Таких оснований в связи с доводами жалобы не установлено. Суды установили, что в силу контракта медицинский осмотр проводится по месту нахождения подразделений учреждения. Приведение помещений в состояние, необходимое в силу требований закона для осуществления медицинского осмотра, в качестве контрактной обязанности общества не установлено. Таким образом, отказ общества от оказания услуги, должной в силу контракта соответствовать Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», письму Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.08.2003 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 № 835-Н «Об утверждении правил проведения предсменных предрейсовых и послесменных послерейсовых медицинских осмотров» и оказываться в надлежаще оборудованном помещении, в отсутствие такого помещения в подразделениях учреждения правомерно не признан нарушением условий контракта, влекущим его расторжение в судебном порядке. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определил: отказать государственному казенному учреждению Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» в
п. Аджером, ПАЗ-320538-70, г.р.з. Н082ТА11 ФИО2, и КАВЗ-397653, г.р.з. В814ОА11 ФИО3, осуществлявших подвоз учащихся к месту обучения и обратно, приступили к работе без прохождения предрейсового медицинского осмотра. Данное обстоятельство подтверждается копиями путевых листов. Из материалов дела следует, что 12.01.2011 между МОУ «СОШ» п.Аджером (Заказчик) и муниципальным учреждением здравоохранения «Корткеросская центральная районная больница» (Исполнитель) был заключен договор № 25 на проведение предрейсового медицинского осмотра (л.д.12-13). В соответствии с указанным договором работник Исполнителя должен проводить предрейсовый медицинский осмотр водителей школьных автобусов МОУ «СОШ» п.Аджером на базе Аджеромского фельдшерско-акушерского пункта. Предрейсовый медицинский осмотр водителей школьных автобусов 18.09.2012 не был проведен из-за отсутствия работника Аджеромского фельдшерско-акушерского пункта, находящегося в отпуске, тогда как другого работника для проведения предрейсового медицинского осмотра МУЗ «Корткеросская центральная районная больница» не выделило. 04.10.2012 по результатам проведения проверки должностным лицом ГИБДД МО МВД РФ был составлен протокол об административном правонарушении серии 11 АЮ № 0000210, которым деяние Школы квалифицировано по части
от 13.03.2008 в части отказа во взыскании 13 520 рублей долга и 14 345 рублей 60 копеек неустойки и удовлетворить иск полностью. По мнению заявителя, суд необоснованно признал недоказанным факт оказания истцом медицинский услуг на оспариваемую сумму. Возражения ответчика на этот счет в нарушение части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации документально не подтверждены. Предприниматель ФИО2 представила путевые листы лишь за период с 17.09 по 13.10.2007. Утверждение ответчика о том, что предрейсовый медицинский осмотр водителей осуществлялся своими силами, а послерейсовый осмотр вообще не проводился, не может быть принят во внимание, так как свидетельствует о нарушении транспортного законодательства. ООО «Юватранс» указывает на наличие у него убытков, вызванных неисполнением ответчиком договора от 30.08.2007 № 10, и на неисследование судом данных обстоятельств. Законность решения Арбитражного суда Нижегородской области от 13.03.2008 по делу № А43-27874/2007-8-750 проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального
часов 30 минут, 26 октября 2016 г. в период времени с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, 27 октября 2016 г. в 14 часов 10 минут по адресу: <адрес> в ходе проведения государственным инспектором Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Пензенской области и Республике Мордовия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ФИО3 рейдовых мероприятий установлено, что перевозчиком - индивидуальным предпринимателем ФИО1 осуществлялась перевозка пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсовыхмедицинскихосмотровводителей транспортных средств: 25 октября 2016 г. автобусов марки «<данные изъяты>» регистрационный знак <данные изъяты> и «<данные изъяты>», регистрационный знак <данные изъяты>. ФИО4 медицинский осмотр водителей Ц. Е.В. в 06 часов 50 минут 25 октября 2016 г. и М. С.В. в 05 часов 10 минут 25 октября 2016 г. проводился по адресу: <адрес>, медицинским работником Ш. Л.А., однако лицензия на указанную деятельность у нее не имеется; 26 октября 2016 г. автобусов марки <данные изъяты>