реализацией, в том числе по вопросам осуществления принятых решений; в соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" представить к 24 сентября 2021 г. Генеральному прокурору Российской Федерации проект доклада Президенту Российской Федерации о проведенной работе по корректировке долгосрочных планов мероприятий по противодействию коррупции. 9. Признать утратившим силу приказГенеральногопрокурора Российской Федерации от 8 августа 2018 г. N 485 "Об организации исполнения Национальногопланапротиводействиякоррупции на 2018 - 2020 годы". 10. Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы противодействия коррупции. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей
поддержала заявленные требования общества. Представитель прокурора возражал против удовлетворения заявленных требований. Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), судом установлено следующее. Из материалов дела следует, что прокуратурой города Светлого Калининградской области во исполнение требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказовГенеральногопрокурора Российской Федерации от 29.08.2014 №454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии коррупции», от 24.05.1016 №263 «Об организации исполнения Национальногопланапротиводействиякоррупции на 2016-2017 годы», а также приказа прокурора Калининградской области от 24.11.2016 №92 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии коррупции» осуществляется надзор за исполнением законов о противодействии коррупции. В ходе осуществлении указанного надзора из Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Светловском городском округе Калининградской области получены сведения об уплате ООО «Аргос» взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации на ФИО3,
цели, обоснования и предмет проверки. Административный истец считает бездействие администрации и отказ в предоставлении запрашиваемой информации незаконным, поскольку действия прокурора по запросу указанных сведений соответствуют статьям 6, 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», пункту 6 статьи 5 Федерального закона «О противодействии коррупции», Указу Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 387, приказамГенеральногопрокурора Российской Федерации от 07 декабря 2007 года № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», от 08 августа 2018 года № 485 «Об организации исполнения Национальногопланапротиводействиякоррупции на 2018-2020 годы». На основании изложенного, прокурор просил признать незаконным бездействие администрации Осташковского городского округа, выразившееся в отказе в предоставлении сведений, указанных в запросе Осташковской межрайонной прокуратуры от 06 июля 2020 года № 23-2020; обязать администрацию Осташковского городского округа в срок до 25 сентября 2020 года предоставить в Осташковскую межрайонную прокуратуру по запросу от 06
к Следственному управлению Следственного комитета РФ по Тамбовской области (далее - СУ СК России по Тамбовской области) о признании незаконным действий по отказу в предоставлении истребуемой информации и возложении обязанности такую информацию предоставить. В обоснование заявленных требований указано, что 04 октября 2013 г. прокуратурой Тамбовской области во исполнение приказовГенеральногопрокурора Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 209 «Об усилении прокурорского надзора в свете реализации Национальной стратегии противодействия коррупции» и от 09 февраля 2012 г. № 39 «Об организации надзора за деятельностью Следственного комитета Российской Федерации вне уголовно-процессуальной сферы», плана работы отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействиикоррупции прокуратуры области на второе полугодие 2013 года, в СУ СК России по Тамбовской области был направлен запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для осуществления проверки соблюдения требований Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе списков сотрудников указанного ведомства и членов семей
Нициевской Г.В., при секретаре Кобыдед О.В., с участием представителя истца ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора ... в интересах Р к ООО "Банк-1" о признании действий незаконными, у с т а н о в и л: Прокурор ... обратился в суд в интересах Р к ООО "Банк-1" о признании действий незаконными, указав в обоснование заявленных требований следующее. Прокуратурой ... в соответствии с приказомГенеральногопрокурора РФ от 28.04.2012 № 186 «Об организации исполнения Национальногопланапротиводействиякоррупции на 2012-2013 годы» организована проверка соблюдения государственными служащими ИФНС № 1 России по Алтайскому краю, установленной ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах за 2013 год. В соответствии с п. 24 раздела II Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2012-2014 года, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 28.04.2012 № 186, прокурорам субъектов РФ поручено
истца Якушенко С.Е., представителя ответчика ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Бийска в интересах Российской Федерации к ООО «Банк» о признании действий незаконными, у с т а н о в и л: Прокурор г. Бийска обратился в суд в интересах Российской Федерации к ООО «Банк» о признании действий незаконными, указав в обоснование заявленных требований следующее. Прокуратурой г. Бийска в соответствии с приказомГенеральногопрокурора РФ от 28.04.2012 № 186 «Об организации исполнения Национальногопланапротиводействиякоррупции на 2012-2013 годы» организована проверка соблюдения муниципальными служащими Администрации г. Бийска, Думы города, Счетной палаты, руководителей муниципальных учреждений установленной ст. 8 ФЗ «О противодействии коррупции» обязанности по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, расходах за 2013 год. В соответствии с п. 24 раздела II Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2012-2014 года, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 28.04.2012 № 186, прокурорам