ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление правительства текущий ремонт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 22.05.1993 N 750 "О присвоении почетного звания "Заслуженный строитель Российской Федерации"
ФГБУ "Российский гуманитарный научный фонд" ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 325-р, а также от Российской академии художеств Минкультуры России в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.12.2014 N 1322 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять функции и полномочия учредителя и собственника имущества организаций, находящихся в ведении Российской академии художеств" и от 11.02.2016 N 95 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия художеств". Формирование возвратного распределения должно осуществляться с учетом обеспечения отражения ФАНО России бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, а также на обеспечение деятельности ФАНО России и ФКУ "Дирекция единого заказчика по строительству, капитальному и текущему ремонту " (далее - ФКУ) по государственной программе "Развитие науки и технологий" (в 2016 году отражение расходов на обеспечение текущей деятельности ФАНО России и ФКУ в непрограммной части федерального бюджета было обусловлено переходным
"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
высоких медицинских технологий Порядок финансирования федеральных центров высоких медицинских технологий регламентируется постановлением Правительства РФ на соответствующий финансовый год <*>. -------------------------------- <*> Порядок организации строительства федеральных центров высоких медицинских технологий утвержден Постановлением Правительства РФ от 20.03.2006 N 139. Государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством <*> может на договорной основе передать заказчику-застройщику исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства. -------------------------------- <*> В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 714. В случае, когда заказчиком-застройщиком является государственное унитарное предприятие, в целях осуществления предварительного и текущего контроля за операциями с бюджетными средствами, направляемыми на финансирование государственных капитальных вложений, указанное предприятие в части полученных бюджетных средств должно вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в установленном порядке. Записи по бюджетному учету операций по строительству федеральных центров высоких медицинских технологий: N п/п Содержание операции Первичный документ Бухгалтерская запись Дебет Кредит 1 2 3 4 5 Перечисление государственным заказчиком денежных средств на счет заказчика-застройщика,
Апелляционное определение № АПЛ19-223 от 11.07.2019 Верховного Суда РФ
75 утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила). Нормативный правовой акт опубликован 13 февраля 2006 г. в «Собрании законодательства Российской Федерации» № 7 и 22 февраля 2006 г. в «Российской газете» № 37. В пункте 2 Правил (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 1541) содержатся определения понятий, используемых в данном акте. Так, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется как плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого или нежилого помещения; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (абзац пятый). ФИО2 обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением,
Определение № 09АП-25793/2015 от 08.04.2016 Верховного Суда РФ
домов, получено отрицательное значение. При таких обстоятельствах оснований для предоставления обществу субсидии не имелось. Расчет субсидии производился за вычетом расходов на обращение с отходами, поскольку согласно постановлению Правительства Москвы от 13.09.2012 № 485-ПП «О проведении эксперимента по обращению с твердыми бытовыми отходами и крупногабаритным мусором, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории Юго-Западного административного округа города Москвы, и о внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП» размер субсидии, предоставляемой в установленном порядке управляющим компаниям за счет средств бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, подлежит уменьшению на стоимость работ по обращению с отходами, образующимися в многоквартирных домах. Доводы общества о том, что оно не являлось участником эксперимента, не опровергают выводы судов о необходимости исчисления размера субсидии в соответствии с указанной методикой. Законность постановления Правительства Москвы от 02.10.2013 № 662-ПП и отдельных положений постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП подтверждена определением
Определение № 12АП-9839/2014 от 15.06.2015 Верховного Суда РФ
естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 643), приказом Федеральной службы по тарифам от 28.09.2010 № 235-т/1, которым утверждена Методика расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации (далее – методика). Суды пришли к выводу о том, что при установлении для общества тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении комитетом не были применены пункты 23.7.2.2, 23.7.2.3, 23.7.2.4 методики. Следствием указанных нарушений явилось то, что в экономически обоснованных затратах, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в Саратовской области для общества на 2014 год некорректно учтены экономически обоснованные расходы по статьям затрат: «Плата за пользование подвижным составом», «Управление и эксплуатация подвижного состава», «Текущий ремонт подвижного состава», «Капитальный ремонт подвижного состава», «Техническое обслуживание
Определение № 09АП-32299/2015 от 27.07.2015 Верховного Суда РФ
за содержание и ремонт помещений в этих домах. Общество оказывало собственникам помещений в названных домах услуги по вывозу (транспортировке) и размещению для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее – ТБО) и крупногабаритного мусора (далее – КГМ), которые относятся к услугам по содержанию общего имущества, и понесло фактические расходы, связанные с оказанием данных услуг. Постановлением Правительства Москвы от 24.04.2007 № 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (далее – постановление № 299-ПП) утвержден Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Временный порядок), в соответствии с которым управляющим организациям могут быть предоставлены субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в том случае, если у управляющей организации доход от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества по ценам, установленным
Определение № 305-КГ15-1770 от 08.09.2015 Верховного Суда РФ
предполагает возникновение новой обязанности – контролировать выполнение договорных обязательств управляющей организацией как исполнителем оказываемых услуг. Таким образом, вывод судов о том, что в данном конкретном случае кооператив не вправе управлять многоквартирным домом, и управляющей организацией является ГУП «ДЕЗ района Бирюлево Восточное» не основан на законе. «Временным порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме», утвержденным постановлением Правительства Москвы 24.04.2007 № 229-ПП установлены принципы предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях. Так, бюджетная субсидия предоставляется на соответствующий финансовый год и плановый период на возмещение недополученных доходов управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах. При этом размер бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным
Постановление № А51-3305/2022 от 19.09.2022 АС Приморского края
ремонту общего имущества в многоквартирном доме за период январь – декабрь 2020 года по многоквартирному дому № 7 по улице Лазо пгт. Ярославский, идентичны утвержденной Приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр форме, а именно содержание жилья с расшифровкой - работы выполнены в соответствии с Договором управления и Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, текущий ремонт с расшифровкой видов работ выполненных в отчетном периоде, подлежит отклонению. Исходя из того, что форма акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме установлена Приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр, в акте, помимо прочего указываются наименование вида работ (услуг), периодичность/количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги), единица измерения работы (услуги), стоимость/сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу, сметная стоимость
Постановление № 17АП-10481/2015 от 31.08.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ответчика, что не противоречит положениям раздела III Приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2014 № 354. Согласно расчету истца (л.д.166) за период с 01.05.2013 по 31.12.2014 ответчику оказаны услуги общей стоимостью 175 942 руб. 66 коп. Оплата услуг ответчиком не произведена. Наличие у ответчика перед ООО «Единая УК» задолженности послужило истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском. Признав наличие у ответчика как собственника нежилого помещения обязанности нести расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома пропорционально его доле, рассчитанной исходя из площади помещения (430,6 кв. м), расположенного в многоквартирном жилом доме; установив факт оказания истцом спорных услуг (услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, коммунальных услуг по холодному водоснабжению и электроснабжению, предоставленных на общедомовые нужды) в заявленном размере, отсутствие доказательств уплаты ответчиком задолженности в сумме 126
Постановление № А57-7363/14 от 19.02.2015 АС Поволжского округа
Федеральной службе по тарифам (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06,2004 № 332), Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом № 143-ФЗ (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 № 669), административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом № 143-ФЗ (утв. Приказом ФСТ России от 04.06.2012 № 372-д) обращалось в Федеральную службу по тарифам с заявлением об обязании Комитета произвести перерасчет экономически обоснованных затрат общества в части затрат на услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава в аренду, управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, проведению технического обслуживания, текущего и капитального ремонта железнодорожного подвижного состава, а также пересмотреть и ввести в действие экономически обоснованный тариф на услуги общества по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Саратовской области на 2014 год на
Решение № 3А-2/20 от 21.01.2020 Пермского краевого суда (Пермский край)
края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» N 48, часть 1, 10.12.2018. Нормативный правовой акт вступил в силу с 17.12.2018. Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2018 № 764-п, и утвержденный им Порядок приняты в соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае", Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края". Пунктом 5.4 Порядка установлено, что субсидия муниципальному образованию перечисляется в размере субсидии, предусмотренной в текущем финансовом году, частями или в полном объеме. Согласно пункту 5.4.1 Порядка для получения субсидии частями в совокупном размере не более 70% от объема субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с заключенными контрактами, без подтверждения выполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию мероприятия муниципальное