ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Права и обязанности егеря - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А34-5423/15 от 21.11.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
1/15 о его реорганизации путем выделения ООО «Зауральская косуля». Решением единственного участника ООО «Зауральская косуля» № 1 от 11.06.2015 на должность генерального директора общества назначен ФИО4 Согласно передаточному акту от 11.06.2015, ООО «Ягтдаш» в лице директора ФИО4 и ООО «Зауральская косуля» в лице директора ФИО4, согласно решению единственного учредителя ООО «Ягтдаш» ФИО4 от 11.06.2015 о реорганизации в форме выделения, права и обязанности ООО «Ягтдаш» были переданы ООО «Зауральская косуля». В передаточном акте отражена передача документации по основным средствам, перечень имущества: дом лабаз 9 единиц по 30 000 руб., дом егеря 1 единица стоимостью 170 000 руб., Уваровское охотничье хозяйство без определения его цены. А так же указано, что уставный капитал образуется за счет денежных средств участника 10 000 руб. При этом ООО «Ягтдаш» является правопреемником ООО «Зауральская косуля». 19.06.2015 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена информация о создании юридического лица ООО «Зауральская косуля» путем реорганизации в форме выделения.
Постановление № 11651/06 от 19.02.2007 АС Ростовской области
ст. 30 ФЗ «О животном мире» права лиц, осуществляющих охрану животного мира, подлежат определению в федеральных законах. Однако соответствующие законы до настоящего времени не приняты. Закрепляя в п. 3.10 указанную выше обязанность, лицензирующий орган не указал, в чем конкретно должна выражаться помощь, оказываемая охотпользователем, каковы порядок, формы, периодичность ее оказания. При таких обстоятельствах ссылка заявителя жалобы на соответствие данного пункта требованиям законодательства РФ не может быть признана обоснованной. Ссылка Управления Россельхознадзора на необоснованное удовлетворение судом требований общественной организации о признании незаконными пунктов 3.12, 3.16, 3.21 приложения к лицензии апелляционной инстанцией отклоняется как несоответствующая содержанию решения суда. Так, признавая незаконным пункт 3.12 приложения №1 к лицензии, суд первой инстанции обоснованно указал, что действующим законодательством и, в частности, п. 4.4 Положения о порядке выдачи долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 26.06.2000 г. №569, не установлено нормативов по количеству егерей в штате охотпользователя, а потому закрепление
Решение № 12-5 от 01.03.2012 Любинского районного суда (Омская область)
«Омское областное общество охотников и рыболовов» от 21.06.2010 № 239 возложено на председателей правлений райохотобществ, в том числе Любинского - ФИО1 В соответствии с п. 2.3 должностной инструкции председателя правления районного общества охотников и рыболовов (РООиР) председатель правления организует и проводит учеты охотничьих животных, своевременно подает учетные данные в ОООиР, охрану приписных охотугодий, ведет борьбу с нарушителями правил охоты и рыбной ловли и другими нарушениями привлекая к этому делу егерей, широкий актив. Должностные права и обязанности егеря приписного охотничье-рыболовного хозяйства утверждены председателем правления ОООиР, согласно которым егерь имеет право требовать от всех охотников и рыболовов строго выполнять установленные правила охоты и рыбной ловли, составлять сообщения и передавать их администрации охотничьего хозяйства на нарушителей Правил охоты и рыбной ловли, а также в случаях отсутствия у нарушителя охотбилета, разрешения органов милиции на право хранения и ношения оружия или отказа его предъявить документы, удостоверяющие личность. Распоряжением председателя правления ОРОО «Омское областное общество охотников
Решение № 12-33/2013 от 04.12.2013 Тюкалинского городского суда (Омская область)
ФЗ от 13.12.1996 года №150 ФЗ «Об оружии» изъятие оружия и патронов к нему производится органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, охраны окружающей среды, в том числе природных ресурсов, в случаях пресечения нарушений законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в пределах их компетенции с последующей передачей оружия в органы внутренних дел. Согласно положений действующего законодательства и представленных суду должностных прав и обязанностей егеря , ФИО36П. является сотрудником Тюкалинского МОО «ТРОО и Р» в полномочия которого не входит осуществление государственного контроля и надзора в области охоты. В то же время он имеет право составлять сообщения о выявленных нарушений Правил охоты. Каких- либо документов, составленных в пределах предоставленных ему полномочий 10.09.2013 года, сообщений о выявленном нарушении Правил охоты ФИО35 В.П. суду представлено не было. С учетом всех исследованных обстоятельств, суд полагает, что протокол об административном правонарушении в отношении