продолжение работы по сокращению количества унитарных предприятий путем реорганизации и приватизации. Учитывая, что в настоящее время правовой статус более чем 11 тысяч государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, не позволяет им быть полноценными и эффективными субъектами рыночной экономики; отказ от использования права хозяйственного ведения и постепенная оптимизация количества унитарных предприятий; продолжение работы по продаже пакетов акций акционерных обществ, деятельность которых не связана со стратегическими интересами государства по обеспечению национальной безопасности; повышение эффективности управления государственным имуществом , в том числе унитарными предприятиями и акциями, находящимися в государственной собственности, и составляющими государственный сектор экономики. Решение указанных задач должно осуществляться в рамках нового закона о приватизации, который расширяет сферу действия законодательства о приватизации и укрепляет положение государства как собственника принадлежащего ему имущества, в том числе декларируя право Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований бессрочно осуществлять права собственника в отношении принадлежащего им имущества. Приоритеты государственной политики в сфере приватизации государственного
определение механизмов получения гражданами и предприятиями полной информации о принимаемых ими решениях, а также тщательная регламентация деятельности органов власти; предотвращение избыточного государственного вмешательства в экономическую деятельность; совершенствование системы контроля и надзора, предполагающее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности, обеспечение эффективной регламентации полномочий органов по контролю (надзору) и повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора); исключение возможности использования проверок и инспекций для остановки бизнеса и уничтожения конкурента; повышение эффективности управления государственным имуществом , включая последовательное сокращение использования института хозяйственного ведения; сокращение объема имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, с учетом задач обеспечения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления; ограничение выведения из сферы образования и здравоохранения инфраструктуры лечебных и образовательных учреждений с целью стимулирования развития механизмов частно-государственного партнерства в социальной сфере; развитие механизмов взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, институтов и механизмов частно-государственного партнерства. Это предполагает поддержку самоорганизации граждан, объединяющихся
быстрого анализа больших массивов данных, поступающих из различных (в том числе внешних) источников в различных форматах; 4) переход на межведомственное взаимодействие в режиме мультиканальности на уровне цифровой экосистемы, обеспечивающей необходимое удобство и скорость взаимодействия, повышающей эффективность и безопасность взаимодействий, сокращающей необходимость прямых контактов между должностными лицами, что полностью исключает человеческий фактор, коррупционную составляющую и возможность других злоупотреблений; 5) внедрение цифровой модели организации деятельности Росимущества, обеспечивающей синхронизацию внутренних процессов Росимущества, рост производительности и повышение эффективности управления государственным имуществом , прежде всего за счет: - формирования "цифрового двойника" операционных процессов с возможностью управления процессами в режиме реального времени и дистанционного управления операциями; - перехода от ревизионной к процессной модели Росимущества, использования технологий машинного обучения в целях перехода к самооптимизации операционных и управленческих процессов; - формирования интегрированной модели управления имущественными объектами путем создания "цифрового двойника" по каждому из них, собираемых по набору необходимых параметров для построения индивидуальных стратегий управления; - перехода от
на реализацию мероприятий с предложениями по использованию плановой экономии на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, сроков их реализации; иную дополнительную информацию в отношении мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по решению федерального органа исполнительной власти. 8. Федеральным органам исполнительной власти рекомендуется формировать ведомственный план, а также график реализации ведомственного плана по следующим направлениям: оптимизация расходных обязательств Российской Федерации; внедрение программно-целевых методов государственного управления; повышение качества и эффективности исполнения государственных функций; повышение эффективности управления государственным имуществом ; повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ); оптимизация численности и совершенствование системы материального стимулирования федеральных государственных служащих; оптимизация государственных закупок; повышение энергетической эффективности; повышение качества финансового менеджмента; создание и совершенствование процедур внутреннего контроля; иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов. 9. В мероприятия по оптимизации расходных обязательств Российской Федерации, исполняемых федеральным органом исполнительной власти и подведомственными ему федеральными государственными учреждениями, рекомендуется включать: анализ правовых оснований, объема и структуры расходных
I - IV Реорганизация, изменение вида и ликвидация подведомственных Росморречфлоту федеральных государственных унитарных предприятия, основанных на праве хозяйственного ведения. 35. Мероприятие 4.1.2. Государственная регистрация права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты федерального недвижимого имущества морского и речного транспорта, закрепленные за подведомственными Росморречфлоту организациями Начальник управления государственного имущества Смирнов А.А. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 I - IV I - IV I - IV I - IV I - IV Повышение эффективности управления государственным имуществом Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 371 36. Мероприятие 4.1.3. Государственная регистрация права собственности Российской Федерации на земельные участки, расположенные в границах морских портов Начальник управления государственного имущества Смирнов А.А. Положение о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 N 371 I - IV I - IV I - IV I - IV I - IV
с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на
лицом, из поименованного выше списка сотрудников комитета, принявшим участие 27.06.2019 в общем собрании акционеров АО «Редакция «Тихоокеанская звезда», является ФИО16, однако, указанное лицо принимало участие в качестве представителя интересов Хабаровского края, действующего на основании разовой доверенности и в соответствии с директивами, выданными министерством. ООО «КГ Медиатехнологии» указывает на Государственную программу Хабаровского края «Управление государственным имуществом Хабаровского края» утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 27.04.2012 № 134-пр. Согласно паспорту Программы ее целью является повышение эффективности управления государственным имуществом края. Одной из задач - повышение эффективности управления хозяйственными обществами с долей участия края в их уставном капитале. Пунктом 5 раздела 6 паспорта Программы определено, что основное мероприятие - создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых предприятий и хозяйственных обществ реализуется, в том числе, посредством анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности краевых предприятий и хозяйственных обществ, позволит выявлять признаки несостоятельности и принимать предупредительные меры по недопущению их банкротства. Ни ФИО13,
РФ в арбитражный суд. В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы. На основании распоряжения Главы администрации Краснодарского края № 241-р от 31.03.05 в целях оптимизации составов государственных учреждений Краснодарского края и повышения эффективности управления государственным имуществом ответчик был ликвидирован с назначением ликвидационной комиссии. По данным представленной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 11.01.09 ответчик находится в стадии ликвидации, формировании ликвидационной комиссии, о чем ему выданы соответствующие свидетельства от 29 и 30 июня 2005 года. Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты
2). Судом установлено, что ГУП РО «Ростовское ДРСУ» было реорганизовано 19.05.2017 года путем присоединения к ГУП РО «РостовАвтоДор». Передаточный акт о передаче активов и обязательств от ГУП РО «Ростовское ДРСУ» к ГУП РО «РостовАвтоДор» был утвержден Распоряжением Минимущества Ростовской области от 19.04.2017 г. № 19-р/676. Основанием для начала процедуры реорганизации послужило Постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 г. № 318 «О реорганизации государственных унитарных предприятий Ростовской области», которое было издано в целях повышения эффективности управления государственным имуществом области, а также в связи с тяжелым финансовым положением ГУП РО «Ростовское ДРСУ», отсутствием контрактов и их обеспечения, невозможностью исполнения своих обязательств, отсутствием возможности эффективно функционировать. Так, согласно протоколу заседания балансовой комиссии Министерства транспорта Ростовской области от 21.04.2015 № 1, в котором были отражены итоги работы областных государственных унитарных предприятий за 2014 год, ГУП РО «Ростовское ДРСУ» были достигнуты следующие показатели: - объем работ, выполненных собственными силами - 12 363 руб. -
что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, значится в реестре государственного имущества Воронежской области. На основании приказа департамента от 30.07.2012 № 1351 указанное жилое помещение закреплено на праве оперативного управления за бюджетным учреждением Воронежской области «Бобровский психоневрологический интернат»( л.д.28-36). Приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 3 мая 2018 года №1023 «Об утверждении порядка отнесения объектов жилищного фонда Воронежской области к определенному виду в зависимости от целей использования» в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Воронежской области, определения единого порядка отнесения объектов жилищного фондаВоронежской области к определенному виду в зависимости от целей использования, в соответствии с п.1 ст.13 ЖК РФ, Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 года №42«Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещениях», утвержден Порядок отнесения объектов жилищного фонда Воронежской области к определенному виду в зависимости от целей использования. Пунктом 2.1.1 Правил предусмотрено, что департаментом может быть