ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление правительства бензин - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 05.10.2016 N ММВ-7-1/546@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1004@"
1 03 02020 01 5000 110 - пункты 3 и 4 ст. 203, п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 03 02041 01 1000 110 - ст. 181, 187, 193 НК РФ; - п. 5.1.1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 Акцизы на автомобильный бензин , производимый на территории Российской Федерации (пени по соответствующему платежу) 182 1 03 02041 01 2100 110 - п. 3 ст. 75 НК РФ; - п. 5.1.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации (проценты по соответствующему платежу) 182 1 03 02041 01 2200 110 - п. 4, п. 8 ст. 64 НК РФ
Приказ ФНС России от 05.12.2013 N ММВ-7-1/544@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1004@"
на территории Российской Федерации 182 1 03 02041 01 2000 110 - п. 3 ст. 75 НК РФ; - п. 5.1.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 Суммы денежных взысканий (штрафов) по акцизам на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации 182 1 03 02041 01 3000 110 - ст. 122 НК РФ; - п. 5.1.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 Акцизы на автомобильный бензин , производимый на территории Российской Федерации <*> 182 1 03 02041 01 4000 110 Уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата и процентов, начисленных на сумму излишне взысканных акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации 182 1 03 02041 01 5000 110 - пункты 3 и 4 ст. 203, п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ Акцизы на прямогонный бензин, производимый на территории Российской
Постановление Правительства РФ от 27.02.2008 N 118 (ред. от 11.10.2012, с изм. от 29.12.2012) "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
топливо, используемое в судовых силовых энергетических установках; "топливо для реактивных двигателей" - жидкое топливо для использования в газотурбинных (воздушно-реактивных) двигателях; "топочный мазут" - жидкое остаточное нефтяное топливо для использования в стационарных тепловых и энергетических установках; "цетановое число" - показатель, характеризующий воспламеняемость дизельного топлива, выраженный в единицах эталонной шкалы. II. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ 4. Автомобильный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1. 5. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 748. (см. текст в предыдущей редакции) 6. Автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки. 7. Автомобильный бензин может содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества-метки. 8. Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства. 9. Изготовитель (продавец) обязан указывать в сопроводительных документах к автомобильному бензину, в паспорте на него и его рекламе марку и класс этого бензина. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.09.2011 N 748) (см. текст в предыдущей
Постановление № 06АП-5840/20 от 10.12.2020 АС Хабаровского края
Российской Федерации (пункт 8 статьи 34 Закона № 44-ФЗ). Постановлением Правительства РФ от 30.05.2017 №1042 (далее – Постановление №1042) утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом. В данном случае, как верно указано судом, соответствии с пунктом 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» сторонами согласована формула определения цены (пункт 2.2 контракта) и максимальная цена контракта. Согласно спецификации к договору, максимальная цента контракта определена, исходя из максимальных цен за единицу товара (1л): бензин АИ-92- 47,27 руб., бензин АИ-95-48,76 руб., дизельное топливо – 57,15 руб.). Товарными накладными подтверждается факт продажи ООО
Постановление № А07-3390/14 от 30.03.2015 АС Уральского округа
использованием и охраной водных объектов в соответствии с критериями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 640. В силу п. 7 Перечня объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, к таким объектам относятся объекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, не указанные в п. 1 и 2 названного перечня, отнесенные Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» к категории опасных производственных объектов. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасными производственными объектами в соответствии с названным Законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Закону. В материалы дела представлены доказательства принадлежности производственных объектов, эксплуатируемых обществом «УЗЭМИК» как опасных, только по двух из числа проверенных управлением (рекуперационные установки (РЭУ) бензина , РЭУ бензина и этилацетата). Между тем, учитывая, что федеральный
Постановление № А72-652/14 от 11.12.2014 АС Поволжского округа
