ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 марта 2020 г. N 146 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПРОКУРОРСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В целях комплектования органов и организаций прокуратуры Российской Федерации высокопрофессиональным кадровым составом и дальнейшего совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 и пунктом 3 статьи 41 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации. 2. Считать утратившими силу приказы Генеральногопрокурора Российской Федерации от 20.06.2012 N 242 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации", от 26.01.2015 N 27 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения аттестации прокурорских работников органов
деятельности подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, исполнения требований действующего Регламента и иных организационно-распорядительных актов, соблюдения порядка рассмотрения и разрешения обращений, в том числе особого контроля, иных документов, вносить предложения о совершенствовании работы. 4. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур привести в соответствие с настоящим Регламентом регламенты прокуратур, копии которых представить в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. 5. ПриказГенеральногопрокурора Российской Федерации от 03.06.2013 N 230 "Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации" считать утратившим силу. 6. Настоящий приказ и утвержденный им Регламент опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 7. Контроль за исполнением требований настоящего приказа и Регламента возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации,
правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. В качестве повода для прокурорских проверок рассматриваются материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона. В соответствии с приказомГенеральногопрокурора Российской Федерации от 11.05.2016 № 276 «Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации», приказом прокурора г. Москвы от 14.06.2016 № 186 «Об утверждении Регламента прокуратуры г. Москвы» деятельность органов прокуратуры осуществляется, в том числе, в соответствии с полугодовыми планами работы. В соответствии с п. 2 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения
Федерального закона №294-ФЗ проверка проводится на основании Приказа руководителя (заместителя руководителя) органа. Издание такого приказа производно от прямо установленного законом юридического факта, являющегося ее правовым основанием. В рассматриваемом случае, как уже упоминалось ранее, таким юридическим фактом в силу п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ является поступившее в Росприроднадзор требование Первого заместителя Генеральногопрокурора РФ от 28.10.2020 № 76/2-542-2020. Однако, указанный документ адресован исключительно надзорному органу, при этом законодатель не установил обязанности по непосредственному ознакомлению проверяемого лица с поступившим в орган в соответствии п.3 ч.2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ Требованием. Вместе с тем, согласно п. 5 ч. 2 Федерального закона № 294-ФЗ сведения о правовых основаниях проверки указаны в Приказе о ее проведении, копия которого в соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона №294-ФЗ вручена Обществу перед началом проверки. Утверждения Заявителя о том, что Росприроднадзор при осуществлении проверочных мероприятий систематически осуществлял выход за пределы
в сети интернет: ivprok020@mail.ru. Согласно ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее – Закон 59-ФЗ) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Во исполнение Закона № 59-ФЗ принят приказГенеральногопрокурора от 30.01.2013 №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» (далее - приказ №45). Согласно п.п. 2.1, 2.8 положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования. Обращение, поступившее в форме электронного
6 главы 2 Порядка № 2040-6/14 в деле нет. С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для вынесения Службой оспариваемого приказа, а также несоблюдении порядка уведомления заказчика, установленного пунктом 6 главы 2 Порядка № 2040-6/14. При оценке доводов участвующих в деле лиц апелляционным судом учтено, что на момент рассмотрения спора по существу общество арендует земельный участок по новому договору аренды для завершения строительства № 1123 от 24.10.2018, заключенному после утверждения нового (актуального) генерального плана города Феодосии, не имея возможности в установленном порядке внести изменения в декларацию о начале выполнения строительных работ ввиду издания Службой оспариваемого приказа об отмене ее регистрации. Помимо этого, постановление Администрации города Феодосии Республики Крым № 420 от 16.02.2018 «О рассмотрении протеста прокурора города Феодосии» об утверждении градостроительного плана земельного участка, положенное в основу выводов Службы о недостоверности указанных в декларации сведений относительно ГПЗУ, признано недействительным вступившим в законную силу на момент
Администрации г.о. Сызрань от <дата> № ***, на момент прокурорской проверки и на данный период, незаконным никем не признано и не отменено, а истцом не оспорено. В период принятия указанного постановления Администрации г.о.Сызрань обязанности прокурора города Сызрани Талиповой Н.Г. не осуществлялись. В соответствии со ст. 9.1 Закона о прокуратуре и ПриказомГенеральногопрокурора №155 от 02.10.2007 года предписано организовать изучение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в течение 30 дней со дня их принятия или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты; результаты изучения нормативных правовых актов и принятые меры прокурорского реагирования учитывать в соответствующем реестре. Однако постановление «Об утверждении Положения о ГО и ЧС...» не носит признаков нормативности и не является нормативным правовым актом, поскольку в нем отсутствуют правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Административный истец по вопросу обжалования Постановления