оплату за патентный поиск, патентное посредничество, рассмотрение заявки на получение патента, подачу заявки в патентные ведомства других стран, а также продление срока действия патента определяется отдельным соглашением Сторон". 5.5. Если исключительное право на созданные результаты интеллектуальной деятельности закрепляется за одной из Сторон, в договор (контракт) включается положение следующего содержания: "Сторона, которая в соответствии с договором (контрактом) не является правообладателем в отношении созданных результатов интеллектуальной деятельности, вправе использовать такие результаты интеллектуальной деятельности на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии". 5.6. "Подача заявок на выдачу охранных документов на созданные результаты интеллектуальной деятельности осуществляется в первую очередь в патентное ведомство того государства, на территории которого результат интеллектуальной деятельности был создан". 5.7. "Исполнитель обязуется: а) согласовывать с Заказчиком порядок использования предшествующей интеллектуальнойсобственности Заказчика, использование которой необходимо для выполнения договора (контракта); б) согласовывать с Заказчиком необходимость и условия приобретения права использования или исключительного права на предшествующую интеллектуальную собственность третьих лиц; в) передать Заказчику результаты
не учитываются и при формировании технических заданий на выполнение НИОКТР по государственным контрактам (договорам). Достигаемый научно-технический уровень разработок, области активных исследований, проводимых, в том числе компаниями - мировыми лидерами в соответствующей отрасли, а также технических (технологических) решений, уже охраняемых патентами, государственными заказчиками в интересах формирования программ исследований и разработок в должной мере не исследуются. 2) Государственные заказчики не проявляют должную активность по предоставлению (передаче) прав интеллектуальной собственности, созданной в ходе выполняемых по их заказам НИОКТР. В большинстве своем государственные заказчики не планируют работу с интеллектуальнойсобственностью . Данная деятельность не сфокусирована в соответствующих структурных подразделениях, не определен ее порядок. При этом уровень подготовки специалистов государственных заказчиков, включая руководящий состав, в сфере интеллектуальной собственности по-прежнему является недостаточным для формирования сколько-нибудь эффективной отраслевой политики в области управления правами на результаты интеллектуальной деятельности. 3) В ряде государственных программ (подпрограмм), предусматривающих выполнение НИОКТР, в качестве индикаторов (целевых показателей) учитывается создаваемая интеллектуальная собственность, например, количество
Патентные исследования. Содержание и порядок проведения", введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 30.01.1996 N 40; в) за свой счет провести экспертизу заключительного отчета о НИР на предмет соответствия текста отчета о НИР требованиям самостоятельности и оригинальности и представить Государственному заказчику отчет о результатах проведенной экспертизы в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Контракта; г) согласовать с Государственным заказчиком необходимость использования охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и приобретение прав на их использование; д) представить Государственному заказчику перечень объектов интеллектуальнойсобственности , использование которых предполагается при реализации результатов НИР по настоящему Контракту, а также сообщить условия их использования с предоставлением соответствующих расчетов; е) в 3-дневный срок с того момента, как Исполнитель узнал о невозможности получить предусмотренные Контрактом результаты НИР или о нецелесообразности продолжения НИР, поставить об этом в известность Государственного заказчика, предоставив соответствующие обоснования, и при необходимости приостановить НИР; ж) в 5-дневный срок с момента получения при выполнении Контракта объекта
основе авторского договора о передаче исключительных прав. Статьей 33 Закона предусмотрено, что по авторскому договору заказа автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику. Особенности авторского договора заказа определяются тем, что он заключается в отношении произведения, которое еще не существует и будет создано лишь в перспективе. В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.07.2009 № 2658/09 изложен правовой подход о том, что авторский договор заказа наряду с условиями, касающимися создания обусловленного договором произведения и передачи его заказчику в установленный срок, может содержать и условия относительно дальнейшего использования созданного произведения. В этих целях договор может предусматривать предоставление заказчику права использования этого произведения в установленных договором пределах. Согласно правовому подходу, приведенному в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.06.2020 № 1345-О, установление и исследование фактических обстоятельств, включая определение того, принадлежит ли истцу исключительное право на конкретный объект интеллектуальнойсобственности , в защиту которого предъявлен иск,
с указанным поручением, во всех государственных и негосударственных органах и учреждениях Российской Федерации с правом получения присужденного имущества, в том числе денег, а также денег в рамках заключения любых соглашений с нарушителями исключительных прав доверителя. Доверенность от 24.09.2019 №10С выдана с правом получения поверенным - Ассоциацией специалистов по обороту и защите интеллектуальной собственности «БРЕНД» присужденного имущества, денежных средств и ценных бумаг, присужденных и взысканных в пользу АО «Цифровое телевидение» с нарушителей исключительных прав заказчика на интеллектуальную собственность , в том числе с правом на получение денежных средств непосредственно с ответчиков/должников (их представителей), депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов, взысканных по исполнительным производствам в пользу АО «ЦТВ», путем перечисления денежных средств с депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов непосредственно на расчетный счет Ассоциации специалистов по обороту и защите интеллектуальной собственности «БРЕНД» (ИНН <***>, КПП 773401001, р/с №<***>, в АО «АЛЬФА-БАНК» г. Москва, к/с №30101810200000000593, БИК 044525593). Доверенность дает
