электронном виде обращение и приложенные к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью или иным видом электронной подписи, определенным в договоре между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом. При этом использование личного кабинета получателя финансовой услуги в соответствующем кредитном кооперативе (при наличии) признается надлежащим способом обмена сообщениями между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом. 5. В случае возникновения у кредитного кооператива сомнений относительно подлинности подписи на обращении получателя финансовой услуги или полномочий представителяполучателяфинансовойуслуги , кредитный кооператив обязан проинформировать получателя финансовой услуги способами, предусмотренными статьей 7 настоящего Стандарта, о риске получения информации о получателе финансовой услуги неуполномоченным лицом. 6. Кредитный кооператив обязан в доступной форме, в том числе посредством публикации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), проинформировать получателей финансовых услуг о требованиях и рекомендациях к содержанию обращения, указанных в пунктах 7 и 8 настоящей статьи. 7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой
и иных действий по заключению, изменению, расторжению и исполнению договоров страхования от имени и за счет страхователей или страховых организаций; 2) получатель финансовой услуги - физическое лицо (в том числе зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуального предпринимателя) или юридическое лицо (за исключением страховой организации или общества взаимного страхования), обратившееся к страховому брокеру с намерением получить, получающее или получившее финансовую услугу; 3) обращение - направленное страховому брокеру получателем финансовой услуги, представителемполучателяфинансовойуслуги в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление, жалоба, просьба, предложение или претензия, касающиеся оказания страховым брокером финансовых услуг; 4) официальный сайт страхового брокера - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о деятельности страхового брокера, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат страховому брокеру; 5) саморегулируемая организация - саморегулируемая организация в сфере финансового рынка, объединяющая страховых брокеров и действующая в соответствии с Федеральным законом от
# _____________________________________ Сведения о получателе страхового возмещения по счетам (вкладам), не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности Ф.И.О. получателя Отношение к вкладчику (вкладчик, представитель, наследник, финансовый управляющий, представитель малого предприятия, иное лицо) Адрес регистрации по месту жительства (адрес для почтовых уведомлений), указанный получателем, телефон Код вида и реквизиты документа, удостоверяющего личность Сведения о выплатах страхового возмещения по счетам (вкладам), не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности N п/п Способ выплаты (наличные денежные средства, перечисление на счет) Номер и дата документа, подтверждающего произведенную выплату Сумма выплаченного страхового возмещения (руб.) Сумма обязательств банка перед вкладчиком по счетам (вкладам), после выплаты страхового возмещения (руб.) ИТОГО (руб.): Сведения о получателе страхового возмещения по счетам (вкладам) ИП, открытым для осуществления предпринимательской деятельности Ф.И.О. получателя Отношение к вкладчику (вкладчик, представитель, наследник, финансовый управляющий, иное лицо) Адрес регистрации по месту жительства (адрес для почтовых уведомлений), указанный получателем, телефон Код вида и реквизиты документа, удостоверяющего личность Сведения о выплатах страхового
социальных услуг (его законного представителя). Аналогичное требование предусмотрено и примерной формой договора о предоставлении социальных услуг, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 № 874н. В соответствии с указанными нормами, фактические показатели за отчетный период: объем оказанных социальных услуг, количество граждан, получивших социальные услуги бесплатно и на условиях полной или частичной оплаты, размер платы граждан за оказанные социальные услуги могут быть определены только после составления и подписания получателями социальных услуг актов о предоставлении социальных услуг. Поскольку социальные услуги на дому предоставляются гражданам на постоянной основе с периодичностью, определенной индивидуальными программами предоставления социальных услуг, включая последний рабочий день отчетного периода, формирование актов о предоставлении социальных услуг возможно только по завершении отчетного периода, то есть не раньше первого дня месяца, следующего за отчетным. Исходя из вышеизложенного, пунктом 32 Порядка установлено, что организация, получающая субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в форме социального обслуживания
до и после перерыва: от заявителя – не явился, извещен; от ответчика 1 (СРО Союз микрофинансовых организаций «Единство») – ФИО1, представитель по доверенности от 13.04.2017 №1; от ответчика 2 (Банка России) – ФИО2, представитель по доверенности от 03.09.2018; от третьего лица 1 (СРО МФО «Альянс») – не явился, извещен; от третьего лица 2(СРО МФО «Мир») – не явился, извещен; УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Профессиональные финансы», г. Санкт-Петербург (далее – Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Единство», г. Казань (далее – Союз), об оспаривании пункта 5 статьи 12 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателейфинансовыхуслуг , оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержденного Банком России 22.06.2017. Банк России привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица. В ходе рассмотрения заявления Союзом заявлено
