ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Предупреждение росреестр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Росреестра от 01.07.2021 N Р/0208 "Об утверждении карты коррупционных рисков Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и мер по их минимизации"
руководителю о склонении к совершению коррупционного правонарушения. У-05 СПЦА ТО Постоянно Ознакомление и разъяснение работникам локальных актов, регламентирующих вопросы обращения с информацией ограниченного распространения, предупреждения и противодействия коррупции, обязанности незамедлительно сообщить руководителю о склонении к совершению коррупционного правонарушения. Ознакомление и разъяснение работникам локальных актов, регламентирующих вопросы обращения с информацией ограниченного распространения, предупреждения и противодействия коррупции, обязанности незамедлительно сообщить руководителю о склонении к совершению коррупционного правонарушения. Разъяснение положений о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Разъяснение положений о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Использование СЭД Использование СЭД 15. Работа со сведениями и данными информационных систем и ресурсов Росреестра Умышленное использование своего служебного положения при работе в информационных системах Росреестра в личных целях, связанное с получением материальной или нематериальной выгоды (себе или третьим лицам) Государственные гражданские служащие, имеющие доступ к информационным системам Росреестра Проведение разъяснительной работы с сотрудниками, имеющими доступ к ФГИС ЕГРН, в том числе о мерах юридической ответственности
Приказ Росреестра от 09.04.2021 N П/0157 (ред. от 13.07.2021) "Об утверждении Положения об Управлении ведения ЕГРН Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
по разработке и модернизации программных средств ведения ЕГРН и иных программных средств в рамках деятельности Управления, в том числе постоянно действующей системы контроля данных электронных баз для регулярной ревизии сведений ЕГРН на предмет предупреждения, выявления и устранения противоречий и ошибок. 10.9. Выработка критериев дополнительного контроля, проводимого постоянно действующей системой контроля электронной базы данных для регулярной ревизии сведений ЕГРН. 10.10. Проведение ревизии сведений ЕГРН на предмет предупреждения, выявления и устранения противоречий и ошибок. 10.11. Обобщение и анализ информации о деятельности территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра " (его филиалов), Госкомрегистра, Севреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 10.12. Подготовка информационных писем, методических рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование деятельности территориальных органов, ФГБУ "ФКП Росреестра" (его филиалов), Госкомрегистра, Севреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 10.13. Участие в методическом сопровождении ведения ЕГРН территориальными органами, ФГБУ "ФКП Росреестра" (его филиалами), Госкомрегистром, Севреестром. 10.14. Участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных, тематических проверок территориальных органов,
Приказ Росреестра от 30.05.2016 N П/0263 (ред. от 20.07.2021) "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации"
проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм по направлениям деятельности Росреестра; 7.19. проводит необходимую работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности; 7.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 7.20.1. обеспечивает эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 7.21. организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, Филиале, представительствах подведомственных Росреестру организаций, действующих на территории Республики Адыгея; 7.22. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам реализации государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и сбора соответствующей отчетности по ним; 7.23. информирует полномочного
"Методические рекомендации. АПК "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация" (утв. МЧС России) (с изм. от 29.07.2015)
Функциональность Техническое оснащение Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений в том числе: охранные системы, видеонаблюдение, видеоаналитика, управление видео потоками, мониторинг мобильных объектов/персонала (ГЛОНАСС/GPS) _____________ Система 1 _____________ Система 2 _____________ Система 3 _____________ Система 4 _____________ Система 5 Предупреждения и защита города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности в том числе: пожарные системы (Стрелец Мониторинг), экстренная связь (Гражданин-Полиция), Оповещение (ОКСИОН), системы ТЭК и ЖКХ, системы обеспечения безопасности критически важных и потенциально опасных значимых объектов, системы анализа и моделирования ЧС, мониторинг мобильных объектов/персонала (ГЛОНАСС/GPS) _____________ Система 1 _____________ Система 2 _____________ Система 3 _____________ Система 4 _____________ Система 5 Сегмент взаимодействия с реестрами в том числе: электронные планы, кадастровые системы (Росреестр ), системы управления градостроительной деятельностью (АИСУГД), специализированные ГИС ТЭК, ЖКХ, медицина, ветеринарная служба, Рослесхоз, мониторинг мобильных объектов/персонала (ГЛОНАСС/GPS) _____________ Система 1 _____________ Система 2 _____________ Система 3 _____________ Система 4 _____________ Система 5 Обеспечение правопорядка на дорогах
Постановление № 24-АД20-3 от 23.06.2020 Верховного Суда РФ
судьи Верховного Суда Республики Адыгея от 22 августа 2019 г. постановление должностного лица и решение судьи городского суда изменены, назначенное ФИО2 административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей заменено на предупреждение. Постановлением председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 21 ноября 2019 г. постановление должностного лица, решение судьи городского суда и решение судьи верховного суда республики отменены, производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заместитель главного государственного инспектора Республики Адыгея по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея ФИО1 просит отменить решение судьи Верховного Суда Республики Адыгея от 22 августа 2019 г. и постановление председателя Верховного Суда Республики Адыгея от 21 ноября 2019 г. ФИО2, уведомленная в соответствии с
Решение № А43-2578/14 от 07.07.2014 АС Нижегородской области