по причине отсутствия реквизитов счета взыскателя. Как установлено судом, в соответствии с доверенностью 10-С от 24 сентября 2019 года Акционерное общество «Цифровое Телевидение» (АО «ЦТВ»), (ОГРН <***>; ИНН <***>) уполномочивает Ассоциацию специалистов по обороту и защите интеллектуальной собственности «БРЕНД» (ОГРН <***>; ИНН <***>) представлять интересы доверителя в т.ч. «с правом получения Поверенным - Ассоциацией «Бренд» присужденного имущества, денежных средств и ценных бумаг, присужденных и взысканных в пользу АО «ЦТВ» с нарушителей исключительных прав Заказчика на интеллектуальную собственность , в том числе с правом на получение денежных средств непосредственно с ответчиков/должников (их представителей), депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов, взысканных по исполнительным производствам в пользу АО «ЦТВ», путем перечисления денежных средств с депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов непосредственно на расчетный счет Ассоциации «Бренд» (ИНН <***>, КПП773401001; р/с № <***>, в АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва, к/с №30101810200000000593, БИК 044525593)». Доверенность на право получения денежных средств представителем, выданная АО
лил, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, решать прочие вопросы, связанные с указанным поручением, во всех государственных и негосударственных органах и учреждениях Российской Федерации с правом получения присужденного имущества, в том числе денег, а также денег в рамках заключения любых соглашений с нарушителями исключительных прав доверителя. Доверенность выдана с правом получения поверенным - Ассоциацией «Бренд» присужденного имущества, денежных средств и ценных бумаг, присужденных и взысканных в пользу АО «ЦТВ» с нарушителей исключительных прав заказчика на интеллектуальную собственность , в том числе с правом на получение денежных средств непосредственно с ответчиков/должников (их представителей), депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов, взысканных по исполнительным производствам в пользу АО «ЦТВ», путем перечисления денежных средств с депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов непосредственно на расчетный счет Ассоциации «БРЕНД». Доверенность дает право выдавать соответствующую доверенность третьим лицам (в том числе физическим и юридическим лицам) в порядке передоверия. Ассоциация «БРЕНД» в лице исполнительного директора
(в том числе денежных средств и ценных бумаг). Как было установлено в ходе судебного разбирательства заявителем к ходатайству о перечислении денежных средств прилагались доверенности. Доверенность от 24.09.2019 выдана Акционерным обществом «Цифровое телевидение» на Ассоциацию «БРЕНД» сроком действия до 24.09.2022, в которой перечислены следующие полномочия: «Доверенность выдана с правом получения Поверенным – Ассоциацией «Бренд» присужденного имущества, денежных средств и ценных бумаг, присужденных и взысканных в пользу Акционерное общество «Цифровое телевидение» с нарушителей исключительных прав Заказчика на интеллектуальную собственность , в том числе с правом на получение денежных средств непосредственно с ответчиков/должников (их представителей), депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов, взысканных по исполнительным производствам в пользу Акционерное общество «Цифровое телевидение», путем перечисления денежных средств с депозитных счетов территориальных отделов службы судебных приставов непосредственно на расчетный счет Ассоциации «Бренд» (ИНН <***>, КПП 773401001; р/с № <***>, в АО "АЛЬФА-БАНК" г. Москва, к/с 30101810200000000593, БИК 044525593)». Доверенность 20-01-05 от 13.01.2020 Акционерное общество
доказательства выполнения им работ с ненадлежащим качеством. ФИО1 отказался от проведения судебной экспертизы выполненных работ, не представил возможности ознакомиться с объектом интеллектуальной собственности - работой программного обеспечения (комплекса). Указанное свидетельствует об уклонении от приемки как работ в целом (законченный единый программный комплекс, образующий ОИС) и исключительных прав на ОИС. Ранее ФИО1 принимал этапы работ, выполняемых по договору и дополнительным соглашениям, о чем свидетельствует оплата работ по созданию ОИС, произведенная ФИО1 в полном объеме за все промежуточные результаты. ФИО2 просил суд признать состоявшейся приемку готового (законченного) объекта интеллектуальной собственности (программного комплекса) заказчиком ФИО1 по одностороннему акту сдачи-приемки работ по договору на создание объектов интеллектуальнойсобственности № CTR086-1 от 17 ноября 2018 года, включая передачу ФИО2 исключительных прав на объект интеллектуальной собственности ФИО1 по акту сдачи-приемки, признать договор на создание объектов интеллектуальной собственности № CTR086-1 от 17 ноября 2018 года прекращенным исполнением 16 апреля 2021 года. Решением Раменского городского суда Московской области
объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. Согласно п.1 ч.2 ст.11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «При размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальнойсобственности , за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма» Пунктом 1 части 1 статьи 12 названного Федерального закона предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе
на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом. Пунктом 1 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов предусмотрено право заказчика, уполномоченного органа при размещении заказа путем проведения торгов установить следующее требование к участникам размещения заказа: обладание ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальнойсобственности . В конкурсной документации в п. 20 Информационной карты заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа – обладание ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности. В п. 22 Информационной карты предусмотрено, что в состав заявки на участие в конкурсе должны входить документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа вышеназванному требованию. Исходя из буквального
он имеет право определять самостоятельно, не согласуя с Исполнителем. Территория действия настоящей лицензии – весь мир. Настоящая лицензия не имеет ограничения по сроку действия. Оплата за уступленные исключительные права включена в размер вознаграждения. Никаких иных платежей Исполнителю более не причитается (пункт 7.2.2). Приложением № 1 к Договору является Задание Заказчика (т.1 л.д. 8), Приложением № 2 – Форма акта оказанных услуг от 20.12.2008 года (т.1 л.д.9). В соответствии с частью 1 ст.1477 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) товарный знак - есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, исключительное право на который удостоверяется свидетельством на товарный знак (статья 1481). Согласно ст.1480 ГК РФ государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальнойсобственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 настоящего Кодекса. В соответствии со ст.1481 ГК