ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление о повышении тарифов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Программа неотложных мер по оздоровлению экономической ситуации" (одобрена на заседании Правительства РФ 16.11.1992)
тарифов на грузовые перевозки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 1992 г. N 347. Одновременно с этим будут рассмотрены предложения о введении новой формы взаимоотношений железных дорог и предприятий - платы за использование вагонов и контейнеров наряду со штрафами. В целях повышения рентабельности работы железнодорожного транспорта Российской Федерации предусматривается определить долю участия железных дорог государств - участников СНГ, Грузии и стран Балтии в затратах на приобретение и эксплуатацию грузовых вагонов и контейнеров, обращающихся на сети железных дорог бывшего СССР. В целях организации скоординированной работы железных дорог, морских портов, внешнеторговых и экспедиторских организаций, недопущения скопления вагонов на припортовых станциях и подходах к ним будет усилена материальная ответственность грузоотправителей, железных дорог и морских портов за соблюдение действующих положений при перевозках грузов на экспорт, за обеспечение своевременной подачи и разгрузки вагонов. В 1993 году предприятиями воздушного транспорта будут применяться свободные тарифы . Они в основном должны обеспечить рентабельную
"План деятельности Федеральной антимонопольной службы на период 2016 - 2021 годы" (утв. ФАС России 25.05.2016)
Д.А. Васильев, Управление регулирования ТЭК Д.Н. Махонин, Управление регулирования связи и информационных технологий Е.А. Заева, Управление регулирования в сфере ЖКХ А.Г. Матюхин, Управление регулирования транспорта А.А. Кузнецов, Управление регионального тарифного регулирования Ю.В. Попкова Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 N 941 "О внесении изменений, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы по тарифам и об утверждении Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций" 4 кв. 4 кв. 4 кв. 4 кв. 4 кв. 4 кв. План реализован, результаты доложены 129. Мероприятие 2.11.7 Повышение обоснованности тарифных решений, в том числе долгосрочных тарифов , при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и реализации Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики Российской Федерации Управление регулирования ТЭК Д.Н. Махонин, Управление регулирования электроэнергетики Ц.А. Васильев, Управление регулирования
Постановление Правительства РФ от 22.12.2010 N 1092 (ред. от 25.05.2016) "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы"
направлены на стимулирование притока долгосрочных частных инвестиций в объекты жилищно-коммунального хозяйства (в случае, если не нарушаются утвержденные критерии доступности), а также на поддержку мероприятий в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения и мероприятий в населенных пунктах с численностью населения до 100 тыс. человек. (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.06.2012 N 640) (см. текст в предыдущей редакции) Важно отметить, что расходы федерального бюджета, возникающие в связи с принятием Программы, не оказывают существенного влияния на достижение цели Программы. Так, выделение ассигнований из федерального бюджета в размере 3 млрд. рублей в год эквивалентно разовому повышению тарифа на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения на 1 процент. В то же время поддержка реализации региональных программ позволит осуществить необходимые институциональные преобразования на региональном уровне, что будет способствовать увеличению объема долгосрочных частных инвестиций, в том числе с использованием заемных средств. Задачи Программы будут решаться путем внесения
Определение № 302-ЭС21-6024 от 17.05.2021 Верховного Суда РФ
багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 28.11.2008 № 103-пп, и исходили из имеющихся в деле доказательств, свидетельствующих об отсутствии между перевозчиками антиконкурентного соглашения. Суды установили, что ИП ФИО1, ООО «Автолайн+» и иные субъекты выявленного антимонопольным органом деяния не являются конкурентами по смыслу абзаца первого части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, поскольку реализуемые ими услуги по пассажирским перевозкам не являются взаимозаменяемыми, обладают своими особыми потребительскими свойствами, то есть не обращаются на одном товарном рынке. Осуществляемые перевозчикам межмуниципальные маршруты сообщения Ангарск – Иркутск имеют различные отправные и конечные пункты, маршруты следования и остановочные пункты, обеспечивают транспортную доступность различных местностей на территории Иркутской области, что исключает создание условий для выбора потребителем услуг того или иного перевозчика без учета свойств самой услуги. Судами учтено, что синхронность повышения тарифов ИП ФИО1, ООО «Автолайн+» и иными названными лицами, которую антимонопольный орган расценил
Решение № А19-6709/10 от 25.08.2010 АС Иркутской области
сообщение б/д и б/н об изменении стоимости услуг по договору. Вместе с тем, из представленного сообщения не усматривается, что данное сообщение получено ответчиком, так как не содержит подписи лица, его получившего и печать предприятия заказчика. Доказательств того, что данное сообщение направлялось в адрес ответчика почтовой либо факсимильной связью истцом не представлено. Более того, представитель истца в судебном заседании пояснила, что доказательств письменного уведомления ответчика об изменении стоимости услуг по договору у истца нет, постановление о повышении тарифов ответчику не направлялось. В обоснование требований о взыскании стоимости услуг по договору за 2009 г. в размере 1 302 руб. 50 коп. истцом представлены акты, которые содержат печати предприятия ответчика. Ссылаясь на данные акты истец утверждает, что ответчик был уведомлен о повышении с 01.01.2009 г. стоимости услуг по договору по содержанию и ремонту здания от 01.01.2008 г. В процессе рассмотрения дела ответчиком было заявлено о фальсификации и исключения из числа доказательств – актов
Постановление № А12-2133/2011 от 23.08.2011 АС Поволжского округа
программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Часть 2 статьи 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ предусматривает, что региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны соответствовать требованиям к таким программам, установленным данной статьей, и требованиям, утвержденным Правительством Российской Федерации. В постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» содержится Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, полученных также с применением регулируемых цен (тарифов ). Целевые средства, полученные с применением регулируемых тарифов, допускается использовать только в качестве внебюджетных источников для выполнения мероприятий утвержденных региональных программ. В целях реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
Постановление № А76-3868/20 от 23.11.2021 АС Уральского округа
на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями». Решением собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области № 430МО от 22.11.2017 определена плата за проезд пассажира и провоз одного места багажа в автобусах городских маршрутов в размере 23 руб. Как следует из оспариваемого постановления, гражданином подано в антимонопольный орган заявление на действия организаций, оказывающих услуги регулярных перевозок, ввиду повышения платы за проезд на территории г. Копейска с 01.12.2017 на всех маршрутах с 23 руб. до 26 руб., по результатам проверки которого управлением проанализирована динамика изменения стоимости проезда и провоза багажа по муниципальным маршрутам по регулируемому тарифу и выявлено, что в 2016-2018 годах увеличивалась стоимость проезда и провоза багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых на территории Копейского городского округа по нерегулируемым тарифам; также управлением дан анализ динамики изменения стоимости проезда и провоза багажа индивидуальными предпринимателями г. Копейска, осуществляющими деятельность по нерегулируемым тарифам. Судами дана
Постановление № А65-8925/16 от 17.08.2016 АС Республики Татарстан
территориальной сетевой компанией и осуществляя регулируемый вид деятельности в сфере электроэнергетики, в нарушение требований ст.25 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №261-ФЗ), п.14 Правил установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 №340; далее - Правила №340), Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности территориальных сетевых организаций (утв.Приказом Государственного комитета РТ по тарифам от 28.03.2014 №98; далее - Требования №98), Приказа Государственного комитета РТ по тарифам от 28.01.2015 №24 «Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении установленных требований к программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности территориальных сетевых организаций» (далее - Приказ №24) не представило в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам в срок до 01.02.2016 отчет о фактическом исполнении программы в