В судебном заседании представитель заявителя поддержала заявленные требования общества. Представитель прокурора возражал против удовлетворения заявленных требований. Заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, доказательства по делу и дав им оценку в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), судом установлено следующее. Из материалов дела следует, что прокуратурой города Светлого Калининградской области во исполнение требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказовГенеральногопрокурора Российской Федерации от 29.08.2014 №454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействиикоррупции », от 24.05.1016 №263 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы», а также приказа прокурора Калининградской области от 24.11.2016 №92 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии коррупции» осуществляется надзор за исполнением законов о противодействии коррупции. В ходе осуществлении указанного надзора из Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Светловском городском округе Калининградской области получены сведения об уплате ООО «Аргос» взносов в
области от 28.09.2016 ПАО СК «Росгосстрах» привлечено к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ. Сведения об этом факте содержатся в Реестре юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ в 2016 году, ведение которого осуществляет Генеральная прокуратура Российской Федерации на основании приказаГенеральногопрокурора Российской Федерации от 28.08.2017 №590 «О формировании и ведении реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». При этом статья 19.28 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица и данное правонарушение, согласно требованиям статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействиикоррупции », относится к числу коррупционных. Таким образом, по мнению прокурора, заявка страховой компании не только содержала недостоверные сведения, но и не соответствовала совокупности единых требований, предъявляемых Федеральным законом №44-ФЗ к участникам закупки. Также заявитель утверждает, что указание ПАО СК «Росгосстрах» в заявке недостоверных сведений привело
а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры. Разграничение компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур определено приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации от 07.05.2008 г. № 84. В соответствии с пунктом 3 данного Приказа на транспортных прокуроров (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) возложено осуществление: - надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и внутренних дел на транспорте, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; - надзора за исполнением законодательства о противодействиикоррупции в органах и учреждениях, действующих на транспорте и в таможенной сфере; - надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о
на должность прокурора района. Приказом № от <Дата> истец был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за нарушения требований ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ, п. 2 «Положения о порядке сообщения федеральными государственными служащими органов и организаций прокуратуры Российской Федерации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов», утвержденного приказомГенеральногопрокурора РФ от 08.04.2016 № 209, предусматривающих обязанность федеральных государственных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействиикоррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только об этом станет известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Дисциплинарное взыскание было применено к истцу в связи с тем, что <Дата> по результатам проведенных выборов в сельском поселении <адрес> <адрес> его супруга ФИО3 избрана главой данного поселения. С примененным