ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ на изготовление сувенирной продукции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А82-11162/19 от 01.08.2019 АС Ярославской области
исполнителя в течение пяти банковских дней с момента подписания акта на выполнение работ-услуг по договору. Однако, как следует из заявления, в нарушение условий договора должник не исполнил своих обязательств по внесению вознаграждения за переданную по акту выполненных работ по договору от 15.05.2019 сувенирную и полиграфическую продукцию в связи с чем образовалась задолженность в размере 340 000,00 руб. Судебным приказом Арбитражного суда Вологодской области от 30.04.2019 по делу №А13-7583/2013 с ООО «СК Балкар» в пользу индивидуального предпринимателя Дамировой Светланы Самед кызы взыскана задолженность по договору по разработке, изготовлению сувенирной и полиграфической продукции от 15.05.2018г. в размере 340 000,00 руб. Судебный приказ вступил в законную силу 25.05.2019. В соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица. Вступившее в законную силу решение
Решение № А38-1963/14 от 04.08.2014 АС Республики Марий Эл
№ 180 спорные расходы подлежат отнесению на КОСГУ 290 «Прочие расходы». Арбитражный суд, оценив доказательства в совокупности и взаимной связи, пришел к выводу о наличии у колонии оснований для проведения расходов в сумме 36 100 руб. по КОСГУ 226 и недоказанности ответчиком нецелевого использования бюджетных средств. Согласно Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом № 180н, к подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. К КОСГУ 290 «Прочие расходы», в числе прочего, относится приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции , не предназначенной для дальнейшей перепродажи. В соответствии со статьей 36 «Положения о службе в органах внутренних дел РФ», утвержденного постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 № 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел РФ и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел РФ» одним из видов поощрений за образцовое исполнение обязанностей и достигнутые
Решение № А75-4395/2011 от 01.03.2012 АС Ханты-Мансийского АО
Приказа Минфина России от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (далее – Приказ № 148н), а также разъяснений, содержащихся в письме Министерства финансов РФ от 05.02.2010 № 02-05-10/383 «О направлении Методических рекомендаций по применению классификации операций государственного управления» (далее – Письмо № 02-05-10/383), свидетельствует о том, что расходы по изготовлению юбилейного журнала обоснованно отнесены Департаментом на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», а расходы по разработке сборника – на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». 1.3. Расходы по изготовлению буклета о Департаменте лесного хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в количестве 30 штук на общую сумму 15 000, 04 руб. произведены Департаментом со статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», в то время как, по мнению Управления ФСФБН, данные расходы следовало произвести со статьи 290 «Прочие расходы» 290.5 «Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции , не предназначенной для дальнейшей перепродажи»). В ходе судебного разбирательства Управление признало требования Департамента по
Решение № А67-6079/09 от 24.09.2009 АС Томской области
средств на приобретение штампов и поздравительных открыток осуществлялось Отделением в соответствии с действовавшими в проверяемый период Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации № 74н от 24 08 2007г. Штампы на сумму 6,2 тыс. руб. приобретались по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 226 на основании письма Минфина России от 14 04 2006г. № 02-14-10/880, разъясняющего Указания о порядке применения бюджетной классификации (подстатья 226 «Прочие услуги» - оплата договоров на приобретение и изготовление печатей и штампов...). Поздравительные открытки на сумму 0,8 тыс. руб. приобретались по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 290 в соответствии с тем же письмом (статья 290 «Прочие расходы» - приобретение (изготовление) кубков, медалей, вымпелов, значков, нагрудных знаков, ценных подарков, поздравительных открыток, сувенирной продукции , букетов цветов и др.) Замечаний со стороны проверяющего органа по приобретению штампов и открыток не было. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации
Решение № А74-10267/15 от 08.04.2016 АС Республики Хакасия
Российской Федерации, в целях единства бюджетной политики, своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации принят приказ от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее – Указания). Названные Указания содержат перечень направлений расходования средств (группа 200 «Расходы»), которая детализирована статьями 210 - 260, 290, в рамках которых группируются операции, относящиеся к расходам. В соответствии с Указаниями на статью КОСГУ 290 «прочие расходы» относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных нужд, обслуживанием государственных долговых обязательств, предоставлением за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе: приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции , не предназначенной для дальнейшей перепродажи: - поздравительных открыток и вкладышей к ним; - приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов
Апелляционное определение № 33-25848/2014 от 19.11.2014 Московского областного суда (Московская область)
Боблово» учащимися образовательных учреждений Московской области; активизировать работу по организации корпоративных мероприятий в филиале; организовать адресную рассылку в организации, предприятия и учебные заведения Московской области с информацией о предстоящих мероприятиях на территории филиала, в первом квартале изготовить магнит сувенирный за счет средств, от приносящей доход деятельности филиала. В связи с невыполнением п.2 и п.3 приказа №25 от 29.01.2014 г. работодателем 04.04.2014 г. от Пчельникова Е.А. было затребовано письменное объяснение. 16.04.2014 г. истцом были представлены письменные объяснения, согласно которым, выполнить распоряжение работодателя в полном объеме не представилось возможным, т.к. у него отсутствовали, эскизы на изготовление сувенирной продукции , истец не имел полномочий на самостоятельное заключение договоров на изготовление сувенирной продукции. Приказом директора музея-заповедника №92-пр от 30.04.2014 г. истец был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде объявления замечания за невыполнение п.2 и п.3 приказа №25 от 29.01.2014 г. Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии законных оснований