Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с датой введения в действие 1 февраля 2014 года, с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 года, с установлением переходного периода до 1 января 2017 г. и последующей отменой ОКПД с 1 января 2017 года. Вне зависимости от используемого классификатора объектом закупки является товар - полотенца для рук и лица (белье туалетное), в отношении которого предоставляются преференции учреждениям и предприятиям УИС . Поскольку все правовые акты (Постановление №649, ОКПД и ОКПД2) на момент осуществления закупки являются действующими правовыми актами, каждый из них подлежит применению заказчиком. В связи с чем, в соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о контрактной системе заказчик обязан при закупке белья туалетного предоставить преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов, указав такую информацию в извещении и документации о закупке. Несмотря на то, что в
судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований общества «Банк Дом.РФ» в полном объеме и об удовлетворении исковых требований Администрации. Администрация обращает внимание на неверный вывод судов о том, что в рассматриваемом случае предоставление муниципальной гарантии не является преференцией, противоречит нормам Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Кассатор полагает необоснованным вывод судов о том, что обязательное предоставление претендентами конкурсного отбора справок о наличии (отсутствии) задолженности во внебюджетные фонды не требовалось. Заявитель кассационной жалобы считает необоснованным вывод суда апелляционной инстанции о том, что требование об обеспечении исполнения обязательств МУП «УИС » по удовлетворению регрессного требования в связи с неисполнением гарантом в полном объеме либо в части муниципальной гарантии на МУП «УИС» не распространялось. Кассатор полагает верным исчисление срока исковой давности с момента, когда Администрация узнала о нарушении обязательств со стороны МУП «УИС», то есть, с
услуги должны осуществляются непосредственно ФКУ ИК-7 ГУФСИН России по Красноярскому краю без привлечения иных сторонних организаций. Как указал Верховный суд РФ в определении от 16.07.2020 №309-ЭС20-10184, закупка в порядке, установленном п. 11 ч. 1 ст. 93 Законом о контрактной системе, осуществляется в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, средством оплаты по которым являются средства бюджета, и предусматривает определенные преференции для государственной системы исполнения наказаний в случаях (по перечню), когда ее хозяйственные структуры и подразделения выступают производителями товаров, подрядчиками выполнения работ, исполнителями оказания услуг, предполагая непосредственное выполнение контракта силами учреждений и предприятий УИС . Федеральная антимонопольная служба России в письме от 14.11.2019 № ИА/100040/19 поясняет, что заказчики могут заключить государственный контракт без проведения конкурентных процедур на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются непосредственно учреждением и предприятием УИС в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством РФ. Закупаемые на основании п.
наказания, предусматривающих более льготный режим и преференции в виде права ежемесячно расходовать без ограничения на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости средства, имеющиеся на их лицевых счетах; получения дополнительных посылок, бандеролей, длительных свиданий. При таких обстоятельствах, в совокупности наличие поощрений и иных положительных моментов, на которые ссылается сторона защиты, наряду с иными обстоятельствами, характеризующими осужденного, не могут свидетельствовать о достижении им такой степени исправления, которая бы позволила прийти к выводу о том, что он больше не нуждается в отбытии наказания. Кроме того, на ФИО1 неоднократно накладывались и взыскания за нарушения порядка отбывания наказания и режимных требований, одно из которых является действующим - в виде водворения на 14 суток в ШИЗО за то, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов во время построения отряда № для отбытия на обед в столовую жилой зоны, отсутствовал в строю, был обнаружен в распоряжении отряда №, законные требования сотрудника УИС , вернуться в строй отряда выполнять
пришла к выводу о том, что ФКУ КП № 6 УФСИН России по Забайкальскому краю в нарушение требований подпункта 9.15 Приказа ФСИН России от 27.11.2015 № 1114 уведомило УФСИН России по Республике Саха (Якутия) о готовности заключить договорные отношения без соблюдения установленной процедуры согласования. Процедура заключения государственного контракта была осуществлена без проведения торгов, так как ФКУ КП-6 позиционировало себя производителем сельскохозяйственной продукции, а, следовательно, у учреждения имелись установленные законодательством Российской Федерации преференции при поставке продукции для нужд УИС . Производственный процесс по выращиванию сельскохозяйственной продукции осуществлялся сторонними организациями без привлечения к труду лиц, отбывающих наказание в учреждениях, подведомственных УФСИН России по Забайкальскому краю. Договорные отношения с контрагентами были оформлены с грубыми нарушениями законодательства Российской Федерации, регламентирующими порядок осуществления закупок и оказания услуг для государственных нужд. Производственный процесс, связанный с осуществлением сбора урожая, его транспортировкой и закладкой на хранение, осуществлялся сторонними организациями без привлечения к труду лиц, отбывающих наказание в
сроки выполнения процедур. Как было сказано ранее, преференция предоставляется адресно и не может иметь определенной, тем более единой, для всех видов преференций схемы ее предоставления, с указанием единых сроков и административных процедур. В ряде случаев предоставление преференции четко и однозначно регламентировано действующим законодательством, например. Предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" преференции для следующих категорий участников размещения заказа: учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС ) и предприятий этой системы (ст. 28); организациям инвалидов (ст. 29); некоммерческим предприятиям/объединениям (СОНКО) (ст. 29); малым предприятиям (СМП) (ст. 29). Кроме того, преимущество имеют поставщики, предлагающие для госзаказчиков товары российского происхождения, или товаров, происходящих из стран ЕАЭС (в том числе Беларуси) (ст. 14). Любая преференция по ст. 28-30 ФЗ-44 означает, что среди прочих равных предложений (условий исполнения контрактов), которые сделаны участниками аукциона /конкурса/ котировки, заказчик должен выбрать того,
При этом не уточняется, какая именно преференция - услуга администрацией не регламентирована. Считает, что создать универсальный регламент под все преференции, предусмотренные действующим законодательством, не представляется возможным; к тому же не все преференции можно отнести к услуге. К муниципальной преференции можно отнести, например, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» преференции для следующих категорий участников размещения заказа: учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС ) и предприятий этой системы (ст. 28); организациям инвалидов (ст. 29); некоммерческим предприятиям/объединениям (СОНКО) (ст. 29); малым предприятиям (СМП) (ст. 29); кроме того, преимущество имеют поставщики, предлагающие для госзаказчиков товары российского происхождения, или товаров, происходящих из стран ЕАЭС (в том числе Беларуси) (ст. 14). Любая преференция по статьям 28-30 ФЗ - 44 означает, что среди прочих равных предложений (условий исполнения контрактов), которые сделаны участниками аукциона /конкурса/ котировки заказчик должен