или дополнительных соглашений к действующим договорам на оказание дополнительных образовательных услуг. В представленных договорах, заключенных с родителями (законными представителями) АНОО ДО «Планета Детства Самара» размер родительской платы не превышал установленный Порядком (5 960 руб.) и представленными договорами оказание дополнительных образовательных услуг не предусмотрено. Таким образом, АНОО ДО «Планета Детства Самара» были предоставлены заведомо ложные сведения с целью получения субсидии из бюджета городского округа Самара и нарушены условия предоставления субсидий, установленные п. 3.2. Порядка. Согласно п.3.1 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с п.п. 4.2, 4.3 в случае выявления нарушения условий предоставления субсидии получатель обязан вернуть субсидию в полном объеме за финансовый год, в котором выявлены нарушения. 29 сентября 2017 года Департамент образования Администрации городского округа Самара в адрес АНОО
и спортивных площадок на территории Владивостокского городского округа с подрядной организацией; - акта приемки выполненных работ, подписанного лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии, подрядной организации, а также представителями собственников помещений многоквартирного дома, включенного в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Владивостокского городского округа» на 2018 - 2024 годы», утвержденную постановлением администрации города Владивостока от 23.03.2018 №1169 (далее - акт выполненных работ); - акт о приемке выполненных работ (форма №КС-2), подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии, подрядной организации; - справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3), подписанная лицами, которые уполномочены действовать от имени Получателя субсидии, подрядной организации. В силу пункта 4.1.5 Соглашения в случае установления Управлением или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушений Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и названным Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии
которыми микрофинансовая организация должна руководствоваться в процессе осуществления микрофинансовой деятельности. Статья 2 Базового стандарта дает определения таким понятиям как: личный кабинет - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте микрофинансовой организации, позволяющий получателю финансовой услуги получать информацию об исполнении им своих обязанностей по договору об оказании финансовой услуги, а также взаимодействовать с микрофинансовой организацией посредством обмена сообщениями с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (п. 1); обращение - направленное в микрофинансовую организацию получателем финансовой услуги, представителемполучателяфинансовойуслуги , Банком России или иным уполномоченным органом или лицом в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа заявление, жалоба, просьба или предложение, касающееся оказания микрофинансовой организацией финансовых услуг (п. 2); онлайн-заем - договор микрозайма, заключенный с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным разрешенным законом способом, при котором взаимодействие получателя финансовой услуги с микрофинансовой организацией осуществляется дистанционно, и сумма займа по которому предоставлена получателю финансовой услуги в безналичной форме (включая перевод
Федерации о полном возмещении недополученных доходов в связи с применением льготных тарифов. Представители ответчика и заинтересованного лица считают, что требования истцов в этой части основаны на неправильном толковании приведенной нормы. Указывают, что пункт 3.7.4.5 Порядка № 450-п никоим образом не нарушает прав получателей субсидии на полное возмещение недополученных доходов. Фактический объем предоставленных услуг и фактические размеры субсидий учитываются Агентством и служат основанием для заключения дополнительных соглашений в соответствии с пп. «б» п. 3.10.5 Порядка №450-п, которым предусмотрено заключение дополнительных соглашений при наличии сверхплановых субсидий по предыдущим периодам. Суд считает необоснованными доводы истцов, оспаривающих пункт 3.7.4.5 Порядка № 450-п по следующим основаниям. Пунктом 3.7.2 Порядка № 450-п предусмотрено, что размер субсидии определяется в соответствии с методикой формирования прогноза, определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов или финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги , являющейся приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - Методика). В
том 1). 26.03.2019 истец в лице его представителя ФИО5 обратился с претензией, в которой указал свои банковские реквизиты для перечисления денежных средств. При этом к претензии приложена была только копия доверенности № от 11.01.2019 (л.д.120-121 том 1), а также экспертное заключение и квитанция об оплате экспертизы, что также подтверждается накладной от 22.03.2019 (л.д. 74 том 1). 17.04.2019 ответчик в выплате отказал по вышеуказанному мотиву (не предоставления копии паспорта получателя денежных средств и надлежащим образом заверенной копии нотариальной доверенности представителя ФИО5). Данное письмо было получено ФИО6 21.04.2019, что подтверждается почтовым идентификатором (л.д.117 том 1). Установив, что истец имеет право на получение компенсационной выплаты в пределах установленного п. 2 ст. 19 Закона об ОСАГО суд обоснованно взыскал с ответчика компенсационную выплату в размере 73200 рублей. В данной части решение ответчиком не оспаривается. Проверяя доводы апелляционной жалобы ответчика о необоснованном взыскании неустойки и штрафа, финансовой санкции, судебная коллегия находит их заслуживающими внимания.