15/ДК должностными лицами административного органа по согласованию с прокуратурой Забайкальского края проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Топаз», осуществляющего деятельность в магазине «Забайкалочка», расположенном по указанному выше адресу. В ходе проверки должностными лицами РСТ Забайкальского края было выявлено отсутствие контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) в указанном торговом объекте (магазине). Названное обстоятельство зафиксировано в акте проверки от 09.06.2017 № 13 и протоколе осмотра от 05.06.2017. 09.06.2017 Обществу выдано предписание об устранениинарушения в срок до 26.06.2017. Указанное предписание выполнено 14.06.2017, ККТ установлена и зарегистрирована в налоговом органе. Выявленные нарушения также послужили поводом для возбуждения в отношении Общества дела об административном правонарушении, о чем 26.06.2017 уполномоченным должностным лицом Службы составлен соответствующий протокол № 13/2-П-А/П-17. На основании части 3 статьи 23.1 и части 1 статьи 28.8 КоАП, статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Служба обратилась в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением о привлечении ООО «Топаз» к административной ответственности по
краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам ФИО6, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 17.11.2006 №20-22/3-82 в отношении ООО «Стелс», вынесла постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении №20-22/3-27, поскольку на момент составления протокола и вынесения постановления ООО «Стелс» устранило последствия правонарушения, зафиксировав поставки в розничную сеть за 20.10.2006. Таким образом, предписание об устранениинарушений действующего законодательства от 29.01.2007 №20-35/8-01442 не могло было быть вынесено на основании этого протокола, поскольку нарушения были устранены ООО «Стелс» до 15.12.2006. Также в материалах дела имеется протокол от 08.12.2006 №20-10/1-82, составленный госналогинспектором отдела контроля применения ККТ , производства и оборота алкогольной и табачной продукции управления ФНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам ФИО3 в отношении ООО «Стелс». В данном протоколе зафиксировано совершение ООО «Стелс» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.12. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением федерального суда Советского района г.Красноярска
не пробивался, а денежная наличность в сумме 200 руб. не была оприходована, что свидетельствует о нарушении требований подпункта 4.6 пункта 34 Указания № 3210-У. Факт совершения обществом вышеуказанных нарушений подтверждается материалами дела и заявителем по существу оспаривается. Вместе с тем общество в апелляционной жалобе указывает, что инспекция не имела права выносить оспариваемое предписание, поскольку нормами Закона № 54-ФЗ не предусмотрена выдача предписания об устранениинарушений порядка работы с денежной наличностью, порядка ведения кассовых операций, оприходования выручки в кассовую книгу. Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными доводами общества в связи со следующим. Контроль за применением ККТ возложен на налоговые органы в соответствии с Законом № 54-ФЗ, Законом Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе». Согласно пункту 1 статьи 7 Закона № 54-ФЗ контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской
п. 23 ТР ТС 034/2013 не обеспечивается прослеживаемость продуктов и мясной продукции на всех стадиях процесса производства; в нарушение п. 2, 3Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продуктов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 № 1263 не отправляется на экспертизу некачественная и опасная пищевая продукция в целях определения ее дальнейшего использования. Управление выдало обществу предписание № 18-52в/2018 от 13.07.2018, которым на него возложена обязанность по устранению допущенных нарушений: - пересмотреть и определить перечень критических контрольных точек в соответствии с определяемыми предельными значениями параметров, контролируемых в этих точках. Определить порядок мониторинга ККТ , вести контроль в момент необходимости контроля, а не в конце рабочей смены (пункт 2); - определить контролируемые этапы технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля; - при производстве пищевой продукции обеспечить документирование информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции; - разработать процедуру отзыва продукции;
по Бахчисарайскому району Республики Крым в течение 1 месяца со дня получения настоящего представления. Согласно уведомлению о вручении почтового отправления вышеуказанное предписание было получено ФИО3 19 февраля 2016 года. 17 марта 2016 в 13 часов 45 минут ИФНС России по Бахчисарайскому району Республики Крым при проведении проверки по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 22 мая 2003 года №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Федерального закона от 03 июня 2009 года №103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" с изменениями и дополнениями было установлено, что индивидуальный предприниматель ФИО3 не выполнил вышеуказанное законное представление органа (должностного лица), осуществляющего государственный контроль, об устранениинарушения законодательства, а именно осуществил прием наличных денежных средств без применения ККТ по причине ее отсутствия в составе платежного терминала. В связи с выявленными нарушениями, 13 мая 2016 года специалистом 1 разряда отдела