нефтепродукты на период с 01.07.2010 до конца осенне-полевых работ устанавливаются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.03.2010 № 129 (текущая оптовая цена в регионе минус 10%). С учетом указанных обстоятельств налоговый орган пришел к выводу о том, что во втором полугодии 2010 налогоплательщик должен был руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2010 № 129, применяя скидку на ГСМ для льготной категории товаропроизводителей в размере 10% от текущих региональных оптовых цен на соответствующий вид нефтепродуктов, но не ниже себестоимости их производства и реализации. Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» во втором полугодии 2010 года реализовывало сельхозтоваропроизводителям дизельное топливо и бензин автомобильный марки «Нормаль-80», в том числе в соответствии с заключенным Соглашением от 22.03.2010, заключенного с Министерством сельского хозяйства Ульяновской области. Цены реализации нефтепродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям в отношении определенного объема и списка покупателей в рамках Соглашения от 22.03.2010, заключенного с Министерством сельского хозяйства Ульяновской области, устанавливались внутренними
Постановление № 20АП-1702/08 от 03.06.2008 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального права. Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции. Как установлено судом, старшим государственным инспектором города Москвы по охране природы Строгоновым Д.В. проведена плановая проверка деятельности АЗС Общества, расположенной по Можайскому шоссе, вл. 55, на предмет соблюдения требований законодательства, в том числе постановления Правительства Москвы от 28.12.2004 № 952-ПП. В ходе проверки осуществлен отбор проб бензина Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и дизельного топлива Л-0,2-62 для проверки на соответствие экологическим требованиям, о чем составлен протокол №0204005874/7 от 19.12.2007 г. Отобранные пробы переданы на исследование в испытательную лабораторию аналитической инспекции ГУП «Государственный природоохранный центр». В соответствии с протоколом испытаний от 24 декабря 2007 года № 1533 проба автомобильного бензина марки Регуляр-92 не соответствует экологическим требованиям, установленным постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года № 952-ПП (приложение
Постановление № 11АП-5947/2021 от 21.06.2021 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
не предусмотрено согласование внешнего вида предполагаемого к размещению объекта и получения проекта (паспорта). Предполагаемое к размещению табло является конструкцией, располагаемой на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов и относится к предупреждающим и иным знакам, включая информационные табло (стелы), вид которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300. Именно за размещением такого вида стелы обратилось Общество в орган муниципальной власти, о чем свидетельствует проставленная на заявлении отметка в соответствующей графе. Как следует из пояснений заявителя, планируемая к размещению стела представляет собой отдельно стоящую щитовую установку, содержащую в себе сведения о марках бензина (ассортименте товара), ценах на них, сведения о соответствии бензина стандартам топлива, о месте его производства, а также информирующую приобретателей о наличии АЗС. Указанные цели не могут расцениваться как реклама в силу следующего. Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым
Решение № 1-83/10 от 26.07.2010 Россошанского районного суда (Воронежская область)
ФЗ № 313), 3. Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 г. № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (в редакции от 12.08.2008 г., с учетом последних изменений, внесенных Постановлением Правительства № 599), 4. Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.08.2008 года № 599, 5. Приказом Ростехнадзора № 676 от 02.09.2008 года «О реализации Постановления Правительства РФ от 12.08.2008 г. № 599 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов». Многотопливные автомобильные заправочные станции - это заправочные станции, осуществляющие заправку автотранспорта жидким и газообразным топливом, то есть бензином и дизельным топливом (АЗС) и сжиженным углеводородным газом, к которым относятся газы -пропан и бутан (АГЗС). Деятельность по эксплуатации АГЗС подлежит лицензированию, а деятельность по эксплуатации АЗС, которые осуществляют заправку автомобилей бензином и дизельным топливом лицензированию не подлежит. Согласно ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и приложения № 1 к
Апелляционное определение № 33-3437 от 06.11.2014 Верховного Суда Республики Дагестан (Республика Дагестан)
взрывопожароопасных производственных объектов», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от №454, работы по использованию, переработке, хранению горючих веществ являются эксплуатацией взрывопожароопасного объекта. Исаев И.Г., осознавая общественную опасность и преступный характер своих действий, заведомо зная о том, что в соответствии с действующим законодательством он не имеет право на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, и погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте при отсутствии необходимых лицензий, а также, зная об отсутствии таких лицензий у ООО «УПТК», однако, имея умысел на незаконное обогащение, заключил с руководителем ООО «УПТК» Загидовым М.О. договор аренды емкостей для хранения горюче-смазочных материалов за №14/01-13 от 01.01.2013г., в соответствии с которым намеревался в интересах ООО «Центр-Ойл» осуществлять деятельность по эксплуатации резервуаров, автоматической станции налива, насосной станции, а также эксплуатации подъездного железнодорожного пути путем разгрузки железнодорожных цистерн на территории базы, принадлежащей ООО «УПТК», после чего незаконно приобрел в целях последующей реализации бензин марки АИ-80 в количестве