ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Правовое регулирование цифровых финансовых активов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-79139/20 от 26.02.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
общим количеством – 90 единиц и подтвердил отсутствие претензий по качеству оказанных услуг по договорам услуг. Требование Истца о взыскании с Ответчика упущенной выгоды в виде реальных денежных средств неправомерно и не подлежит удовлетворению, поскольку истцом не доказан и не обоснован размер заявленной суммы упущенной выгоды. В представленном расчете присутствует абревиатура ВТС - обозначение цифрового финансового актива, в то время, как в Российской Федерации отсутствует правовая база для регулирования платежей, осуществляемых в "виртуальной валюте", торговых интернет-площадок, цифровых-бирж, все операции с перечислением цифровых финансовых активов производятся их владельцами на свой страх и риск. Суд учитывает, что 31.07.2020 принят Федеральный закон от 31.07.2020 N 259-ФЗ "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В соответствии с частью 1 статьи 27 данный документ вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением подпункта "б" пункта 3 статьи 17, вступающего в силу с 10
Решение № А56-130924/19 от 28.10.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в отчете № 872-20 – в размере 441 629 руб. Данные выводы сторонами не опровергнуты. Требование о взыскании с упущенной выгоды в виде реальных денежных средств неправомерно и не подлежит удовлетворению, поскольку истцом по встречному иску не доказан и не обоснован размер заявленной суммы упущенной выгоды. В представленном расчете присутствует аббревиатура ВТС – обозначение цифрового финансового актива, в то время, как в Российской Федерации отсутствует правовая база для регулирования платежей, осуществляемых в «виртуальной валюте», торговых интернет-площадок, цифровых-бирж, все операции с перечислением цифровых финансовых активов производятся их владельцами на свой страх и риск. Суд учитывает, что 31.07.2020 принят Федеральный закон от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с частью 1 статьи 27 данный документ вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением подпункта «б» пункта 3 статьи 17, вступающего в силу с 10
Апелляционное определение № 33-22218/2022 от 25.07.2022 Московского областного суда (Московская область)
тем самым на эффективное противодействие коррупции, отвечает предназначению правового регулирования в этой сфере, по защите конституционно значимых ценностей, и не нарушает баланс публичных интересов борьбы с коррупцией и частных интересов ФИО1 и других ответчиков. Доводы ответчиков в апелляционных жалобах о том, что безналичные денежные средства не относятся к имуществу, в отношении которого возможно изъятие в доход Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации, несостоятельны. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам») в доход государства могут быть обращены земельные участки, другие объекты недвижимости, транспортные средства, ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровые финансовые активы , цифровая валюта, в отношении которых не представлено
Решение № 3А-65/2022 от 04.05.2022 Свердловского областного суда (Свердловская область)
и используемые в формулах единицы измерения, также поэтапно раскрыты законодателем в этих формулах. Таким образом, проверяя соответствие оспариваемых норм нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд должен проверить, правильно ли органом тарифного регулирования при проведении ежегодной корректировки тарифа определены необходимые цифровые значения, а также верно ли и последовательно применены соответствующие формулы. Масса отходов в размере 735,757 тыс. тонн. (для тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов) и объем твердых коммунальных отходов в размере 7653,320 тыс. м3 (для Единого тарифа) определены РЭК Свердловской области в соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования, пунктом 14 Методических указаний; административный истец не ссылался на неправильность названных цифровых значений. Суд, проанализировав материалы тарифного дела, также приходит к выводу, что при корректировке тарифов органом тарифного регулирования правильно определены масса отходов и объем твердых коммунальных отходов. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, в размере 284213,295 тыс. руб., который просит признать недействующим ЕМУП «Спецавтобаза», рассчитан РЭК Свердловской