кадастровая оценка земель. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации. Права на земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании учреждений здравоохранения, органов государственной власти и местного самоуправления в сфере здравоохранения, подлежат государственной регистрации в соответствии с нормами действующего законодательства. В рамках участника (стороны) в договоре на безвозмездное (бессрочное) пользование учреждения здравоохранения, органы государственной власти, местного самоуправления в сфере здравоохранения регистрируют участок земли в соответствии с соответствующими нормативными актами. Регистрация и определение кадастровой стоимости земельного участка не является основанием для принятия земельного участка к бюджетному учету. Расходы, связанные с регистрацией земельных участков, осуществляются учреждениями по подстатье 226 ЭКР. Земельные участки отражаются по их первоначальной стоимости в момент вовлечения их в экономический (хозяйственный) оборот. Вовлечением земельных участков в хозяйственный оборот является: приобретение земельных участков; продажа земельных участков; передача земельных участков другим бюджетам, государственным и муниципальным организациям другого бюджета, негосударственным организациям. Бюджетные учреждения здравоохранения, органы государственной власти и органы
управления за государственным учреждением культуры «Областной выставочный центр» внесено в реестр государственного имущества Орловской области. Решением Арбитражного суда Орловской области от 14.06.2000 по делу № А48-980/00-17к в удовлетворении исковых требований Управления государственного имущества Орловской области к Городскому Совету народных депутатов г. Орла о признании недействительным решения Малого Совета Орловского городского совета народных депутатов от 12.10.1993 № 111 отказано по причине недоказанности заявителем права областной или федеральной собственности. Между Комитетом по управлению имуществом г. Орла и государственным учреждением культуры «Областной выставочный центр» 01.01.2001 заключен договор безвозмездногопользованиямуниципальнымимуществом , расположенным по адресу: <...>. Согласно пункта 1.6 договор, срок его действия – до момента ликвидации организации-пользователя. На основании решения Орловского городского совета народных депутатов от 07.02.2001 № ВН/028-ГС муниципальное помещение площадью 851 кв. м по адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, д. 33 передано в безвозмездное пользование и на баланс государственному учреждению культуры «Областной выставочный центр». Во исполнение решения Орловского городского совета народных депутатов
19 Закона № 171-ФЗ). Объекты недвижимого имущества Российской Федерации, предоставленные Предприятию на праве аренды, праве безвозмездного пользования и иных имущественных правах, подлежат включению в передаточный акт с учетом положений статьи 20 Закона № 171-ФЗ (часть 24 статьи 19 Закона № 171-ФЗ). В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 20 Закона № 171-ФЗ при инвентаризации имущества Предприятием (Обществом) составляется перечень объектов недвижимого имущества с указанием их назначения, который включает в себя объекты недвижимого имущества, предоставленные Предприятию Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями по договорам аренды или безвозмездногопользования (при условии отсутствия вещных прав иных лиц на указанные объекты). Суд посчитал, что по смыслу данной нормы под зарегистрированными правами третьих лиц понимаются права хозяйственного ведения либо оперативного управления, поэтому регистрация права собственности Муниципального образования не препятствует передаче спорного имущества в федеральную собственность для формирования уставного капитала Общества. До 01.10.2020 Предприятие проводит мероприятия по подготовке объектов недвижимого имущества, указанных в
лет (абзац второй пункта 2.4 названного выше Положения). Решением Пермской городской «О некоторых вопросах в сфере распоряжения муниципальным имуществом города Перми» внесены изменения в Положение о порядке передачи муниципального имущества города Перми в безвозмездное пользование, а также утвержден Порядок и условия предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям. Данный Порядок предусматривает предоставление некоммерческой организации в безвозмездноепользованиемуниципальногоимущества на срок не более 5 лет (пункт 2.2.1 этого Порядка). Пунктом 3 решения Пермской городской «О некоторых вопросах в сфере распоряжения муниципальным имуществом города Перми» разрешено администрации города Перми продлить после окончания срока действия договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом, действующие на дату вступления в силу настоящего решения, на неопределенный срок с субъектами, указанными в подпунктах 2.2.4 и 2.2.7 Положения о порядке передачи муниципального имущества
