(на сумму 35000 руб.), №345676 от 21.04.2017 (на сумму 64120 руб. 00 коп.). В указанных платежных поручениях в графе назначение платежа указано "государственный контракт №115 от 14.04.2017, товарная накладная №16 от 14.04.2017". Между тем, как следует из материалов дела и признается ответчиком, принятые на себя обязательства по поставке бензина ответчик исполнил частично, а именно ответчиком поставлен бензин в количестве 200 литров общей стоимостью 14160 руб. Указанное, также подтверждается представленными истцом приходнымиордерами на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (форма по ОКУД 0504207) от 27.03.2017 и от 04.04.2017. Имеющаяся в материалах дела товарная накладная №16 от 14.04.2017 о поставке бензина в количестве 2800 литров на сумму контракта 99120 руб., подписанная со стороны истца ФИО2 судом в качестве доказательства поставки не принимается во внимание. Как следует из пояснений третьего лица - ФИО2, работавшего в рассматриваемый период в Учреждении в должности главного инженера и являющегося материально-ответственным лицом, входящим в комиссию по оприходованию
нагрузками и (или) другими новыми качествами. В бухгалтерском учете любая операция (факт хозяйственной жизни) с основными средствами оформляется соответствующими первичными учетными документами, которые являются основанием для отражения бухгалтерских операций в учете (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, п. 20 Федерального стандарта № 256н, п. п. 34, 48 Инструкции № 157н). Поступление основных средств оформляются первичными документами, такими как: - первичные учетные документы, предусмотренные договором (контрактом); - приходныйордер (ф. 0504207) (Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухучета); - акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (Методические указания). Применение конкретных первичных учетных документов при поступлении основных средств в учреждении определяется в учетной политике Общества. К ведомостям амортизации основных средств необходимо предоставить также и первичные документы: договоры купли-продажи основных средств с указанием первоначальной стоимости; документы, подтверждающие увеличение стоимости основных средств; выбытие основных средств. Вместе с тем, заявителем не представлено документов, подтверждающих
поставки – <...>. В соответствии с п. 5.1 контракта цена контракта составляет 2676853,26 руб. Разделом 4 контракта сторонами согласован порядок поставки и приемки товара. Пунктом 4.2 установлен перечень документов, которые поставщик при поставке товара передает государственному заказчику, в том числе товарно-транспортная накладная или универсально-передаточный документ; счета; декларации соответствия или сертификаты соответствия. Приемка товара осуществляется государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством по количественным и качественным показателям. Результаты приемки товара оформляются приходнымордером на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) по форме 0504207, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 №52н. при наличии количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принимаемого товара сопроводительным документам поставщика, оформляется акт приемки по форме 0504220, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.03.2015 №52н. Акт приемки составляется в двух экземплярах с обязательным участием материально-ответственного лица государственного заказчика и представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации. Приемка государственным заказчиком товара в части соответствия его качества, комплектности, объема требованиям, установленным
соответствии с пунктом 5.1 контракта цена контракта составляет 2 676 853 руб. 26 коп. Разделом 4 контракта сторонами согласован порядок поставки и приемки товара. Пунктом 4.2 установлен перечень документов, которые поставщик при поставке товара передает государственному заказчику, в том числе товарно-транспортная накладная или универсально-передаточный документ; счета; декларации соответствия или сертификаты соответствия. Приемка товара осуществляется государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством по количественным и качественным показателям. Результаты приемки товара оформляются приходнымордером на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) по форме 0504207, утвержденной приказом Минфина России от 30.03.2015 №52н. при наличии количественного и (или) качественного расхождения, а также несоответствия ассортимента принимаемого товара сопроводительным документам поставщика, оформляется акт приемки по форме 0504220, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.03.2015 №52н. Акт приемки составляется в двух экземплярах с обязательным участием материально-ответственного лица государственного заказчика и представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации. Приемка государственным заказчиком товара в части соответствия его качества, комплектности, объема требованиям, установленным
