соглашения о создании межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры на территории Челябинской области в отношении переработки и утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов на территории Магнитогорского кластера. Как следует из содержания оспариваемого предупреждения, УФАС установило, и указанное не оспаривается представителями лиц, участвующих в деле, что на территории Магнитогорского кластера с 24.12.2015 реализуется концессионное соглашение о создании межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры на территории Челябинской области в отношении переработки и утилизации (захоронения) ТКО на территории Магнитогорского кластера. По условиям концессионного соглашения концедент (Министерство) гарантирует фактический уровень ежегодной загрузки единиц недвижимого имущества, в том числе мусоросортировочного комплекса - не менее 80% от указанного в соглашении объема, определенного исходя из численности населения Магнитогорского кластера. В связи с чем, все потоки ТКО Магнитогорского кластера направляются на объекты концессии с даты их ввода в эксплуатацию. Также, пунктом 9.11.4 Концессионного соглашения предусмотрено условие, при котором в течение срока действия настоящего Концессионного соглашения в территориальную схему обращения с отходами в
включен в указанную Территориальную схему, несмотря на то, что объект был фактически построен в 2011 году, а официально введен в эксплуатацию в 2012 году. Как следует из содержания оспариваемого предупреждения, УФАС установило, и указанное не оспаривается представителями лиц, участвующих в деле, что на территории Магнитогорского кластера с 24.12.2015 реализуется концессионное соглашение о создании межмуниципальной системы коммунальной инфраструктуры на территории Челябинской области в отношении переработки и утилизации (захоронения) ТКО на территории Магнитогорского кластера. По условиям концессионного соглашения концедент (Министерство) гарантирует фактический уровень ежегодной загрузки единиц недвижимого имущества, в том числе мусоросортировочного комплекса - не менее 80% от указанного в соглашении объема, определенного исходя из численности населения Магнитогорского кластера. В связи с чем, все потоки ТКО Магнитогорского кластера направляются на объекты концессии с даты их ввода в эксплуатацию. Также, пунктом 9.11.4 Концессионного соглашения предусмотрено условие, при котором в течение срока действия настоящего Концессионного соглашения в территориальную схему обращения с отходами в
хранения от 31.12.2019. Во исполнение предписания прокурора Курагинского района и предупрежденияУФАС по Красноярскому краю, в целях устранения нарушений действующего законодательства Управлением в адрес общества «Люкс» направлены письма от 03.06.2021 исх. № 1587, от 28.07.2021 исх. № 2979 (за подписью Главы Курагинского района) с предложением о расторжении договора ответственного хранения от 31.12.2019 № 89. В адрес общества «Люкс» направлено уведомление от 15.10.2021 № 2624 о расторжении договора ответственного хранения от 31.12.2019 № 89 с требованием возвратить муниципальное имущество, переданное на хранение, в течение 2-х дней с момента получения требования хранителем. Уведомление получено обществом «Люкс» 01.11.2021. Ссылаясь на неисполнения ответчиком требований истца в добровольном порядке, Управление обратилось в суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, удовлетворяя иск, исходил из того, что оспариваемый договор хранения заключен с нарушением законодательства в части порядка передачи во владение и пользование имущества вне процедуры концессии , пришел к выводу, что указанный договор является ничтожной сделкой,
наличии признаков недобросовестного поведения органа местного самоуправления, нарушающего требования Федерального закона № 135-ФЗ по причине не проведения надлежащих конкурентных процедур по определению претендентов на заключение спорного концессионного соглашения, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу о том, что обжалуемое предупреждениеУФАС по Республике Башкортостан является правомерным. Заявителями жалоб в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данный факт не опровергнут. Суд округа считает важным отметить, что положения Гражданского кодекса Российской Федерации не содержат общих правил, устанавливающих порядок подтверждения наличия у представителя полномочия делать волеизъявление от имени представляемого, в частности, для случаев дистанционного совершения такого волеизъявления. Кроме того, суд округа указывает, что ни положения Закона о концессиях , ни сообщение № 300420/12538361/02 не вменяют в обязанность лицам, подающим заявки о готовности участия в конкурсе, представлять вместе с заявками оригинал доверенности либо заверенную определенным образом копию доверенности. При этом важно отметить, что аналогично ни один из указанных нормативных правовых
МО «Вельский муниципальный район» ФИО1 в его совершении подтверждаются: предупреждением, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, предписанием, определением об удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания, определением об отказе в удовлетворении ходатайства, уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении, соглашением о расторжении договора аренды, У. МО «Вельский муниципальный район», копией постановления от ДД.ММ.ГГГГ №, договором аренды объектов водоснабжения и канализации, протоколом об административном правонарушении, пояснениями главы МО «Вельский муниципальный район» ФИО1, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Глава администрации МО «Вельский муниципальный район» ФИО1 на протяжении с 16 января 2017 года по 01 декабря 2017 года не обеспечил исполнение выданного Архангельским УФАС России предписания от 16 января 2017 года № в части принятия мер, направленных на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к пользованию объектами водоснабжения и водоотведения на условиях концессии путем организации и проведения торгов в соответствии с Федеральным
о продлении срока исполнения. Факт правонарушения и вина должностного лица заместителя главы администрации по инфраструктурному развитию – начальника управления инфраструктурного развития администрации ФИО1 муниципального района О.А.В. в его совершении подтверждаются: предупреждением, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, предписанием, определением об удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предписания, определением об отказе в удовлетворении ходатайства, уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении, протоколом об административном правонарушении, пояснениями самого О.А.В. Заместитель главы администрации по инфраструктурному развитию – начальник управления инфраструктурного развития администрации ФИО1 муниципального района О.А.В. не обеспечил исполнение выданного Архангельским УФАС России предписания от ДД.ММ.ГГГГ по делу № в части принятия мер, направленных на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к пользованию объектами теплоснабжения на условиях концессии путем организации и проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Таким образом,
г. Енисейска, срок исполнения указанного предупреждения был продлен УФАС по Красноярскому краю до 01 декабря 2021 года. Также судом было установлено, что в целях устранения указанных в предписании нарушений распоряжением администрации г. Енисейска в УФАС администрацией г. Енисейска сообщено о проведении следующих мероприятий, направленных на устранение указанных в предписании нарушений: распоряжением администрации г. Енисейска от 12 февраля 2021 № 96-р создана комиссия по осмотру объектов централизованного водоснабжения, переданных на ответственное хранение в ООО «Енисейводоканал», а также Положение о порядке ее работы; распоряжением администрации г. Енисейска от 12 апреля 2021 № 307/1-р утверждена Дорожная карта по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности г. Енисейска в порядке конкурса; ведется работа по принятию из государственной собственности Красноярского края в муниципальную собственность г. Енисейска сооружения «Оптимизация системы водоснабжения г. Енисейска Красноярского края» для формирования единого перечня имущества, как технологически связанного, передаваемого в концессию ; в соответствии с дорожной