к административной ответственности в соответствии с постановлением 14.11.2013 № 30-0025-84, уполномоченное должностное лицо Росреестра 14.11.2013 вынесло предупреждение о допущенном земельном правонарушении №23, которым обязало общество в срок до 14.05.2014 устранить нарушение земельного законодательства: использовать земельный участок с кадастровым номером 52:24:0110002:1056, расположенный по адресу: Нижегородская область, Богородский район, ОАО «Каменское», уч.85/3 (кадастровый номер 52:24:0110002:1056), площадью 6871 кв.м, по целевому назначению в соответствии с установленным разрешенным использованием – для индивидуальной жилой застройки. Кроме того, в указанном предупреждении Росреестра содержится предупреждение о том, что в случае неустранения нарушения земельного законодательства материалы о принудительном прекращении полностью или частично права собственности общества на указанный земельный участок будут направлены в орган государственной власти субъекта РФ или в Орган местного самоуправления (том 1, л.д.16, том 2, л.д.90). Не согласившись с указанным предупреждением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым требованием. В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе
Постановление № Ф09-5141/18 от 23.08.2018 АС Уральского округа
от 07.05.2018 (судьи Варакса Н.В., Муравьева Е.Ю., Риб Л.Х.) решение суда изменено. Суд изложил резолютивную часть решения в следующей редакции: «Привлечь арбитражного управляющего ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца гор. Маркс, Саратовской области, зарегистрированного по адресу: <...>, ИНН <***>, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить арбитражному управляющему ФИО2 административное наказание в виде предупреждения. В остальной части требований отказать». В кассационной жалобе административный орган просит постановление отменить, оставить в силе решение суда, ссылаясь на неправильную оценку апелляционным судом обстоятельств, которые, по мнению Росреестра , не свидетельствуют о малозначительности совершенного правонарушения. В отзыве на кассационную жалобу арбитражный управляющий просит оставить оспариваемый судебный акт без изменения. Проверив законность обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены постановления. Как следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05.09.2016 по делу № А71-9555/2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бест Ритейлер» (далее
Постановление № 17АП-11845/2022-АК от 19.10.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
с принятым решением в части назначения наказания, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит отменить решение в части назначения наказания в виде предупреждения; привлечь арбитражного управляющего ФИО1 к административной ответственности в соответствии с частью 3, частью 3.1 статьи 14.13 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде дисквалификации. Доводы жалобы сводятся к тому, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для привлечения арбитражного управляющего к ответственности в виде предупреждения, поскольку в ходе административного расследования Управлением Росреестра установлено, что ранее ФИО1 привлекался к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ решением Арбитражного суда Свердловской области от 18.11.2021 (резолютивная часть оглашена - 11.11.2021) по делу № А60-46080/2021 в виде предупреждения (вступило в законную силу - 09.12.2021). Совершение повторного правонарушения свидетельствует о том, что административное наказание в виде предупреждения не оказало на арбитражного управляющего должного влияния, а исправительное воздействие не достигло поставленной цели - предупреждение совершения новых правонарушений.
Решение № 7А-148/20 от 21.05.2020 Калининградского областного суда (Калининградская область)
контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Данной нормой предусматриваются условия замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение в отношении работников юридических лиц, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства, тогда как Управление Росреестра по Калининградской области к таким субъектам не относится. Соответственно, к должностному лицу данного государственного органа положения указанной нормы закона применены быть не могут. Таким образом, обстоятельства, на которые ссылается лицо, привлекаемое к административной ответственности, не нашли своего объективного подтверждения при рассмотрении настоящей жалобы, не повлияли на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации
Решение № 2-3125/2021 от 20.10.2021 Хостинского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
что у ответчика отсутствуют, и ответчик ни кому не предоставлял подлинники уведомления и предупреждения, являются явным злоупотреблением правом со стороны истца, поскольку оспариваемое истцом Предупреждение от ДД.ММ.ГГГГ было получено истцом, что подтверждается информацией об отслеживании отправления на сайте Почты России. В то же время договор считается расторгнутым с момента направления такого уведомления, и неполучение указанного уведомления ни как не влияет на расторжение договора. Оригиналы предупреждения и уведомления с доказательствами отправки в адрес участника также предоставлены вместе с заявлением о государственной регистрации расторжения договора в Управление Росреестра по Краснодарскому краю, что подтверждается соответствующими расписками. Доводы истца о том, что ФИО1 якобы была оплачена часть задолженности по договору долевого участия 750 000 рублей, не препятствуют расторжению договора застройщиком в одностороннем порядке, поскольку цена объекта долевого участия в строительстве составляет 5 822 474 рублей, срок оплаты по которому истек ДД.ММ.ГГГГ. При этом факт оплаты истцом даже части задолженности по договору долевого участия, опровергается
Апелляционное определение № 33-481/20 от 06.05.2020 Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики (Карачаево-Черкесская Республика)
требований <ФИО>1 Из материалов дела следует, что приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республики от <дата> №...-к <ФИО>1 применено дисциплинарное взыскание в виде предупреждения о неполном должностном соответствии. Перед наложением на истца дисциплинарного взыскания в соответствии с приказом Управления от <дата> №...-к «О проведении служебной проверки в отношении <ФИО>1 и докладной запиской заместителя руководителя Управления ФИО6 от <дата> № №... проведена служебная проверка, о чем суду представлены соответствующие материалы. Служебной проверкой установлены нарушения <ФИО>1 требований приказов Управления от <дата> №..., от <дата> №... при осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости. При проведении служебной проверки у <ФИО>1 были истребованы объяснения по допущенным нарушениям, однако <ФИО>1., заняв пассивную позицию,от дачи пояснений отказался. Факт нарушения требований приказов Управления Росреестра по КЧР от <дата> №..., от <дата> №..., а также ненадлежащего исполнения должностных обязанностей начальником межмуниципального отдела по городу Карачаевск, Карачаевскому, Малокарачаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации,