государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 03.03.2014 № 2523, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что проведение восьми плановых проверок за шесть месяцев нарушает права и законные интересы учреждения, в связи с чем признали оспариваемые действия незаконными, а акты проверок недействительными. В соответствии с частью 13 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев. Между тем, в нарушение положений указанной нормы на основании утвержденного плана проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на второе полугодие 2019 года министерство провело за указанный период девять проверок в отношении
защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, правильно применив нормы гражданского законодательства и Положения о порядке возмещения стоимости неотделимых улучшений арендуемых объектов муниципального нежилого фонда города Кировска, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Кировск» от 03.11.2015 № 1663, пришли к выводу о доказанности арендатором несения затрат на производство неотделимых улучшений арендованного нежилого помещения, которые были согласованы с постоянно действующей Комиссией Администрации (уполномоченным органом), поэтому признали недействительным решение данного органа в части отказа освободить арендатора от внесения арендных платежей по договору аренды в сумме, указанной в иске, обязали этот орган принять решение о компенсации указанных затрат в счет арендной платы, на основании которого обязали Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска Мурманской области восстановить нарушенные права и законные интересы арендатора. Поскольку приведенные в кассационной жалобе доводы не опровергают выводы судов, направлены на переоценку
в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация г. Перми, Управление Росреестра по Пермскому краю, контрольно-счетная палата г. Перми (определение от 05 июня 2014 года), открытое акционерное общество «Сбербанк России» (далее ОАО «Сбербанк России») (определение от 16 июня 2014 года). Определением от 29 июля 2014 года Управление Росреестра по Пермскому краю привлечено к участию в деле в качестве ответчика. К участию в деле в качестве ответчика привлечена также постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества и проведению аукционов и конкурсов. Решением Арбитражного суда Пермского края от 27 августа 2014 года в удовлетворении исковых требований отказано. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2014 года решение оставлено без изменения. 12 декабря 2014 года в Арбитражный суд Пермского края поступило ходатайство ответчика, ООО «Закамский автобус», об отмене обеспечительных мер в связи с отказом в удовлетворении иска. Определением Арбитражного суда Пермского края от 18 декабря 2014
организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Комитет по управлению государственным имуществом администрации Томской области 11.05.1993 утвердил План приватизации государственного предприятия «Сибэлектромотор», акт оценки стоимости имущества. ОАО «Сибэлектромотор» 11.11.1999 обратилось в Комитет по управлению государственным имуществом Томской области с заявлением о внесении изменений (уточнений) в акт оценки стоимости имущества в связи с присвоением объектам, указанным в акте, новых адресов, что препятствует государственной регистрации права собственности на них. Постоянно действующая комиссия по внесению изменений и дополнений в ранее утвержденные планы приватизации, назначенная приказом Комитета по управлению государственным имуществом Томской области от 15.05.1998 № 9, приняла решение от 18.11.1999 № 471 о внесении дополнений в акт № 1 оценки стоимости зданий и сооружений по состоянию на 01.07.1992, приложения к Плану приватизации государственного имущества НПО «Сибэлектромотор», утвержденного председателем Комитета по управлению государственным имуществом Томской области 11.09.1993, согласно протоколу, который является неотъемлемой частью вышеупомянутого Плана. Согласно распоряжению
совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных в ходе процедуры проведения торгов, а именно: протокол рассмотрения заявок от 26.04.2021 № 1/1 отменить, процедуру рассмотрения заявок произвести повторно, с учетом замечаний, указанных в решении. Не согласившись с решением и предписанием Антимонопольной службы, Управление имущественных отношений обратилось в арбитражный суд с заявлением. Суд первой инстанции, удовлетворяя требования Управления имущественных отношений, исходил из следующего. Постановлением Администрации от 20.01.2021 № 39 (далее – постановление № 39) создана постоянно действующая комиссия по подготовке и проведению торгов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, утвержден состав комиссии, Положение о комиссии. Согласно Положению о комиссии, постоянно действующая комиссия создана в целях осуществления Администрацией функций организатора торгов. В состав комиссии входит начальник Управления имущественных отношений, начальник Отдела земельных отношений, специалист Отдела земельных отношений, начальник Отдела архитектуры и градостроительства администрации, заместитель начальника Финансового управления администрации, начальник Отдела правового обеспечения администрации. 17.03.2021 постановлением Администрации № 371 постоянной действующей комиссии
и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями. Согласно пп. "а" п. 3 Положения решение о списании федерального имущества принимается в случае, если федеральное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа. В силу пункта 5 Положения в целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения. На основании пункта 6 Положения постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества, а также устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии,
а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Как следует из протокола об административном правонарушении № ... от ** ** **. Постановлением Главы МО ГО от ** ** ** № ... «О проведении торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, создании постоянно-действующей комиссии по их проведению» (далее - Постановление о проведении торгов) создана Единая постоянно- действующая комиссия по проведению конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества при Администрации МО ГО (далее - Единая постоянно-действующая комиссия по проведению торгов Администрации МО ГО ). Постановлением о проведении торгов утвержден Порядок работы постоянно- действующей комиссии по проведению конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров,