№ 67 (жилое помещение, предназначенное администрацией к передаче ФИО3 по решению суда от 29.01.2008). Впоследствии ФИО3 обратилась в администрацию с заявлением о признании ее нуждающейся в предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда; жилищной комиссией она была признана нуждающейся в целях предоставления жилого помещения специализированногожилого фонда. В январе 2015 года ФИО3 как взыскатель по исполнительному производству обратилась в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения по договору социально найма в связи с изменением законодательства о предоставлении жилых помещений детям-сиротами и детям, оставшимся без попечения родителей (с 01.01.2013); она просила суд изменить порядок исполнения судебного решения, обязать должника (администрацию) предоставить вне очереди жилое помещение на одного человека из специализированного жилищного фонда на условиях специализированного найма. Определением Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 21.01.2015 в удовлетворении данного заявления ФИО3 отказано (том дела I, лист 46). В связи с этим 21.01.2015 ФИО3 обратилась в
жилищного фонда, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации), которые должны быть переданы в муниципальную собственность для предоставления гражданам, выселяемым из муниципальных жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма (договорам найма специализированногожилогопомещения, договорам найма жилого помещения коммерческого использования), расположенных в многоквартирных жилых домах, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Договору. В случае если граждане, выселяемые из муниципальных жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, расположенных в многоквартирных жилых домах, перечисленных в Приложении № I к настоящему Договору, состоят в Администрации города Тюмени на учете граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, номенклатура жилых помещений, которые должны быть переданы «Застройщиком» в муниципальную собственность для предоставления таким гражданам, определяется в соответствии с нормой предоставления жилого помещения, установленной решением Тюменской городской Думы от 30.06.2005 №225.». «3.1.6. Осуществить строительство по каждой очереди освоения на «застроенной территории» в соответствии с утвержденным проектом планировки «застроенной территории», в сроки, установленные
ГрК РФ) органом местного самоуправления было размещено извещение о проведение аукциона, содержащее в себе все обязательные сведения. К существенным условиям договора в соответствии с подпунктом 2.3 приложения № 2 к распоряжению администрации города Челябинска от 06.04.2016 № 3780, относится обязанность лица, заключившего договор создать либо приобрести, а также безвозмездно передать в муниципальную собственность города Челябинска благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, расположенных на застроенной территории, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированныхжилыхпомещений, не позднее 5 (пять) лет со дня заключения договора согласно очереди освоения застроенной территории, указанной в подпункте 2.2. При этом, в случае возникновения ситуации, создающей угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу - в срок, установленный Продавцом. Перечень передаваемых администрацией жилых помещений с учетом необходимого набора квартир, норм предоставления жилых помещений должен быть согласован с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска,
предоставлении специализированных жилых помещений и пользовании ими. Как следует из материалов дела, истца в список детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях не включена, т.к. имеет жилое помещение по адресу: <адрес> Выводы суда первой инстанции мотивированны, основаны на оценке представленных сторонами доказательств по правилам ст. 67 ГПК РФ, не согласиться с ними у судебной коллегии оснований не имеется На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает доводы апелляционной жалобы о том, что ФИО1 имеет право на предоставление специализированного жилого помещения вне очереди в соответствии со ст.8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не основаны на законе. Ссылок на иные обстоятельства, которые не были исследованы судом либо опровергали его выводы, а также на нарушения норм материального и процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых не возможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, жалоба не содержит,
привести к нарушению прав других очередников, относящихся к указанной категории лиц, так как п.2 ч.2 ст.57 ЖК РФ, предусматривавший право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, признан утратившим силу с 1 января 2013 года. В законе Кемеровской области от 06.06.2012 г № 49-ОЗ «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области» и в главе 10 Жилищного кодекса РФ указание на предоставление специализированного жилого помещения вне очереди отсутствует. Также указывает, что суд не учел то обстоятельство, что истец не представила доказательства, свидетельствующие об отсутствии у нее жилого помещения. С.Е.А. и ее представителем ФИО2, действующей на основании доверенности, на апелляционную жалобу принесены возражения. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для его отмены.
привести к нарушению прав других очередников, относящихся к указанной категории лиц, так как п.2 ч.2 ст.57 ЖК РФ, предусматривавший право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, признан утратившим силу с 1 января 2013 года. В законе Кемеровской области от 06.06.2012 г № 49-ОЗ «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области» и в главе 10 Жилищного кодекса РФ указание на предоставление специализированного жилого помещения вне очереди отсутствует. Также суд не учел то обстоятельство, что истец не представила доказательства, свидетельствующие об отсутствии у нее жилого помещения. М.К.Д. и ее представитель ФИО2, действующая на основании доверенности, принесли возражения относительно апелляционной жалобы. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно нее, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для его отмены. Согласно ч.