решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 4.41.4 в формировании ежегодного плана и показателей деятельности Агентства на очередной календарный год, а также в подготовке отчетов о деятельности Агентства; 4.41.5 в подготовке предложений в ведомственный План поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 4.41.6 в организации отраслевых совещаний, семинаров, конференций и выставок по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4.41.7 в подготовке материалов для участия Руководителя в работе Правительственной комиссии по связи, Правительственнойкомиссии по развитию телерадиовещания , и иных правительственных, а также межведомственных координационных и совещательных органов; 4.41.8 в рассмотрении и согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов; 4.41.9 в подготовке проектов заключений и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 4.41.10 в подготовке проектов ответов на парламентские запросы к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства
Правительства Российской Федерации от 2 июля 2004 г. N 901-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2922; 2005, N 34, ст. 3534; 2006, N 20, ст. 2183; N 52, ст. 5649; 2008, N 4, ст. 296; N 21, ст. 2461; 2009, N 1, ст. 154; N 23, ст. 2854), директора Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Носкова К.Ю., исключив из ее состава Мишарина А.С. 2. Включить в состав Правительственнойкомиссии по развитию телерадиовещания , утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2006 г. N 304 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2336; 2007, N 17, ст. 2103; N 21, ст. 2544; N 40, ст. 4813; 2008, N 17, ст. 1913; N 21, ст. 2461; N 34, ст. 3981; 2009, N 1, ст. 174), директора Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Носкова К.Ю. 3. Утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от
ООО ТД "Связь Инжиниринг", Общество с ограниченной ответственностью «НПП Триада-ТВ»; ООО «ТехноФИО1»; ООО «Алмаз-Антей Телекоммуникации»; ОАО «Союз-Телефонстрой» также возражал по заявленным требованиям, ссылаясь на отсутствие нарушения прав и законных интересов истца и на соответствие проведенных торгов требованиям закона. Представитель Минкомсвязи России поддержала правовую позицию ответчика. Также, представитель государственного органа полагала, что примененная методика выбора победителя торгов разработана в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы», решением Правительственнойкомиссии по развитию телерадиовещания от 06.12.2012г. и положений Федеральных законов от 18.07.2011г. №223-ФЗ. ОАО «НТЦ «Космос», ООО «Телеком-проект-5», ОАО «Российский институт мощного радиостроения» и ОАО «Мощная Аппаратура Радиовещания и Телевидения», извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили. Данные обстоятельства позволили суду рассмотреть дело в порядке ст.ст.123, 156 АПК РФ без участия представителей отсутствующих лиц. Заслушав доводы представителей присутствующих лиц, изучив материалы дела и исследовав представленные доказательства в их
дорог за счет совместного использования инфраструктуры и радиочастотного спектра, роуминга между операторами связи, а так же бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи. В соответствии с этим же пунктом Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предписано организовать необходимые работы по перепланированию использования полосы радиочастот 694-790 МГц. С учетом проведенных работ по перепланированию, результатов работ, поступивших от операторов связи, и решений, принятых Правительственнойкомиссией по развитию производства и распространения отечественного аудиовизуального контента, о возможности перераспределения в установленном порядке указанной полосы радиочастот для целей отличных для телерадиовещания , внести на рассмотрение ГКРЧ в VI квартале 2022 года предложения о ее дальнейшем использовании. При этом, Решение ГКРЧ от 02.08.2021 № 21-59-03 предписывает операторам связи провести совместные работы, направленные на определение условий обеспечения в полосе радиочастот 694-790 МГц полного покрытия населенных пунктов с численностью населения 500 и более человек и региональных автомобильных дорог за счет совместного использования инфраструктуры и радиочастотного спектра, роуминга
Федерации эфирную цифровую наземную трансляцию телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах. В данном Указе отмечено стратегическое значение сети единого государственного оператора телерадиовещания - Предприятия. В Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принятой протоколом заседания Правительственнойкомиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4, отражено, что основу региональных систем оповещения составляют комплексы технических средств оповещения (П-160, П-164, П-166, КТСО-Р, КПТС АСО, АСО-8 и т.д.), каналы сети связи общего пользования, сети теле- и радиовещания. Основу государственной системы телерадиовещания составляют, в том числе, Предприятие. Наземный сегмент государственной телевизионной и радиовещательной сети составляют региональные республиканские, краевые и областные радиотелевизионные передающие центры, входящие в состав единого государственного оператора телерадиовещания РТРС, ответственного за эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации, а также за создание и
для целей эфирного наземного телевизионного вещания и (или) радиовещания - передачу в эфир сигналов оповещения и (или) экстренной информации о возникающих опасностях, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. В Концепции создания комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, принятой протоколом заседания Правительственнойкомиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 18.06.2013 N 4, отражено, что основу региональных систем оповещения составляют комплексы технических средств оповещения (П-160, П-164, П-166, КТСО-Р, КПТС АСО, АСО-8 и т.д.), каналы сети связи общего пользования, сети теле- и радиовещания. Основу государственной системы телерадиовещания составляют, в том числе, Предприятие. Наземный сегмент государственной телевизионной и радиовещательной сети составляют региональные республиканские, краевые и областные радиотелевизионные передающие центры, входящие в состав единого государственного оператора телерадиовещания РТРС, ответственного за эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на всей территории Российской Федерации, а также за создание и
продажи, взыскать с ответчиков уплаченные деньги в сумме *** руб., неустойку в сумме *** руб., компенсацию морального вреда в сумме *** руб. с каждого ответчика. В обоснование заявленных требований истец указал, что 11.12.2011 г. купил в магазине М.Видео телевизор LG, модель **, по цене *** руб. При заключении договора купли -продажи истец не был уведомлен продавцом о том, что телевизор не поддерживает формат цифрового вещания. Между тем еще 22.09.2011 года на заседании Правительственнойкомиссии по развитию телерадиовещания принято решение о внедрении на территории РФ нового стандарта цифрового вещания DVB-T2. В магазине истец не мог проверить наличие данной функции у телевизора ввиду отсутствия цифрового вещания на территории региона. ООО «М-Видео Менеджмент» отказало в удовлетворении претензии истца. Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в апелляционной жалобе истец, указывая, что оно вынесено неправосудно, с нарушением принципа равенства сторон, суд не правильно применил нормы права. Ответчиками не указано, в каких