│ России │ России │ │ спорта │ России, │международного│международного │ международного │ │ │гроссмейстер│ класса │класса - призер│ класса - призер │ │ │ России │ │ всероссийских │ международных │ │ │ │ │ соревнований │ соревнований │ ├───────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────────┤ │ до 1 │ до 1,5 │ до 2 │ до 2,5 │ до 3,5 │ └───────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────────┘ 2.3. Повышающийкоэффициентспецифики работы учитывает особенности функционирования учреждения , а также специализированных отделений внутри учреждения. Коэффициент специфики работы для работников специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, а также на этапе совершенствования спортивного мастерства детско-юношеских спортивных школ и в неспециализированных отделениях специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва рекомендуется устанавливать в размере до 0,15 к должностному окладу, ставке заработной платы с учетом объема фактической педагогической нагрузки. 2.4. Персональный
степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Персональный повышающийкоэффициент устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 5. Применение персонального коэффициента к минимальному должностному окладу, ставке (окладу по занимаемой должности, ставке) не образует должностной оклад, ставку и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат. Перечень повышающих коэффициентов может быть дополнен с учетом специфики деятельности конкретных учреждений или их структурных подразделений, а также отдельных должностей (в том числе коэффициент специфики, коэффициент по должности, коэффициент по уровню образования и др.). Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Порядок и условия оплаты труда тренеров-преподавателей, осуществляющих подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными
договором, основанным на принципах "эффективного контракта". В целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы рекомендуется устанавливать системы оплаты труда тренеров и других работников государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, включая ставки заработной платы, оклады (должностные оклады), рассчитанные с учетом установленной в учреждении системы нормирования труда, повышающиекоэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные для данной категории работников, с учетом мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов). При разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта рекомендуется предусматривать особенности нормирования и оплаты труда работников с учетом специфики их трудовой деятельности и особенностей, установленных в трехстороннем отраслевом соглашении по организациям сферы физической культуры и спорта Российской Федерации, заключенном между Министерством спорта Российской Федерации, Общероссийским профессиональным союзом работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации и Общероссийским отраслевым объединением работодателей "Ассоциация работодателей в сфере физической культуры, спорта,
применяется повышающийкоэффициент в размере 2.01. В отношении водозабора, осуществляемого для водоснабжения населения, пунктом 3 статьи 333.12. НК РФ на 2019 год установлена пониженная ставка налога, в размере 141 рубль за одну тысячу кубических метров водных ресурсов, забранных (изъятых) из водного объекта. Как следует из материалов дела, Инспекцией в ходе проверки установлено, что ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Карелия в расчете применило пониженную ставку налога. В ходе камеральной проверки инспекцией произведен расчет водного налога за 2-й квартал 2019 года, исходя из повышенной ставки с учетом коэффициента 2,01 в общей сумме 16 095 руб. 00 коп. Доводы Учреждения о специфики его деятельности, осуществляемой в соответствии с положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, судом не принимаются. Водопользование проводится заявителем на основании лицензии на право пользование недрами. Целевое назначение и виды работ - добыча подземных вод для питьевого и хозяйственно - бытового водоснабжения. Учреждение использует добытые подземные воды для использования работниками учреждения и
изданного министерством спорта, не предусмотренного трудовым договором, суд приходит к следующим выводам. Приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области от 23.12.2013 № 47 утверждено Примерное положение об оплате труда работников автономных учреждений Сахалинской области, находящихся в ведении министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области. Приказом министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области от 20.12.2017 № 3.18-29 в Примерное положение были внесены изменения, пункт 5.4.2 изложен в следующей редакции: « Повышающийкоэффициентспецифики работы устанавливается руководителю Учреждения , реализующего мероприятия: - по созданию условий для развития авиации и пропаганды авиационных видов спорта в размере 0,69». 15.01.2018 тем же министерством издан приказ № 3.18-1-п о внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников автономных учреждений Сахалинской области, находящихся в ведении министерства, в соответствии с которым размер коэффициента был изменен на 0,43 с 1 января 2018 года. Из текста акта от 23.112018 и приложения № 8 к акту следует,
в материалах дела есть «Проектное предложение», рассчитанное проектировщиком на основе Справочников базовых цен на проектные работы (смотри последний абзац «Проектного предложения»). Заказчиком была согласована стоимость проектных работ, предложенная проектировщиком – цена договора и цена в разделе А «Проектного предложения» одинаковы. По третьему вопросу: стоимость проектирования каждого конкретного объекта, как правило, отличается ввиду введения в расчет цены корректирующих коэффициентов, предусмотренных сметными нормативами. Изменение размеров корректирующих (понижающих и повышающих) коэффициентов на проектные работы, применяется по согласованию между проектировщиком и заказчиком в зависимости от условий и специфики проектирования конкретного объекта капитального строительства при оформлении ими договорных отношений. По четвертому и пятому вопросу: по мнению эксперта, действующие сметные нормативы в Российской Федерации предназначены для формирования договорных цен на строительство независимо от источников финансирования строительства. В случае финансирования строительства без привлечения средств федерального бюджета и применения для определения договорной цены рекомендаций сметных нормативов, заказчик или подрядчик не вправе на свое усмотрение и произвольно корректировать их
строительства с предварительным согласованием места размещения объектов, в соответствии с подпунктом «д» пункта 3 постановления №582 не может превышать 2 % от кадастровой стоимости земельного участка. Арбитражный суд не может согласиться с указанной позицией, поскольку ответчик меры по завершению строительства не предпринимал, разрешение на строительство не получал, поэтому истцом обоснованно производится начисление неосновательного обогащения с 01.06.2012 с повышающимкоэффициентом 2. Применение установленного пунктом 2.6.7 решения Думы г. Бийска от 30.05.2008 № 19 размера арендной платы за земельный участок не поставлено в зависимость ни от вины арендатора ни от других обстоятельств, а обусловлено спецификой порядка предоставления земельного участка, предусмотренного названным пунктом (без торгов), и направлено на стимулирование застройщиков к скорейшему вводу в эксплуатацию объектов строительства. Названная норма является особой формой ответственности (санкцией) за нарушение сроков строительства. Правительство Российской Федерации в постановлении №582 определило соответствующие предельные ставки арендной платы для некоторых случаев сдачи в аренду земельных участков, находящихся в федеральной собственности, которые