<данные изъяты> руб. с ООО «ВСК-Строй» на приобретение товаров согласно спецификациям к ним - № на сумму <данные изъяты> руб.; № на сумму <данные изъяты> руб.; № на сумму <данные изъяты> руб.; № на сумму <данные изъяты> руб.; № на сумму <данные изъяты> руб. Товарные накладные на данный товар были подписаны, что подтверждает факт получения товара (цветочной рассады) уполномоченными ответчиком должностными лицами учреждения. Приемка и оприходование поступающего товара складом учреждения оформляется путем составления приходныхордеров (форма 0504207) с дельнейшей выдачей товара по требованию-накладной (форма 0315006) материально-ответственным лицам для содержания имеющихся на балансе учреждения основных средств. Списание материальных средств на содержание имеющихся на балансе учреждения основных средств происходит на основании актов выполненных работ. Однако, в результате проведенной инвентаризации основных средств и материальных ценностей выявлено отсутствие цветочной рассады на складе. Ответствуют и документы, подтверждающие перемещение цветочной рассады со склада (требование-накладная) либо ее высадку (акт выполненных работ). Таким образом, выявлено расхождение между
№ за 2015-2016 годы и главная книга, отражающие выбытие и передачу основных средств, не подписаны руководителем Управления или лицом, им уполномоченным; -в нарушение ст.9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» оформлен и принят к учету акт о приемке-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) от ДД.ММ.ГГГГ № на сумму <данные изъяты> рублей; -в нарушение приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н при передаче активов на забалансовый учет Управление не оформляет факт хозяйственной деятельности приходнымордером (форма по ОКУД 0504207); -в нарушение ст.8 Закона №402-ФЗ в Положение об учетной политике с 2013 по 2016 включительно не претерпело изменений. Новации, внесенные нормативно-правовыми актами в части регулирования бухгалтерского учета, Управлением не учтены, в частности в связи с утверждением Приказа №52н; -в нарушение ст.10 Закона №402-ФЗ и п.11 Инструкции №157н данные Журнала операций за март 2015 не соответствуют данным Главной книги; -в нарушение ст.10 Закона №402-ФЗ Журналы операций № за 2015-2016 сформированы на
от 31 июля 2018 № ХУ на основании Ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды учреждения от 29 июня 2018 г. и от 31 июля 2018 г. произведено списание, приобретенной по Контракту 057, бумаги в количестве 510 пачек. В период проведения проверки в августе 2018 года по Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения выдано 165 пачек бумаги. В соответствии с документами, представленными к проверке, по данным бухгалтерского учета по приходномуордеру на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) № БЛДЖЕ1377 (формы по ОКУД 0504207) к учету принята, в качестве поступившей по Контракту 057, «бумага «BALLET PREMIER» А4» в количестве 2235 штук пачек на общую сумму 532 667,55 рублей. В соответствии с представленными к проверке документами по данным бухгалтерского учета на нужды Учреждения выдается и списывается «бумага «BALLET PREMIER» А4». Фактически на складе Учреждения находилась и выдавалась на нужды Учреждения бумага для офисной техники «IQ ALLROUND», поступившая по Контракту 057. Ч.
ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в нарушение п.3.3, 3.4.1, п. 3.20Должностной инструкции главного бухгалтера МБОУ СОШ ...., отсутствовали обязательные первичные учетные документы: главные книги (форма 0504072) за период с 00.00.0000 по 00.00.0000; карточки-справки (форма 0504417) за период с 00.00.0000 по 00.00.0000; акты о списании материальных запасов (форма 0504230); акты приемки материалов (материальных ценностей) (форма 0504220); ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (форма 0504210); приходныйордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (форма 0504207); записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (форма 0504425); табель учета посещаемости детей (форма 0504608); бухгалтерская справка (форма 0504833); акты о результатах инвентаризации (форма 0504835); журналы операций № 3,4,5,6,7,8,9 за 00.00.0000 первое полугодие 00.00.0000 года с первичными учетными документами; журналы операций *** за 2,3,4 квартал 00.00.0000 первое полугодие 00.00.0000 года с первичными учетными документами. Фактические обстоятельства дела подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от 00.00.0000,распоряжением