постановке на миграционныйучетгражданинаРФ ФИО2, проживающей по адресу: <адрес>, в связи с чем, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения. Согласно ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица,