ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пожарно технический минимум - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 08АП-13424/19 от 28.05.2020 Верховного Суда РФ
установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, организация признана победителем проведенных казенным учреждением Омской области «Центр учета и содержания собственности Омской области» (далее – заказчик, учреждение) электронных аукционов на оказание услуг по обучению специалиста заказчика на курсах повышения квалификации по программам «Охрана труда для руководителей и специалистов организации» (извещение № 0352200019919000050) и « Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях» (извещение № 0352200019919000051). В связи с неразмещением в установленные сроки организацией в единой информационной системе подписанных проектов контракта и документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта, учреждение признало организацию уклонившейся от заключения контрактов и направило сведения об организации в антимонопольный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Решениями управления сведения об организации, ее директоре и участниках включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком
Постановление № А24-2853/14 от 08.04.2015 АС Дальневосточного округа
204 П в отношении заявителя было возбуждено дело № 21-06/149-13А о нарушении антимонопольного законодательства. По результатам рассмотрения указанного дела решением управления от 20.05.2014 действия учреждения дополнительного образования признаны нарушающими пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, что выразилось в установлении монопольно высоких цен на оказание услуг по дополнительным профессиональным образовательным программам: «Повышение квалификации руководящих работников и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и « Пожарно-технический минимум ». Заявителю выдано предписание от 05.05.2014 о прекращении нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Учреждение дополнительного образования, считая перечисленные выше решение и предписание антимонопольного органа незаконными, обратилось с заявлением в арбитражный суд. Решением суда от 13.11.2014, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 04.02.2015, требования заявителя, с учетом установленных на основе исследования и оценки по правилам главы 7 АПК РФ доказательств в деле, удовлетворены. При этом суды исходили
Постановление № А02-2144/2022 от 02.11.2023 АС Западно-Сибирского округа
ООО «Зебра», ИП Мельников И.Г., ООО «Авторитетспецтехника», ООО «ДСУ № 1), которые не подтвердили взаимоотношения с Контрагентом; - по объекту строительной площадки п. Школьный Кемеровской области фактически демонтажные работы выполнены реальными контрагентами ООО «Сибуглетранс»и ООО «Стройспецмаш», операции по которым учтены налогоплательщиком для целей налогообложения НДС и налога на прибыль; для выполнения работ на объектеп. Школьный использовалась специальная техника (экскаваторы), предоставленные заявителю ООО «Сибуглетранс», ООО «Стройспецмаш»; - среди лиц, прошедших обучение по направлению « Пожарно-технический минимум для газоэлектросварщиков» и получивших аттестацию, аттестационные удостоверения сварщика/специалиста сварочного производства, имеются сотрудники заявителя, но отсутствуют работники Контрагента; - работник заявителя Грибуцкий П.В. в ходе допроса пояснил, что работал на спорных объектах, в должностные обязанности входило ведение журнала земляных, бетонных работ, проведение инструктажа сотрудникам; Контрагент свидетелю не знаком; - в отношении договора поставки стройматериалов установлено,что налогоплательщиком не представлены документы, подтверждающие доставку товаров, доверенности на получение товаров от Контрагента, информация о способах доставки, пунктах погрузки/разгрузки;
Постановление № А56-35519/2023 от 22.01.2024 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
соответствии с п. 4.1.2 для размещения стационарных постов подразделения транспортной безопасности, работники ПТБ обязаны поддерживать чистоту и порядок, а также соблюдать требования пожарной безопасности. Работники в составе дежурной смены стационарных постов ПТБ на ОТИ должны быть аттестованы по следующим категориям: - работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности; - работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности; - пожарно-технический минимум для руководителей, специалистов и работников организаций, ответственных за пожарную безопасность. В период разводки пролетных строений мостов стационарные круглосуточные посты ПТБ осуществляют перекрытие движения транспорта и пешеходов на ОТИ в соответствии с регламентами СПб ГБУ «Мостотрест» по разводки и наводки мостов. Каждый работник в составе дежурной смены стационарных круглосуточных постов ПТБ на ОТИ должен быть укомплектован Исполнителем следующими средствами: - спецсредствами - наручники, палка резиновая; - средствами связи - носимой радиостанцией; - средствами досмотра
Постановление № 5-1643/2021 от 18.06.2021 Кировского районного суда (Город Санкт-Петербург)
деятельности по подвиду дополнительного образования – дополнительное профессиональное образование. На основании данной Лицензии и в соответствии с частью 2 статьи 76 ФЗ об образовании в рамках дополнительного профессионального образования Организация вправе осуществлять образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки. В ходе проверки были выявлены факты обучения Организацией в 2020/2021 г.г. работников профессий рабочих, выполняющих газоэлектросварочные и другие огневые работы, пожарно-техническому минимуму по образовательной программе « Пожарно-технический минимум для рабочих, выполняющих газоэлектросварочные и другие огневые работы» со сроком освоения 16 учебных часов (далее – Программа). Обучение по Программе осуществлялось в целях повышения квалификации и обучения мерам пожарной безопасности электрогазосварщиков, рабочих и служащих, осуществляющих газоэлектросварочные и другие огневые работы, для которых обучение по Программе является обязательным условием допуска к работе. По Программе прошли обучение 255 слушателей (в 2020 году – 196 слушателей, 2021 году – 59 слушателей), в том числе работники профессий
Решение № 12-131/2014 от 12.02.2015 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)
обстоятельств дела в их совокупности. Как следует из протокола об административном правонарушении Натейкин А.А., являясь должностным лицом – руководителем департамента муниципального заказа администрации г. Мегиона в нарушение п. 3 ст. 30 и п. 27 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определил содержание извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению обучения по программе « Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность» с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. На основании совокупной оценки представленных доказательств судья Мегионского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, прекращая производство по делу, руководствовался отсутствием в материалах дела извещения (номер) о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению обучения по программе «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность». Из материалов административного дела усматривается, что
Апелляционное определение № 22-1337/2015 от 21.07.2015 Курганского областного суда (Курганская область)
за обучение в указанном учреждении, но на часть из них не оформлять надлежащим образом бухгалтерские документы, то есть не отражать поступление указанной суммы в бухгалтерском учете общества, денежные средства в кассу и на расчетный счет общества не вносить, а передавать лично ему. В., действуя в соответствии с указаниями Баранова и не подозревая о его преступных намерениях, в период с <...> приняла наличные денежные средства за обучение и проверку знаний по образовательной программе « Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность» от К.. в сумме <...> руб., от В.. в сумме <...> руб., от С.. в сумме <...> руб., от Д. в сумме <...> руб., при этом оформила приходные кассовые ордера, квитанции от которых передала указанным лицам, а сами ордера из данных бухгалтерского учета удалила, полученные денежные средства в кассу общества не оприходовала, а передала Баранову, который присвоил вверенные ему денежные средства в сумме <...> руб. и