ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прием агитационных материалов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение ЦИК России от 12.07.2016 N 178-р "О Порядке приема, учета, анализа, обработки и хранения в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации предвыборных агитационных материалов и представляемых одновременно с ними документов в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва"
спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов. Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Э.А.ПАМФИЛОВА Приложение N 1 Утвержден распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 12 июля 2016 г. N 178-р ПОРЯДОК ПРИЕМА, УЧЕТА, АНАЛИЗА, ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДВЫБОРНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОДНОВРЕМЕННО С НИМИ ДОКУМЕНТОВ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕДЬМОГО СОЗЫВА 1. Общие положения 1.1. Прием предвыборных агитационных материалов и представляемых одновременно с ними документов в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва организуют члены Рабочей группы по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов - федеральные государственные гражданские служащие Правового управления Аппарата ЦИК России (далее - работники Правового управления). 1.2. Прием работниками Правового управления экземпляров печатных предвыборных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографий или экземпляров иных предвыборных агитационных
Постановление ЦИК России от 14.02.2013 N 161/1192-6 (ред. от 29.03.2017) "О Регламенте использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для контроля за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума"
выполняющих работы (оказывающих услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов, представивших в соответствующую избирательную комиссию сведения о размере и других условиях оплаты указанных работ (услуг), в задачу "Агитация" ГАС "Выборы" на выборах в федеральные органы государственной власти Прием от ИКСРФ + Прием от ЦИК России. Передача в ЦИК России. Передача в ОИК данных ИКСРФ + Передача в ИКСРФ. Прием от ИКСРФ Не позднее чем на второй рабочий день после регистрации соответствующего входящего документа 2 Ввод сведений об организациях и индивидуальных предпринимателях, выполняющих работы (оказывающих услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов , представивших в соответствующую избирательную комиссию сведения о размере и других условиях оплаты указанных работ (услуг), в задачу "Агитация" ГАС "Выборы" на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации + Прием от ИКСРФ, передача в ЦИК России, ИКСРФ данных ОИК + Передача в ЦИК России, ОИК. Прием от ОИК Прием от ИКСРФ, ОИК Не позднее чем на
Решение № А32-27390/2017 от 15.06.2018 АС Краснодарского края
выполнение комплекса мероприятий, который включает в себя: определение индекса для почтового отправления, прием электронных копий постановлений по делу об административном правонарушении для оказания услуги (с учетом соблюдения требований по защите персональных данных), печать копий постановлений по делу об административном правонарушении (с учетом соблюдения требований по защите персональных данных), нанесение на конверт агитационных надписей по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения, вложение и упаковывание копий постановлений по делу об административном правонарушении в конверты, пересылку и доставку получателю копий постановлений по делу об административном правонарушении заказным почтовым отправлением, ежедневное предоставление Заказчику статусов заказных почтовых отправлений. Согласно п. 6 Технического задания услуга должна оказываться в соответствии с предъявляемыми требованиями к качеству оказываемой услуги, т.е. оказываемая услуга должна отвечать требованиям конфиденциальности, а также должно быть обеспечено качество всех выполняемых услуг, применяемых в ходе их выполнения материалов , в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации, одним из которых
Решение № А56-743/08 от 30.06.2008 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
экземпляров и просило указать адрес и контактное лицо, ответственное за прием и разгрузку груза. ООО «АС-Траст» своим письмом от 08.11.2007 г. №51 информировало ООО «Келла-Дизайн» о том, что ООО «АС-Траст» готово принять изготовленный ООО «Келла-Дизайн» тираж буклетов, согласно приложения №06 к договору 27/06-01, а также просило перед отгрузкой выслать на почтовый адрес ООО «АС-Траст» образец изготовленной продукции. ООО «Келла-Дизайн» письмами №79 и №80 от 14.11,2007 г. повторно уведомило ООО «АС-Траст» о готовности к отгрузке тиража листовок в количестве 3875000 экземпляров, а также о том, что с 15.11.2007 г. что в случае задержек в приеме, Исполнителем будет взиматься плата за складское хранение изготовленной продукции в размере 1% от общей стоимости тиража за каждый полный день хранения. 20.10.2007 года в помещение типографии пришли представители ОБЭП КМ УВД по Петроградскому району СПб и выявили некоторые нарушения в изготавливаемой продукции (печатный агитационный материал ). В соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об основных
Решение № Б/Н от 14.03.2010 Свердловского областного суда (Свердловская область)
избирательного объединения по части 1 статьи 5.12. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области» (далее – избирательное объединение) обратилось в суд с заявлением об отмене вышеуказанного постановления избирательной комиссии. В обоснование указало, что поводом для вынесения оспариваемого постановления избирательной комиссии явилось размещение в агитационном материале статьи «Против лома есть прием. Как бороться против административного ресурса и фальсификации на выборах», в которой высказал свое мнение «третий человек в государстве, председатель Совета Федерации, лидер Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов». Данный печатный агитационный материал был выпущен за счет избирательного фонда избирательного объединения с предварительным уведомлением об этом избирательной комиссии. Помещение изображения и высказываний С.Миронова в данном материале не противоречит пункту 8 статьи 48 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», поскольку данный материал не является периодическим печатным изданием. Избирательной комиссией не указано, в чем
Решение № от 21.11.2011 Свердловского областного суда (Свердловская область)
М. обеспечивал предоставление избирателям бесплатных юридических консультаций, в его агитационном материале от 28.10.2011 указано, что в общественной приемной депутата и Депутатском центре предоставляются бесплатные юридические консультации, которые получают все приходящие на прием граждане. По одному адресу с приемной депутата находится общественная приемная Уполномоченного по правам человека в Свердловской области в городе Серове, которой руководит С, являющаяся супругой кандидата Семеновых С. М., которая также оказывает услуги в виде консультаций и ведет прием граждан в интересах его избрания. В агитационном материале кандидат Семеновых С. М. обещает восстановить систему оплаты за детские сады за счет средств бюджета предприятий и организаций и построить детский сад. Деятельность Депутатского центра Семеновых С. М. выходит за рамки осуществления депутатских полномочий депутата Думы Серовского городского округа, поскольку помощь оказывалась жителям населенных пунктов, не входящих в состав городского округа. Указанными действиями нарушаются принцип равенства прав кандидатов и права заявителя как зарегистрированного кандидата. Заявитель в судебном заседании заявленные требования