связи с неисполнением должником требования финансового управляющего о передаче автомобиля, 24.10.2018 в Арбитражный суд Краснодарского края направлено ходатайство о принудительном истребовании от должника транспортного средства - автомобиль ISUZU ELF, 1998 Г.В., ЦВЕТ БЕЛЫЙ, Г.Н. м801нн93, VIN <***>- 7117068 с правоустанавливающими документами. Судебное заседание по рассмотрению ходатайства об истребовании транспортного средства назначено на 18.02.2019 г. В целях проверки информации о владельцах т/средств, 19.10.2018 в УГИБДД по Краснодарскому краю направлен запрос о предоставлениисведений об административныхправонарушениях в областидорожногодвижения согласно базе данных «ФИС ГИБДД-М» в отношении: автомобиля ISUZU ELF, 1998 г.в .автомобиля MAN TGA, 2007 г.в.: прицепа KOGEL SN24, 2004 г.в. и прицепа NOOTEBOOM OSD-41-03, 1997 г.в. Согласно ответа «ФИС ГИБДД-М» от 31.10.2018 г были зафиксированы нарушения в отношении транспортных средств в области безопасности дорожного движения: 1) автомобиль MAN TGA, 2007 г.в., цвет белый, гос. номер <***>, VIN: <***>; 2) прицеп KOGEL SN24, 2004 г.в., цвет голубой, гос. номер
средствах центра обработки данных единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Пунктом 4 Инструкции определено, что система функционирует на федеральном уровне (пункт 4 Инструкции). В соответствии с пунктом 5.3 Инструкции в состав подсистем ФИС ГИБДД-M входит подсистема «Административные правонарушения», предназначенная для учета административных правонарушений, по которым сотрудники Госавтоинспекции уполномочены составлять протоколы об административном правонарушении, и автоматизации процесса производства по ним, а также информационного обеспечения оказания подразделениями Госавтоинспекции государственной услуги по предоставлениюсведений об административныхправонарушениях в областидорожногодвижения . Согласно пункту 8 Инструкции целью ФИС ГИБДД-M является организация единого централизованного информационного пространства Госавтоинспекции, обеспечение эффективной информационной поддержки деятельности подразделений МВД России и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях. В соответствии с пунктом 19 Инструкции сведения, содержащиеся в базовых ресурсах, включенных в ФИС ГИБДД-M, предоставляются гражданам, юридическим лицам, а также заинтересованным органам в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Довод общества о том,
УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве с выпиской из реестра регистрации транспортных средств за должником. В соответствии с указанной выпиской, конкурсному управляющему стало известно, что должнику на праве собственности принадлежит ряд транспортных средств. Для целей установления фактического местонахождения указанного имущества должника конкурсным управляющим направлен запрос в адрес ответчика о предоставлении следующих документов и сведений: сведения с комплексов фото- и видеофиксации, установленных в г. Ярославль и Ярославской области, зафиксировавших движение транспортных средств со следующими государственными регистрационными знаками: <***>, Х938СА777, В948ЕМ799, за 2021 год, с приложением соответствующих фото- и видеоматериалов; а также сведения об административныхправонарушениях в областидорожногодвижения , совершенных лицами, управлявшими транспортными средствами со следующими государственными регистрационными знаками: <***>, Х938СА777, В948ЕМ799, за 2021 год, с приложением соответствующих протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении указанных лиц. Письмом от 24.08.2021 № 3/217721412566 ответчик отказал в предоставлении документов и сведений, указав, что Единая система контроля за передвижением транспортных средств
или Правительство Российской Федерации, утверждаются приказами руководителей указанных федеральных органов исполнительной власти (абзац 3 пункта 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций). На основании Приказа МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 13.08.2012) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", а именно п. 11.1 - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании устного или письменного обращения осуществляется в порядке, установленном МВД России. Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Минюсте России
области административных правонарушений, которое применимо для квалификации действий лица, привлекаемого к административной ответственности, как совершенного повторно, то есть определения рецидива совершения административного проступка и поставленные заявителем вопросы не регулирует. Согласно Приказу МВД России от ДД.ММ.ГГГГ N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения", а именно п. 11.1 - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения осуществляется в порядке, установленном МВД России. Кроме того, заявление было направлено ФИО1 в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ (ГУОБДД МВД России), котором он просил об исключении из базы данных сведений о его правонарушениях. Вместе с тем, заявитель оспаривает бездействие Управления ГИБДД УМВД России по <адрес>, куда ФИО1 с заявлением не обращался. Какое решение, действие (бездействие) Управления ГИБДД УМВД России по <адрес> оспаривается заявителем в заявлении не
6 Доводы жалобы относительно того, что из базы данных «Административная практика» Управления ГИБДД по Челябинской области есть возможность получить сведения у иных лиц, основаны на предположении. Согласно Приказу МВД России от 02 марта 2009 года № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», а именно п. 11.1 - предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения осуществляется в порядке, установленном МВД России. Как правильно указал суд, доступность указанных сведений третьим лицам заявителем не доказана. В случае, если ФИО1. располагает такими сведениями, то он вправе защитить свои права, если полагает, они нарушены, предусмотренным законом способом. Ссылок на факты, оставшиеся без внимания суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит. Остальные доводы, изложенные в жалобе, носят дискуссионный характер. Решение суда соответствует требованиям ст. 198 Гражданского процессуального кодекса РФ. Основания
не регулирует и не затрагивает. Доводы жалобы, что сведения базы данных АИПС "Административная практика" Управления ГИБДД по Рязанской области, могут стать известны третьим лицам, также основаны только на предположении заявителя. Согласно п. 11.1 приложения к Приказу МВД России от 02.03.2009г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения на основании устного или письменного обращения осуществляется в порядке, установленном МВД России. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного решения, при рассмотрении дела судом первой инстанции не допущено. На основании изложенного и руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, Судебная коллегия ОПРЕДЕЛИЛА: Решение Зеленогорского городского суда Красноярского края от 03 июля 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Председательствующий Судьи