региональной программы, право Фонда содействия реформированию ЖКХ проводить мониторинг хода мероприятий по капитальному ремонту, приостанавливать оказание финансовой поддержки в случае невыполнения условий ее предоставления. При таких обстоятельствах вменение департаменту нарушения, связанного с принятием бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, осуществлено казначейством без учета всех значимых обстоятельств рассматриваемой правовой ситуации. В представлении УФК по г. Севастополю указало, что в 43 случаях департамент несвоевременно информировал казначейство о сформированных бюджетных обязательствах. В отдельных случаях нарушение сроков постановки на учет бюджетных обязательств достигало 58 рабочих дней. Суд кассационной инстанции согласился, что по данному эпизоду департамент нарушил положения бюджетного законодательства. Вместе с тем, требования казначейства, касающиеся данного нарушения, суд нашел неопределенными, не содержащими конкретных указаний относительно мер, которые в связи с этим следует предпринять, и по этой причине счел их не соответствующими действующему законодательству. Выводы казначейства о неэффективно и неправомерно использованных денежных средствах, направленных на оплату подрядчикам некачественно выполненных либо невыполненных работ по капитальному ремонту
Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка формирования и (или) представления обоснований бюджетных ассигнований - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 3. Нарушение более чем на десять рабочих дней получателем бюджетных средств установленных сроков постановки на учетбюджетных и (или) денежных обязательств либо сроков внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное и (или) денежное обязательство - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.». В данной редакции указанная статья действует с 09 июня 2019 года. Таким образом, субъектами административной ответственности как по части 2 статьи 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции Федерального закона от 29 мая 2019 года № 113-ФЗ, так
213н при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка заявки, в том числе, на соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве. Согласно пункту 3 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2015 № 221н (далее – Порядок № 221н) постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению № 1 к Порядку № 221н, сформированных получателями средств федерального бюджета. С 30.07.2018 формирование сведений о принятых бюджетных обязательствах, возникших на основании заключенных контрактов осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок. Из материалов дела следует, что в связи с заключением УФНС России по Хабаровскому краю с ООО «Альтернатива» государственного контракта от 21.11.2018 № 94 казначейством поставлено на учет бюджетное обязательство
что государственный контракт от 25.04.2008 на учет в органах территориального казначейства не ставился, а был поставлен на учет в органах федерального казначейства. Ответчик не является получателем средств бюджета РТ. Управление Федерального казначейства по РТ представило письменные пояснения к иску, в котором указало, что кассовый расход (оплата выполненных работ) по контракту не осуществлялся. 28.04.2008 приняты на учет первичные сведения о заключении контракта на сумму 27 080 173 руб. С 01 января 2012 года постановка на учет бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, возникающих на основании государственных контрактов, иных договоров осуществлялась в соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 19.09.2008 № 98н, в связи с которым государственный контракт от 25.07.2008 г. на учет поставлен не был. Как следует из материалов дела, государственный контракт от 25.04.2008 № 6/2008 был заключен в целях реализации федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)», утвержденной постановлением
документам, подтверждающим возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета, относятся записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425), расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401), расчетная ведомость (ф. 0504402), иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации. В силу пункта 13 Порядка № 221н постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 - 15 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству и направляет получателю средств федерального бюджета извещение о постановке на учет бюджетного обязательства
индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Постановлением Минфина Архангельской обл. от 23 декабря 2016 г. № 24-пф утвержден Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее Порядок № 24-пф). В соответствии с пунктом 2 Порядка № 24-пф (в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению № 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 221н, сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком. Согласно абзацу пять пункта 5 Порядка № 24-пф (в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к
по расходам предусматривает, в том числе принятие и учет бюджетных и денежных обязательств (часть 2). Порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета установлен Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 30 декабря 2016 года № 21-н (далее - Порядок). В силу пункта 1.3 Порядка постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно Приложению к настоящему Порядку (далее - сведения о бюджетном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю в случаях, установленных настоящим Порядком. Получатели средств краевого бюджета формируют сведения о бюджетном обязательстве по форме, утвержденной приложением 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года №221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и
также осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль. Распоряжением начальника департамента финансов администрации г. Перми от 28 декабря 2017 г. № СЭД-059-06-01.01-03-р-192 утвержден Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми (далее по тексту – Порядок). Согласно пункту 1.2. Порядка учета бюджетных и денежных обязательств, уполномоченным структурным подразделением департамента финансов по постановке на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Перми является управление казначейства. Пунктом 1.3. Порядка предусмотрено, что постановка на учет бюджетных обязательств в департаменте финансов производится в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований (по публичным нормативным обязательствам), лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, дополнительным кодам расходов в автоматизированной системе «АЦК-Финансы», за исключением бюджетных и денежных обязательств, возникших у получателя средств по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда (за исключением выплат персоналу в