гражданских сооружений, рассмотрев направленные проекты Договоров теплоснабжения № 125/1-Т.01.2018, холодного водоснабжения и водоотведения №125/1-ВК.02.2018, выразило несогласие (письмо от 14.02.2018 № 152) с размером установленных тарифов на тепло и водоснабжение, потребителями которых являются граждане - наниматели жилых помещений в многоквартирных жилых домах. Предложило рассмотреть условия проектов договоров в соответствии с Приказом № 279 - Т от 18.12.2017 г., № 280 -Т от 18.12.2017 г, № 282 -Т от 18.12.2017 г. Департаментатарифнойполитики, энергетики и ЖКК ЯНАО. ОАО «Тепло-Энергетик» в своем ответном письме от 22.02.2018 № 06/962 выразило несогласие с позицией Сосногорской дистанции гражданских сооружений. Указывает, что Департаментом тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО были даны ОАО «Тепло-Энергетик» разъяснения в письме за исх. 400117/99 от 17.08.2018 о том, что структура данной правовой нормы носит императивный характер, перечень категорий потребителей, имеющих право на льготы носит закрытый характер и отнесение иных категории потребителей прямо не предусмотренных Законом № 107-ЗАО к потребителям, имеющим
гражданских сооружений, рассмотрев направленные проекты Договоров теплоснабжения № 125/1-Т.01.2018, холодного водоснабжения и водоотведения №125/1-ВК.02.2018, выразило в письме от 14.02.2018 № 152 несогласие с размером установленных тарифов на тепло и водоснабжение, потребителями которых являются граждане - наниматели жилых помещений в многоквартирных жилых домах. Предложило рассмотреть условия проектов договоров в соответствии с Приказами от 18.12.201 № 279 - Т, от 18.12.2017-Т № 280, от 18.12.2017 № 282 -Т Департаментатарифнойполитики, энергетики и ЖКК ЯНАО. ОАО «Тепло-Энергетик» в своем ответном письме от 22.02.2018 № 06/962 выразило несогласие с позицией Сосногорской дистанции гражданских сооружений, ссылаясь на то, что Департаментом тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО были даны ОАО «Тепло-Энергетик» разъяснения в письме за исх. 400117/99 от 17.08.2018 о том, что структура данной правовой нормы носит императивный характер, перечень категорий потребителей, имеющих право на льготы носит закрытый характер и отнесение иных категории потребителей прямо не предусмотренных Законом № 107-ЗАО к потребителям, имеющим право
от 13.12.2021 № 379-т «О внесении изменений в приказдепартаментатарифнойполитики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года № 233-т» при расчетах с потребителем - Государственным учреждением «ПТО управления делами правительства ЯНАО» по государственному контракту теплоснабжения № ЛБ00ТВ0000000804 от 02.08.2022, а именно применялся тариф, не соответствующий тарифу, установленному Департаментом (занижение тарифа). Департаментом установлено нарушение ст.ст. 2, 13 Закона о теплоснабжении, приказа Департамента от 25.12.2022 № 575-т «О внесении изменений в приложения №№1, 2 к приказу департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2018 года № 233-т» при расчетах с потребителем - Обществом с ограниченной ответственности «Фармация» по договору теплоснабжения № ЛБ00ТВ0000000968 от 01.01.2023, а именно применялся тариф, не соответствующий тарифу, установленному Департаментом (занижение тарифа). По результатам документарной проверки Департаментом составлен акт документарной проверки в отношении открытого акционерного общества «Тепло -Энергетик» № 3 от 26.05.2023 и выдано предписание
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 года № 1081-П, является Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, в связи с возложенными функциями, принят приказ от 29.11.2019 года № 142-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую филиалом акционерного общества «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло» и поставляемую потребителям муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа и долгосрочных параметров регулирования тарифов на 2019-2024 годы». Также Департаментомтарифнойполитики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа принят приказ от 29.11.2020 года № 154-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую филиалом акционерного общества «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло » и поставляемую потребителям муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа и долгосрочных параметров регулирования тарифов на 2020-2024 годы». Следовательно, административному органу при расчете штрафа следовало руководствоваться стоимостью топлива, учтенного при установлении цены (тарифа) потому,
установлении отдельных категорий потребителей коммунальных ресурсов, имеющих право на льготы, компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса» (с 01.01.2015). Указанными законами органы местного самоуправления, владеющие на праве собственности жилыми помещениями, не были отнесены к льготной категории потребителей. Учитывая, что перечисленными выше приказамиДепартаментатарифнойполитики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими тарифы на тепло -, водоснабжение и водоотведение, цены распределены по категориям «Население», «Потребители, имеющие право на льготные тарифы» и «Иные потребители», у истца отсутствовали правовые основания для отнесения ответчика к категориям Населения и Потребителей, имеющих право на льготные тарифы. Вопреки доводам апелляционной жалобы, то обстоятельство, что помещения, в отношении которых начислена плата, являются жилыми и не используются в каких-либо производственных целях, не влечет возникновение оснований для применения льготного тарифа, поскольку
коммунальным платежам, согласно Приказу Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 10.12.2018 №-т. До 03.01.2020 в помещении ответчиков были зарегистрированы 12 человек, решением Муравленковского городского суда от 27.11.2019, сняты с регистрационного учета трое посторонних людей, которые не проживали по этому адресу. Остальные члены семьи - семеро из девяти человек, проживают по разным адресам и имеют раздельные лицевые счета с истцом. На основании ПриказаДепартаментатарифнойполитики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 10.12.2018 №-т «Об установлении филиалу АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко «Тепло » тарифов на питьевую воду и тарифов на горячую воду для расчетов с потребителями МО город Муравленко и долгосрочных параметров регулирования тарифов на 2019 -2023 годы тариф на питьевую воду руб./м3 без учета НДС в период с 01.01.2019 по 30.06.2019 составлял 79.01 руб. Исходя из двух человек проживающих, задолженность за питьевую воду в месяц составляет: (3,64 кубов х 2 человека) х 79,01 руб. =
в п. Пуровске - в объеме 30,45 тонн дизельного топлива, в п. Пурпе - в объеме 79,47 тонн, в п.г.т. Уренгой - в объеме 101,38 тонн, что создает угрозу обеспечения бесперебойного, безаварийного и надежного теплоснабжения потребителей, а также препятствует надлежащей технической эксплуатации тепловых энергоустановок. ПриказомДепартаментатарифнойполитики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 23 мая 2019 года № 7-н утверждены Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на отопительный период 2019-2020 г.г. для филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе «Тепло ». На период с октября 2019 года по июнь 2020 года общий нормативный запас топлива является равным-неснижаемому нормативному запасу топлива, и должен быть обеспечен в г. Тарко-Сале в объеме, не менее 590 тонн дизельного топлива, в п. Пуровске - в объеме, не менее 90