правового регулирования порядка установления доплаты к пенсии, выразившегося в отмене права на увеличение доплаты к пенсии за каждый полный год стажа сверх требуемого. Позиция суда основана на правильном применении норм материального права, регулирующих вопросы пенсионного обеспечения муниципальных служащих. Социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункты «ж» и «н» статьи 72 Конституции Российской Федерации). Отношения, связанные с поступлением на муниципальнуюслужбу граждан Российской Федерации, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ). Пунктом 12 части 1 статьи 11 указанного закона закреплено право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации достигается, в том числе,
земельного отдела Учреждения, при этом требование при приеме на муниципальную службу к должности не соблюдено: высшее профессиональное образование у ФИО4 отсутствует. Должностной регламент ведущего специалиста земельного отдела предусматривает обязательное наличие высшего профессионального образования для замещения указанной должности. Таким образом, у учреждения отсутствовали правовые основания для приема на указанную должность работника без высшего профессионального образования. Факт неправомерного принятия ФИО4 на должность ведущего специалиста земельного отдела признан представителем заявителя в судебном заседании. Законодательство не допускает поступление на муниципальную службу по данной должности без высшего образования, в результате нарушения указанных норм, учреждением в 2013 году допущены неправомерные выплаты по оплате труда. Общая сумма неправомерно выплаченного денежного содержания составила 31 177,76 рублей. Размер неправомерных выплат определен как разница, возникшая между фактически сложившимися размерами оплаты труда и допустимыми для имеющегося уровня образования (по должностям категории «обеспечивающие специалисты»). В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях установления нарушения бюджетного законодательства
24 марта 2015 года. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:председательствующего Нилоговой Т.С., судей Мартемьянова В.И., Романова В.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Хардиной Т.А., при участии: от заявителя жалобы – лица, привлеченного к субсидиарной ответственности, Муниципального образования «Чайковское городское поселение» в лице администрации Чайковского городского поселения (заявитель жалобы): ФИО1, доверенность от 13.03.2015 №14, служебное удостоверение; от третьего лица Финансового управления администрации Чайковского городского поселения: ФИО2, распоряжение о приеме работника на работу (о поступлении на муниципальную службу ) от 22.09.2014, паспорт; от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились; (лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда), рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального образования «Чайковское городское поселение» в лице администрации Чайковского городского поселения на
запись в ЕГРИП. С 15.04.2021 года ФИО1 повторно зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (зарегистрирован на территории Ульяновской области) и применяет специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения - доходы. Налоговым органом в первоначальном решении (страница 10 решения) сделан вывод о том, что заявитель снялся с учета качестве индивидуального предпринимателя лишь для новой регистрации в данном статусе с целью получения налоговой льготы. Заявитель указал, что прекращение деятельности связано с его поступлением на муниципальную службу , а именно, в связи с прохождением процедуры избрания на должность Главы города Димитровград Ульяновской области. Согласно записи № 43 в трудовой книжке ФИО1 избран Главой города Димитровград Ульяновской области на основании Решения Городской Думы г. Димитровграда от 23.01.2019 № 11/98. Законодателем установлен запрет на ведение муниципальным служащим предпринимательской деятельности, в связи с чем заявитель прекратил предпринимательскую деятельность, соответствующая запись внесена в государственный реестр. С 22.08.2019 ФИО1 был назначен на должность муниципальной службы
администрации района, которым ФИО2 был установлен стаж муниципальной службы, дающей право на получение надбавки за выслугу лет, который на момент приема ФИО2 на работу, т.е. на 27.10.2016г. составил 7 лет 7 месяцев 1 день. Таким образом, на дату поступления на муниципальную службу ФИО2 не имел необходимого стажа муниципальной службы или стажа работы по полученной специальности, как это вытекало из требований правовых актов, регулирующих квалификационные требования муниципальных служащих для замещения главной должности муниципальной службы. Поступление на муниципальную службу лица, не соответствующего квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, свидетельствует о нарушении требований Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», а также прав муниципального образования и неопределенного круга лиц. Пунктом 11 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что основанием прекращения трудового договора является нарушение установленных Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если
объявлено о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Ялта, на участие в котором истцом были представлены необходимые документы. Указывает, что решение № 1 56-й сессии Ялтинского городского Совета «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Ялта» не было официально опубликовано в муниципальной газете «Ялтинские вести», которая является официальным источником опубликования муниципальных актов. Полагает, что в результате незаконных действий ответчика были нарушены его конституционные права на труд и поступление на муниципальную службу , поскольку административный истец оказался в ситуации правовой неопределенности, разночтивостью комментариев данного Порядка в Интернете. В судебном заседании истец поддержал заявленные исковые требования в полном объеме, указал, что его права были нарушены тем, что он вынужден был участвовать в незаконном, по его мнению, конкурсе. Представитель ответчика Ялтинского городского Совета исковые требования не признала, возражения мотивированы тем, что Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Ялта был опубликован 17.11.2017 года на официальной
если нарушение этих правил исключает возможность продолжения работы. В частности, в соответствии с абзацами четвертым и шестым части первой этой статьи трудовой договор прекращается в случае отсутствия соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации, если выполнение работы требует специальных знаний в соответствии с федеральным законом или иным нормативным правовым актом, а также в случае заключения трудового договора в нарушение установленных ТК РФ, иным федеральным законом ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности. Поступление на муниципальную службу гражданина, не отвечающего квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы, стажу работы, необходимому для исполнения должностных обязанностей, которые установлены муниципальным правовым актом, принятым в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом субъекта Российской Федерации, определяющим типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, является нарушением правил заключения трудового договора, исключающим возможность продолжения муниципальной службы, и влечет прекращение трудового договора с муниципальным служащим. Согласно федеральному закону от 02 марта 2007