Министерство юстиции Российской Федерации в соответствии с пунктом 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; направление проекта акта в Счетную палату Российской Федерации в соответствии с пунктом 60 (4) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260; представление проекта акта в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; внесение проекта акта в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. 11. В случае внесения изменений в государственную программу, предусмотренных пунктами 26 и 27 Правил, соисполнители предварительно уведомляют Департамент экономики и финансов Министерства, другие заинтересованные структурные подразделения, а также ведомственный проектныйофис Министерства о параметрах планируемых изменений. 12. Департамент экономики и финансов Министерства: а) с участием заинтересованных структурных подразделений обеспечивает подготовку и согласование проекта акта Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу, в порядке, предусмотренном пунктами 26 и 27 Правил; б) вносит проект акта
в защищенном исполнении. Общие положения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации". 5. Методическая поддержка реализации мероприятий Федерального проекта В соответствии положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" центр компетенций проектной деятельности, осуществляет организационное, информационно-аналитическое и экспертное обеспечение деятельности проектного офиса Правительства Российской Федерации, в том числе: - осуществляет подготовку аналитических и иных материалов о реализации национальных проектов и федеральных проектов; - оказывает содействие в подготовке предложений по доработке паспортов национальных проектов, паспортов федеральных проектов, отчетов о ходе реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, запросов на изменение паспортов национальных проектов и федеральных проектов; - осуществляет взаимодействие с участниками
государственным имуществом № 02/234р от 07.04.1993 данного объекта из состава имущества, подлежащего приватизации в рамках преобразования ГП «Омский государственный проектный институт» в акционерное общество открытого типа «Омскпроект» (об утрате прав ГП «Омский государственный проектный институт» на указанное имущество в связи с его передачей в уставный капитал зарегистрированного постановлением главы Администрации Центрального района г.Омска от 17.08.1992 № 1095 акционерного общества закрытого типа «Мираф-офис»). Следовательно, поскольку, АОЗТ «Мираф-офис» создавалось ГП «Омский государственный проектный институт» до его преобразования в порядке приватизации в ОАО «Омскпроект», акционеры последнего (истцы) не обладают правом на оспаривание сделки по внесению ГП «Омский государственный проектный институт» вклада в уставный капитал АОЗТ «Мираф-офис ». С учетом вышеизложенного, истцы в данном случае не могут являться лицами, права и интересы которых нарушены, поскольку совершение указанной сделки осуществлено государственным предприятием до его приватизации и до образования ОАО «Омскпроект» и его акционеров, соответственно, оспариваемая истцами сделка не могла повлиять на их права и интересы.
в составе: председательствующего судьи Моисеева В.А., судей Ивановой А.Г., Коноплевой М.В., при участии: ФИО1 – лично, паспорт, при участии представителей: ФИО1 – ФИО2, доверенность от 15.07.2021, общества с ограниченной ответственностью «Проектный офис» – ФИО3, доверенность от 10.01.2022, в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ФИО1 на постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.01.2022 по делу № А55-27273/2017 по заявлению конкурсного управляющего ФИО4 о признании сделок недействительными и применении последствия недействительности сделки, в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Проектныйофис » (ИНН <***>, ОГРН <***>), УСТАНОВИЛ: определением Арбитражного суда Самарской области от 28.11.2017 принято к производству заявление ФИО5 по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Проектный офис» (далее – ООО «Проектный офис», должник), возбуждено производство по делу. Решением Арбитражного суда Самарской области от 28.09.2018 (резолютивная часть оглашена 25.09.2018) ООО «Проектный офис» признано несостоятельным (банкротом),
области от 12.03.2021 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2021 подлежит прекращению на основании статьи 282 АПК РФ. Согласно пункту 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 № 13 «О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции», как следует из частей 1 и 3 статьи 286 АПК РФ суд кассационной инстанции при проверке законности судебных актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливает правильность применения норм материального права и норм процессуального права, а также проверяет соответствие выводов судов первой и апелляционной инстанций о применении нормы права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы. Поскольку в кассационной жалобе ФИО1 приведены только доводы, свидетельствующие о несогласии с содержащимися в мотивировочной части постановления суда апелляционной инстанции выводами об аффилированности ФИО1 с ООО «Проектныйофис », а иных доводов
от здания склада-магазина, принадлежащего индивидуальному предпринимателю. При проектировании здания не учтены мероприятия, предусмотренные правилами охраны газораспределительных сетей и охранные зоны газопровода и ШРП, зарегистрированные в установленном порядке, и в пределах которых запрещено возведение капитальных строений. Проект разработан без учета санитарно-защитной зоны 50 м для зоны промышленности коммунально-складского назначения, определенной в градостроительном паспорте земельного участка. Не соблюдены требования постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию». Фактически планируется продолжение строительства здания столовой с изменением функционального назначения объекта строительства под центр многоцелевого назначения и офисов без соблюдения технического регламента. Эксперт пришел также к выводу о том, что проектируемое здание (в случае строительства по представленному проекту) будет создавать препятствия для безопасной эксплуатации смежных земельных участков, зданий, сооружений, газопровода и ШРП, принадлежащих обществу и индивидуальному предпринимателю (т. 2, л. д. 91 – 141). Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71