с непредсказуемостью его функционирования, как в части срока службы, характеристик производительности и иных технических параметров, так и в части риска возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах сетей водоснабжения/водоотведения ООО «АВК», создающих угрозу причинения вреда. Также истец ссылался на невозможность гарантийного сервисного обслуживания деталей со стороны изготовителя. 11 марта 2019 года покупатель уведомил поставщика о выявленных недостатках поставленного товара. ООО «Гидропомпа» в письме от 30.05.2019 (исх. № 59) отказалось признать контрафакт электроприводов AUMA и предложило пятилетнее постгарантийное обслуживание при условии, что поломки оборудования будут укладываться в список гарантийных поломок, обозначенных производителем. Неисполнение ответчиком претензии и требований истца послужило основанием для обращения ООО «АВК» в суд с настоящим иском. В ходе рассмотрения дела ответчиком было заявлено о пропуске истцом срока исковой давности и проведении судебно-технической экспертизы оборудования с целью определения причин указанных в исковом заявлении недостатков. В удовлетворении ходатайства о назначении судебной экспертизы судом первой инстанции было отказано. Разрешая исковые требования и отказывая
в разы, который составляет 11,83%; 3. завершить 2 этап и провести 3 этап работ в соответствии с пунктом 3.4. Договора от 18.02.2014 № 1-296 и достичь заявленной Ответчиком при проектировании и поставке оборудования производительности линии по производству сухого фракционированного песка; 4. передать Комбинату эксплуатационную документацию на систему управления линией сушки песка (в том числе коды для изменения установок) в рамках договора купли-продажи от 01.08.2013 № 5885; 5. заключить с Комбинатом договор на сервисное ( постгарантийное) обслуживание , с учетом баланса интересов сторон, в редакции предложенного Комбинатом проекта договора на сервисное (постгарантийное) обслуживание. Решением суда первой инстанции от 27.10.2016 исковые требования удовлетворены частично. Суд обязал Бюро в течение 3-х месяцев с даты вступления решения суда в законную силу в рамках исполнения договора купли- продажи от 01.08.2013 № 25885 устранить выявленный в работе оборудования линии сушки песка недостаток, а именно: эффективность удаления из песка пыли фракции менее 0,16 мм после стадии охлаждения-обеспыливания
продукция не является оригинальной, подтверждается также информацией, предоставленной ООО «Приводы АУМА» в письме № 201103/1 от 03.11.2020, которое согласно письму о представительстве № 201102/2 от 02.11.2020 является единственным законным и признаваемым дочерним подразделением компании AUMA Riester GmbH&Co.KG на территории Российской Федерации, СНГ, Украины и Монголии. 11 марта 2019 года покупатель уведомил поставщика о выявленных недостатках поставленного товара. ООО «Гидропомпа» в письме от 30.05.2019 (исх. № 59) отказалось признать контрафакт электроприводов AUMA и предложило пятилетнее постгарантийное обслуживание при условии, что поломки оборудования будут укладываться в список гарантийных поломок, обозначенных производителем. Ответчиком было заявлено о пропуске истцом срока исковой давности и проведении судебно-технической экспертизы оборудования с целью определения причин указанных в исковом заявлении недостатков. В удовлетворении ходатайства о назначении судебной экспертизы судом первой инстанции было отказано. Разрешая исковые требования и отказывая в их удовлетворении, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 196, 199, 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом положений пункта 3 постановления
и следует из материалов дела, компании принадлежат исключительные права на товарные знаки со словесным элементом «Samsung» по свидетельствам Российской Федерации № 450351, № 441897, № 268518 и № 664921. Компанией в сети Интернет обнаружен сайт под доменным именем samsung-official.ru, на страницах которого также использовано обозначение «SAMSUNG» при предложении услуг по диагностике и ремонту электротехники. В частности, на сайте содержится следующая информация: «Сервисный центр SAMSUNG в Москве», «сервисный центр Samsung ремонт от профессионалов», «гарантийное и постгарантийное обслуживание техники Samsung по лицензии № 132-774». По сведениям, полученным компанией у регистратора домена, администратором указанного домена является ФИО1, а согласно данным, размещенным на страницах спорного сайта, деятельность посредством такого сайта ведут общество «Бруно» и общество «Альтхаус». Данные обстоятельства послужили основанием для обращения компании к названным лицам с претензией о нарушении исключительных прав на товарные знаки и для последующего обращения с иском в арбитражный суд в рамках настоящего дела. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции
№, номер шасси и кузова№, на который был установлен гарантийный срок 3 года или 100000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. В соответствии с указанным договором купли-продажи с учетом Дополнительного соглашения от 22 августа 2012 года цена товара составила 2074183 рубля (л.д.17, 180). 28 августа 2015 года между истцом ФИО1 (Покупатель) и ООО «Элита-Моторс» (Дилер) заключен договор постгарантийного обслуживания Nissan Service 3 № 545586, по условиям которого Дилер предоставляет покупателю право на постгарантийное обслуживание по программе «Nissan Service 3+» принадлежащего покупателю вышеназванного автомобиля марки Ниссан, модель Nissan Pathfinder R51, (VIN) № (Автомобиль), а покупатель обязуется оплатить предоставленное право в сроки и в порядке, установленном в настоящем договоре (л.д. 20-28). Согласно п. 1.2 Договора при осуществлении своих прав и обязанностей по договору Дилер действует от имени и по поручению ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (Принципал), на основании заключенного с Принципалом агентского соглашения № 65 от 30 сентября 2014 года в
сайте www.porsche.ru (www.porsche-tyumen.ru), ООО «Спорт Престиж» является официальным дилером марки PORSCHE, и осуществляет гарантийное, постгарантийное и сервисное (техническое) обслуживание автомобилей марки PORSCHE, в том числе автомобиля истца. С момента приобретения автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание у официального дилера PORSCHE - ООО «Спорт Престиж», о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке. Гарантийный срок, установленный на автомобиль, составляет 2 года. 15 января 2022 года ФИО8 у ООО «Спорт Престиж» был приобретен сертификат № 3654064 на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance. Указанный сертификат дает право на безвозмездное восстановление работоспособности компонентов, оговоренных в сертификате, при наступлении указанных в сертификате обстоятельств, а именно в случае обнаружения производственных дефектов. Требования собственника автомобиля об осуществлении восстановительного ремонта компонентов автомобиля не подлежат удовлетворению на безвозмездной основе, в случае если нарушение работоспособности компонентов автомобиля возникло вследствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель, кроме того, согласно пункту 7.2 сертификата, последний не распространяет свое действие на детали
и осуществляет гарантийное, постгарантийное и сервисное (техническое) обслуживание автомобилей марки PORSCHE, в том числе автомобиля истца. С момента приобретения, автомобиль Porsche Cayenne S, 2015 года запуска, VIN №, цвет белый, двигатель CUR 005 680 проходил регулярное техническое обслуживание у официального дилера PORSCHE - ООО «Спорт Престиж», о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке. Гарантийный срок, установленный на автомобиль, составляет 2 года. 15.01.2022 ФИО4 у ООО «Спорт Престиж» был приобретен Сертификат № 3654064 на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance (далее - Сертификат). Указанный сертификат дает право на безвозмездное восстановление работоспособности компонентов, оговоренных в сертификате в п. 1.1, при наступлении указанных в Сертификате обстоятельств, а именно в случае обнаружения производственных дефектов. Согласно п. 3.3. и п. 7.1. Сертификата требования собственника автомобиля об осуществлении восстановительного ремонта компонентов автомобиля не подлежат удовлетворению на безвозмездной основе, в случае если нарушение работоспособности компонентов Автомобиля возникло вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Изготовитель,
с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Порше Руссланд» (далее по тексту - ООО «Порше Руссланд»), обществу с ограниченной ответственностью «Премиум Спорт» (далее по тексту - ООО «Премиум Спорт») и с учетом уточнений исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ просила расторгнуть договор (Сертификат) № от <дата> о постгарантийном обслуживании и помощи на дорогах <данные изъяты>; взыскать с ООО «Порше Руссланд», ООО «Премиум Спорт» в свою пользу денежную сумму, оплаченную за Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах Porsche Assistance в размере 187 025 рублей; убытки по ремонту транспортного средства в размере 50 000 рублей; расходы по оформлению нотариальной доверенности представителю, забиравшему автомобиль у дилера, в размере 2 240 рублей и транспортные расходы на проезд данного представителя в размере 3 736 рублей 30 копеек; расходы на оплату юридических услуг по соблюдению претензионного порядка в размере 10 000 руб.; компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей; неустойку в