налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике, Муниципальному автономному учреждению «Городское жилищное управление – Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» о признании недействительными постановления администрации, решения налогового органа, установил: Общество с ограниченной ответственностью «УК Доверие» (далее – заявитель, ООО «УК Доверие», общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом заявления об изменении заявленных требований (т. 2 л.д. 1) о признании недействительным постановления Администрации г. Ижевска (далее – администрация) от 19.08.2011 № 840 «О созданииМуниципальногоавтономногоучреждения путем изменениятипа Муниципального учреждения «Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» и решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике (далее – инспекция, налоговый орган) от 29.09.2011 о государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы юридического лица – Муниципального учреждения «Городское жилищное управление – Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска». Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 03.12.2014 (резолютивная часть решения
без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Также в канцелярию суда от истца поступило заявление о замене стороны истца – муниципального бюджетного учреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина на правопреемника муниципального автономного учреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю.Гагарина в связи с изменением типа муниципального учреждения с бюджетного на автономное. Рассмотрев указанное заявление, апелляционный суд пришел к следующим выводам. Согласно Постановлению Администрации города Южно-Сахалинска от 29.05.2015 № 1304-па «О созданиимуниципальногоавтономногоучреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина путем изменениятипа существующего муниципального бюджетного учреждения Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина», в соответствии с которым было создано муниципальное автономное учреждение Городской парк культуры и отдыха им. Ю. Гагарина путем изменения типа Муниципального бюджетного учреждения на Муниципальное автономное учреждение. В силу части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), в случаях выбытия одной из сторон в спорном или
Законом Нижегородской области от 08.05.2003 №31-3 «Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 №843 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Нижегородской области, утверждения уставов государственных учреждений Нижегородской области и внесения в них изменений, а также закрепления функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного учреждения Нижегородской области» издано распоряжение Правительства Нижегородской области от 06.09.2019 №925-р «О создании государственного учреждения Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» (далее — ГАУ НО «ЦИТ»). В соответствии с частями 1, 2 статьи 4 Закона №174-ФЗ основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Государственное (муниципальное) задание для автономногоучреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. ГАУ НО «ЦИТ» создано путем изменениятипа государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Центр информационных технологий Нижегородской области», является некоммерческой организацией
Федерации государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением. В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Астраханской области от 25.01.2017 № 11-П «О создании государственного автономного стационарного учреждения Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» создано государственное автономное стационарное учреждение Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» путем изменения типа существующего государственного казенного стационарного учреждения Астраханской области «Волго-Каспийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», что также подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 17.04.2017. В силу пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ) автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения. Согласно пункту 14 статьи 5 Закона № 174-ФЗ создание автономногоучреждения путем изменениятипа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. Пунктом 2 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что
И.И. об обстоятельствах дела и доводах кассационной жалобы, выслушав прокурора прокуратуры Челябинской области Минкину Л.В., представителя администрации Копейского городского округа, действующего по доверенности ФИО4, судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Прокурор города Копейска обратился в суд с заявлением об отмене Постановления Администрации Копейского городского округа Челябинской области от 11 мая 2011 года № 97 «О порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных, казенных, бюджетных и автономныхучреждений, утверждения уставов муниципальных учреждений Копейского городского округа и внесения в них изменений» в части установления даты вступления его в силу с момента подписания. В обоснование заявленных требований указал на то, что данное постановление является нормативным правовым актом, содержащим правовые нормы, регулирующие правоотношения в области создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных, казенных, бюджетных и автономных учреждений, утверждения уставов муниципальных учреждений, и и соответствии с пунктом 5 вступает в силу с момента подписания. Однако нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в
каждого конкретного задания. Данные обстоятельства также нашли свое подтверждение в судебном заседании от 14.12.2018 года, где по ходатайству ответчика была допрошена в качестве свидетеля главный специалист правового отдела администрации городского округа Шаховская Московской области ФИО4, которая оказывала юридическую помощь истцу по подготовке соответствующих изменений в Устав учреждения и пояснила, что данное постановление содержит перечень мероприятий по организации работ о создании бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида» путем изменения типа муниципальногоавтономногоучреждения, однако определенной даты выполнения положений п.4 касающихся ФИО1 постановление не содержит, как того требует п. г. раздела IV Порядка создания, реорганизации, изменениятипа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений утвержденный решением Совета депутатов Шаховского муниципального района Московской области от 18.10.2010г. №. Таким образом, доводы ответчика о том, что истец не исполнила указания Учредителя в установленный в постановлении № от 07.09.2018 года срок, суд находит несостоятельными
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида». Постановлением Администрации городского округа Шаховская Московской области № 3210 от 08.10.2018 года она привлечена к дисциплинарной ответственности и к ней применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за неисполнение постановления Администрации городского округа Шаховская Московской области от 07.09.2018 года № 2894 «О создании бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида путем изменения типа муниципальногоавтономногоучреждения». Постановление считает незаконным, поскольку она не обладает полномочиями, необходимыми для создания муниципального учреждения, внесения изменений и утверждения устав муниципального учреждения, указанные действия не относятся к ее трудовым обязанностям. В нарушение раздела 4 п. 16 п.п. «г» «Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», утвержденного Решением Совета депутатов Шаховского муниципального района Московской области от 18.10.2010 года, в постановлении Администрации городского округа Шаховская от 07.09.2018 года № 2894 не