ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прессовщик лома - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 307-АД15-14223 от 16.11.2015 Верховного Суда РФ
на осуществление заготовки, переработки и реализации лома черных металлов от 22.09.2011 № 00993/2011 серии КЭР Спб № 78-007147, выданную Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, со сроком действия до 22.09.2016. Однако в нарушение лицензионных требований, предусмотренных пунктом 4, подпунктами «в», «г», «д», «е» пункта 5, подпунктами «а» и «б» пункта 8(1), пунктов 9, 17, 18 Правил № 369 в штате ООО «ЛенТех» отсутствуют работники, имеющие квалификацию контролера лома и отходов металла 2 разряда, прессовщика лома и отходов 1 разряда; отсутствует оборудование для сортировки и измельчения стружки, пресс для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН) либо пресс-ножницы (с усилием реза не менее 3000 кН) либо установка для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт); отсутствует оборудование для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов; отсутствуют документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и
Постановление № 13АП-4317/2015 от 19.05.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов; е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов. В силу пункта 8(1) Правил обращения с ломом черных металлов юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить: а) наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры: контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов; прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации; б) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов: лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов; лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность; в) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов площадки
Постановление № 17АП-12171/18-АК от 19.09.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность. Контроль осуществляется лицами, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию. В соответствии с п. 8 (1) Правил N 369, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить: а) наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры: контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов; прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации; б) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов: лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов; лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность; в) наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов площадки
Решение № 7-160/2021 от 21.05.2020 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
выездная проверка, в рамках которой установлено следующее. В нарушение вышеуказанных требований законодательства, работники ФИО 4, ФИО 1 не были обеспечены в полном объеме специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты; в личных карточках учета выдачи СИЗ работников ФИО 1, ФИО 2, ФИО 3 отсутствует информация о номере сертификата или декларации соответствия, помещения хранения СИЗ отсутствуют. В частности, работнику ФИО 4 не выданы перчатки с полимерным покрытием, а работнику ФИО 1, осуществляющему трудовую деятельность в должности прессовщик лома и отходов металла, не выдан щиток защитный лицевой (с креплением на каску), наушники противошумные (в креплением на каску), подшлемник под каску, СИЗ органов дыхания противоаэрозольные (респиратор), сигнальный жилет 2 класса защиты, плащ защиты от воды. Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 30 октября 2020 года N 54/12-8848-И/70-317 и послужили основанием для привлечения ООО «Втормет» к административной ответственности по частям 1 и 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Фактические обстоятельства совершения правонарушений и вина ООО
Решение № 2-4102/14 от 20.06.2014 Нальчикского городского суда (Кабардино-Балкарская Республика)
39 лет 11 месяцев 20 дней. ФИО3 обратился в суд с иском об оспаривании отказа, в котором просит обязать ответчика включить в его специальный стаж периоды его работы с дата по дата г., с дата по дата и назначить досрочную трудовую пенсию с дата. В обоснование иска указал, что дата он принят в ООО «Промоптторг» на участок приемки и переработки лома и отходов металла в качестве брикетировщика, приказом от дата наименование должности изменено на прессовщик лома и отходов металла. В указанном предприятии работает по настоящее время. Должность прессовщика лома и отходов металла предусмотрена Списком № 2. Трудовая функция в должности брикетировщика соответствует позиции 2092300а-17046 Списка № 2. У него имеется стаж работы в районах Крайнего Севераи в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в количестве 13 лет 6 месяцев 1 день, к которому подлежит включению период работы в тяжелых условиях труда по Списку № 2. Отказ ответчика по включению в
Решение № 21-833/2014 от 17.02.2014 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
инспекции труда в Кемеровской области от 11 августа 2014г. установлена вина ООО «Вторресурс-Переработка» в нарушении п. 10 ст. 212 ТК РФ: в не проведении специальной оценки условий труда «оператора пульта управления 4 разряда»; нарушении абз. 2 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, в несоответствии профессии «оператора пульта управления 4 разряда» ЕТКС. В ЕТКС, утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариатом ВЦСПС от 27 декабря 1984 г. № 381/23-157, в разделе «Переработка вторичных металлов» имеется профессия « прессовщик лома и отходов металла». Рассматривая жалобу, судья исключил из обвинения нарушение п. 10 ст. 212 ТК РФ, выразившегося в не проведении специальной оценки условий труда «оператора пульта управления 4 разряда», как не нашедшего подтверждения. В остальной части постановление было оставлено без изменения. Считаю необходимым согласиться с выводами суда в части нарушения обществом положений абз. 2 ч. 2 ст. 57 ТК РФ. В соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 57 ТК РФ обязательными для включения
Решение № 2-132/2016 от 18.02.2016 Лебедянского районного суда (Липецкая область)
машиностроительный завод» к ФИО1 о взыскании расходов на обучение, судебных расходов, У С Т А Н О В И Л: ООО «Лебедянский машиностроительный завод» обратилось в суд с иском к ФИО1 о взыскании расходов на обучение, ссылаясь на обстоятельства того, что ДД.ММ.ГГГГ ответчик принят на работу в чугунолитейный цех транспортировщиком 2 разряда. Затем, ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 заключен ученический договор № о его профессиональной переподготовке за счет средств ООО «Лебедянский машиностроительный завод» по профессии « прессовщик лома и отходов металла» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с полным освобождением от исполнения обязанностей по трудовому договору. Обучение осуществлялось дистанционно в ООО «Центр профессионального обучения» (<адрес>) на предприятии истца. В период обучения ответчику выплачивалась стипендия. По окончании обучения ответчику присвоена квалификация «прессовщик лома и отходов металла 3 разряда» с выдачей свидетельства о профессиональной переподготовке. ДД.ММ.ГГГГ ответчик переведен на работу в том же цеху по полученной профессии. В соответствии с п. 2.4 ученического договора