Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель В.Н.БУГАЕНКО Утверждено Приказом Федерального агентства связи от 30 июня 2010 г. N 156 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ I. Общие положения 1. Управление правового обеспечения и государственного имущества Федерального агентства связи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства связи (далее - Россвязь), осуществляющим следующие функции: 1.1. Правовое обеспечение деятельности Россвязи, в том числе выполнение работы, связанной с совершенствованием нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, входящие в компетенцию Россвязи, а также улучшение качества проектов нормативных правовых актов. 1.2. Реализация полномочий Россвязи по осуществлению прав собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Россвязи (далее - предприятия), и участие в реализации Российской Федерацией прав акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации (далее - акционерные общества). 1.3. Обеспечение размещения заказов и заключения государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ,
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ от 15 июля 2015 г. N 421 О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Список изменяющих документов (в ред. Приказов Росавиации от 26.09.2019 N 901-П, от 15.11.2019 N 1186-П) В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, подпунктами 5.1, 5.6 и 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, разделом 3 Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 N 93-р, а также во исполнение пункта 4.2 плана противодействия коррупции Федерального агентства воздушного транспорта на 2014 - 2015 годы, утвержденного приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 11.08.2014 N 476, в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения Федеральным агентством воздушного транспорта заказов на поставку
Р ИСО/МЭК 30134-1-2018 "Информационные технологии. Центры обработки данных. Ключевые показатели эффективности. Часть 1. Основные положения и общие требования", утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 ноября 2018 г. N 927-ст). По строкам 1401 - 1403 в графе 3 проставляется код 1 или 2, если организация: использует услуги ЦОД сторонней организации; использует услуги собственного ЦОД; использует услуги собственного и стороннего ЦОД. 51. По строке 1404 в графе 3 отражается факт оказания услуг отчитывающейся организацией по хранению и обработке данных для сторонних организаций (оказание услуг ЦОД для внешних пользователей). Оказание услуг внешним пользователям учитывается по наличию договора на оказание соответствующих услуг. По строке 1405 в графе 3 отражается факт оказания услуг отчитывающейся организацией по хранению и обработке данных органам государственной власти и местного самоуправления. Если в строке 1404 в графе 3 указан код 2, то в строке 1405 в графе 3 указывается код
N 322 от 15.04.2014 П. II; " Приказ "О вводе в эксплуатацию справочно-информационной системы результатов экспертизы проектов и смет на геологическое изучение недр (СИБД)" N 498 от 03.09.2014 Модернизация справочно-информационной базы результатов экспертизы проектов и смет на геологическое изучение недр (СИБД) Штейников Евгений Вячеславович Заместитель руководителя 74952548129 shteynikov@rosnedra.gov.ru 28 2.59 Эксплуатация Не задано Не задано Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности территориальных органов "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" N 293 от 17.06.2004; "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" N 322 от 15.04.2014 П. II Эксплуатация программно-аппаратного комплекса информационной безопасности Леньчук Дмитрий Васильевич Начальник Управления делами 7499254838812 52 secretaryud@rosnedra.gov.ru Подраздел 1.2.2. Ожидаемые результаты мероприятий по информатизации Мероприятие по информатизации Код Тип мероприятия ИС Идентификатор в АИС Учета Наименование Номер ФГИС 1.4 Развитие Не задано Официальный сайт Федерального агентства по недропользованию ФС-77130337 Государственные услуги (основные функции) и полномочия государственного органа Код Наименование Перечень иных функций Нормативный
копии представленных Управлением ФСБ России по Красноярскому краю документов для принятия решения об отстранении ООО «ЦСК» от участия в открытом конкурсе № ОК 9464/16. Указанные обстоятельства свидетельствуют о неправомерном бездействии агентства. Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции о бездействии агентства и наличии оснований для удовлетворения заявленных требований на основании следующего. В соответствии с частью 8 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Положением о конкурсной комиссии, утвержденным приказомагентствагосударственногозаказа Красноярского края от 02.10.2015 № 84-п (далее по тексту - Положение от 02.10.2015 № 84-п), Положением об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, агентство государственного заказа Красноярского края, чье бездействие оспаривается в рамках настоящего дела, является уполномоченным органом для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности
в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказа агентства государственного заказа Красноярского края от 02.10.2015№ 84-п «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии», суд апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении требований учреждения, исходил из того, что обязанность конкурсной комиссии по отстранению от участия в конкурсе участника, представившего документы в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, содержащие недостоверную информацию, может быть исполнена конкурсной комиссией до определения победителя конкурса, объявления его результатов, составления и опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом
было допущен к участию во всех торгах. 4. В двух случаях по аукционам № 174/09 и № 514/09, когда имело место наличие, нескольких участников аукциона, которые явились и желали принимать участие в аукционе (реальное соперничество), аукционы не состоялись по причине отсутствия кворума и были перенесены на поздний срок. В последствие государственные контракты на данные лоты были заключены с КГАУ «Красноярсклес». Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6.3.2. Положения об аукционной комиссии, утвержденного ПриказомАгентствагосударственногозаказа Красноярского края от 11 января 2009 г. № 05-п члены аукционной комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях аукционной комиссии и на аукционе, что свидетельствует о нарушении регламента проведения аукциона. Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями от 08 мая 2010 года директора ООО «Гаалиотинк» ФИО8, согласно которым на аукционе он встретил в холе других участников и представителя КГАУ «Красноярсклес», который предложил всем уйти с аукциона, либо он будет вынужден обращаться к руководителю для отмены аукциона. Позднее
«З.» не дана, решение об отказе в допуске Общества к участию в конкурсе, несмотря на очевидные факты, свидетельствующие о представлении недостоверной информации, не принято. В результате указанных действий конкурсной комиссии с ООО «З.» был заключен государственный контракт как с единственным участником открытого конкурса. В силу ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт влечет привлечение к административной ответственности. В силу приказаАгентствагосударственногозаказа № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 (начальник отдела сохранения объектов культурного наследия министерства культуры ) включен в состав конкурсной комиссии в качестве ее члена. Таким образом, ФИО1 является субъектом административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ. Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, названное правонарушение считается оконченным с момента совершения действий по нарушению установленного порядка отбора участников размещения заказа, не предполагает наступления каких-либо неблагоприятных последствий. Суд не находит оснований для изменения или
«» не дана, решение об отказе в допуске Общества к участию в конкурсе, несмотря на очевидные факты, свидетельствующие о представлении недостоверной информации, не принято. В результате указанных действий конкурсной комиссии с ООО «» был заключен государственный контракт как с единственным участником открытого конкурса. В силу ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт влечет привлечение к административной ответственности. В силу приказаАгентствагосударственногозаказа Красноярского края № от ДД.ММ.ГГГГ г. ФИО1 (начальник отдела сохранения объектов культурного наследия министерства культуры Красноярского края) включен в состав конкурсной комиссии в качестве ее члена. Таким образом, ФИО1 является субъектом административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ. Доводы жалобы ФИО1 о том, что торги признаны несостоявшимися и вредных последствий от его действий не наступило, суд считает несостоятельными по следующим основаниям. Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, названное правонарушение
в лесах и противодействия незаконным рубкам министерства лесного хозяйства края, подписанный представителем нанимателя. Истец с контактом ознакомилась, однако подписать его отказалась, что зафиксировано в акте, составленном служащими министерства. С актом ознакомиться так же отказалась. В тот же день истец обратилась в министерство лесного хозяйства Красноярского края с заявлением об отмене приказа о ее назначении на должность и отзыве соответствующего заявления. 23.09.2016 министерством лесного хозяйства издан приказ №232-л об отмене приказа от 23.09.2016 №231-л. Приказом агентства государственного заказа Красноярского края от 01.12.2016 № 161-л истец принята на должность государственной гражданской службы Красноярского края в указанное агентство. В соответствии со ст.31 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного
заместителя начальника отдела государственного лесного надзора, пожарного надзора в лесах и противодействия незаконным рубкам Министерства лесного хозяйства Красноярского края. Между тем, истица отказалась подписывать указанный контракт, что подтверждается соответствующим актом. Впоследствии истица обратилась в Министерство лесного хозяйства Красноярского края с заявлением об отмене приказа о ее назначении на должность и об отзыве заявления о ее приеме. 23.09.2016 года Министерством лесного хозяйства издан приказ № об отмене приказа № от 23.09.2016 года. На основании приказа агентства государственного заказа Красноярского края № от 01.12.2016 года истица трудоустроена на должность государственной гражданской службы Красноярского края в названное агентство. Дав надлежащую оценку всем представленным в материалах дела доказательствам и обстоятельствам настоящего дела, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении требований истицы в полном объеме, не установив в действиях работодателя нарушения требований закона при увольнении истицы в порядке согласованного перевода на соответствующую должность в Министерство лесного хозяйства края. Так, материалами дела