г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда „ _ „ т п „ „ ФИО1 ЛРоссийской Федерации при секретаре Березиной А.В. с участием прокурора Масаловой Л.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Фабрика химчистки «Блеск» о признании частично недействующими подпункта 3 пункта 40, подпункта 3 пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездногопользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципальногоимущества , утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67, установил: согласно подпункту 3 пункта 40 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила) конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать
статьи 414 Гражданского кодекса Российской Федерации» следует, что обязательство прекращается новацией тогда, когда воля сторон определенно направлена на замену существовавшего между ними первоначального обязательства другим обязательством. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов настоящего дела, собственником недвижимого имущества принято решение о передаче здания Общественного центра общей площадью 5 077,2 кв.м. в безвозмездное пользование АК «АЛРОСА». Договор на право безвозмездного пользования от 27.08.2012 № 55/У-12 был заключен по итогам аукциона на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом МО «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на нежилое здание общей площадью 5077,2 кв.м, расположенного по адресу: <...> Общественный центр. Соответствующая информация о проведении аукциона была размещена на портале www.torgi.gov.ru. Из протокола о результатах проведения аукциона на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом МО «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) от 13.08.2012 следует, что АК АЛРОСА признана победителем аукциона на право безвозмездного пользования нежилым зданием общей площадью 5077,2 кв.м. Заключив договор
16.11.2016 по 06.07.2017, составила 14 497, 95 рублей, удовлетворил требование в указанной части. Учитывая обстоятельства настоящего спора, в остальной части требования о взыскании пени на сумму 14 255,56 рублей правомерно оставлено судом без удовлетворения. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, поскольку они сделаны на основе всестороннего, полного и объективного исследования представленных в дело доказательств, соответствуют обстоятельствам дела и представленным доказательствам. Доводы апелляционной жалобы о том, что право безвозмездного пользования муниципальным имуществом зарегистрировано за пределами спорного периода, не опровергают правильности выводов суда относительно фактического пользования спорным нежилым помещением НП «СКЕ «Артем-Самбо» и направлены исключительно на переоценку установленных по делу обстоятельств и не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Представленные в материалы дела доказательства исследованы полно и всесторонне, решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, выводы, содержащиеся в нем, не противоречат установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
организации местного самоуправления в Российской Федерации" предписано органам местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в федеральную собственность субъектов Российской Федерации находящегося на дату вступления в силу настоящей главы в муниципальной собственности имущества. В переходный период до регистрации права собственности на указанное имущество федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе безвозмездно использовать указанное имущество для исполнения полномочий по предметам ведения Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. Между тем, предусмотренное Федеральным законом право безвозмездного пользования муниципальным имуществом до его передачи и регистрации права собственности на это имущество не предполагает прекращения действующего договора аренды. Апелляционный суд считает, что ответчик не воспользовался своим правом безвозмездно использовать нежилое помещение, не уведомил арендодателя о расторжении договора аренды и заключении нового договора на условиях безвозмездного пользования помещением. Поскольку доказательств того, что в период с 01.01.2011 по 01.04.2011 ответчик использовал помещение не в соответствии с договором аренды не представлено, суд первой инстанции обоснованно, со ссылкой
организации местного самоуправления в Российской Федерации» предписано органам местного самоуправления обеспечить безвозмездную передачу в федеральную собственность субъектов Российской Федерации находящегося на дату вступления в силу настоящей главы в муниципальной собственности имущества. В переходный период до регистрации права собственности на указанное имущество федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе безвозмездно использовать указанное имущество для исполнения полномочий по предметам ведения Российской Федерации, субъектов Российской Федерации. Между тем, предусмотренное Федеральным законом право безвозмездного пользования муниципальным имуществом до его передачи и регистрации права собственности на это имущество не предполагает прекращения действующего договора аренды. Апелляционный суд считает, что ответчик не воспользовался своим правом безвозмездно использовать нежилое помещение, не уведомил арендодателя о расторжении договора аренды и заключении нового договора на условиях безвозмездного пользования помещением. Поскольку доказательств того, что в период с 01.08.2011 по 10.08.2011 ответчик использовал помещение не в соответствии с договором аренды не представлено, суд первой инстанции обоснованно, со ссылкой
ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления. Полагает, что обязанности по ведению учета отходов, размещаемых на полигоне ТБО, на МКП «Комбытсервис» возложены быть не могут. Отмечает, что МКП «Комбытсервис» имело права и обязанности по отношению к полигону только до 20.04.2019. Вывод суда о том, что МКП «Комбытсервис» до настоящего времени эксплуатирует полигон, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Фактом, подтверждающим вывод объекта из эксплуатации, является истечение срока действия договора на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 21.04.2014. Таким образом, поскольку с 01.01.2019 полигон не эксплуатируется ввиду истечения срока договора на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом, вести учет отходов на полигоне ТБО не было необходимости. При этом учет отходов от производства МКП «Комбытсервис» на предприятии ведется постоянно. Сбором, размещением и утилизацией этих отходов занимается ООО «Компания П***». Таким образом, обвинение предприятия в неисполнении обязанности по ведению учета в области обращения с отходами производства и потребления является необоснованным. Кроме
или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. Из материалов дела усматривается, что полигон ТБО, расположенный по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, с. Большое Нагаткино (вблизи с. Б.Репьевка) с 27.12.2010 находится в собственности МО «Цильнинский район» Ульяновской области. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2015 № 164 этот полигон ТБО включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Согласно договору на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 21.04.2014, заключенному между Управлением муниципальным имуществом и по земельным отношениям МО «Цильнинский район» Ульяновской области и МКП «Комбытсервис», полигон ТБО передан в безвозмездное пользование МКП «Комбытсервис». Срок его действия в соответствии с п. 5.1 договора составляет 5 лет с момента заключения, то есть 20.04.2019 срок действия указанного договора прекращен. В вину МКП «Комбытсервис» вменено то, что предприятие осуществляет деятельность с несоблюдением экологических требований при градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или
среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления. Однако с данным решением судьи районного суда согласиться нельзя по следующим основаниям. Полигон ТБО, расположенный по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, с. Богородская Репьевка с 27.12.2010 находится в собственности МО «Цильнинский район» Ульяновской области. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2015 № 164 полигон ТБО включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Согласно договору на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 21.04.2014, заключенному между Управлением муниципальным имуществом и по земельным отношениям МО «Цильнинский район» Ульяновской области и МКП «Комбытсервис», полигон ТБО передан в безвозмездное пользование МКП «Комбытсервис». В указанный период объект поставлен на государственный учет в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что подтверждается свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду от 16.03.2018 № *** с присвоением кода объекта ***: полигон ТБО,
вмененного деяния, оставив постановление без изменения, а жалобу – без удовлетворения. Однако с данным решением судьи районного суда согласиться нельзя, по следующим основаниям. Полигон ТБО, расположенный по адресу: Ульяновская область, Цильнинский район, с.Большое Нагаткино (вблизи с. Богородская Репьевка) с 27.12.2010 находится в собственности МО «Цильнинский район» Ульяновской области. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.02.2015 №164 полигон ТБО включен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО). Согласно договору на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 21.04.2014, заключенному между Управлением муниципальным имуществом и по земельным отношениям МО «Цильнинский район» Ульяновской области и МКП «Комбытсервис», полигон ТБО передан в безвозмездное пользование МКП «Комбытсервис». При этом срок действия договора безвозмездного пользования составлял 5 лет с момента его заключения, и на 20.04.2019 срок его действия истек. Судья районного суда указал в решении, что действие договора на право безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 21.04.2014, заключенного между Управлением муниципальным имуществом и по