ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ о порядке администрирования доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 (ред. от 03.08.2016) "Об утверждении Порядка администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИКАЗ от 23 декабря 2014 г. N 192 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Роскомнадзора от 03.08.2016 N 204) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в
Приказ Роскомнадзора от 13.12.2011 N 1124 "Об утверждении порядка администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и наделении ее территориальных органов полномочиями главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
 МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИКАЗ от 13 декабря 2011 г. N 1124 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И НАДЕЛЕНИИ ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с разделом 2 части второй Бюджетного кодекса Российской Федерации, главами 12, 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30.11.2011 N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке
Определение № 304-ЭС21-1203 от 16.03.2021 Верховного Суда РФ
161, 241 Бюджетного кодекса, статьей 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьями 13, 17, 18 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, приказом управления Федеральной службы исполнений наказаний от 05.06.2015 № 512 «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы», суды отказали в удовлетворении заявления, установив нарушение учреждением порядка администрирования доходов : спорные доходы учреждением получены не от приносящей доход коммерческой деятельности по реализации работ (услуг) собственного производства и без привлечения осужденных к труду. Так, таксофонные карты и товар, реализованный за комиссионное вознаграждение, доходы от которых администрировались учреждением как доходы от реализации готовой продукции, не являются продукцией учреждения (им не произведены); услуги по общественному питанию в «Столовой», доходы от
Определение № 18АП-10870/2011 от 09.11.2011 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
материалам дела дополнительных доказательств: приказа о порядке администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от 06.04.2007, приказа об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации от 16.01.2008, определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.2010 по делу № ВАС-6922/10. Учитывая, что документы представлены в качестве возражений на доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции на основании ст. 159, ч. 2 ст. 268 АПК РФ ходатайство о приобщении дополнительных доказательств удовлетворил частично, приобщил к материалам дела приказ о порядке администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от 06.04.2007, в приобщении к материалам дела остальных документов отказал, ввиду их неотносимости к существу спора и общедоступности. Указанные документы возвращены представителям истца (протокол судебного заседания от 02.11.2011). Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва не нее, полагает, что производство по апелляционной жалобе судебного пристава-исполнителя подлежит прекращению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании протокола
Определение № 18АП-10867/2011 от 09.11.2011 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
материалам дела дополнительных доказательств: приказа о порядке администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от 06.04.2007, приказа об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации от 16.01.2008, определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.2010 по делу № ВАС-6922/10. Учитывая, что документы представлены в качестве возражений на доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции на основании ст. 159, ч. 2 ст. 268 АПК РФ ходатайство о приобщении дополнительных доказательств удовлетворил частично, приобщил к материалам дела приказ о порядке администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от 06.04.2007, в приобщении к материалам дела остальных документов отказал, ввиду их неотносимости к существу спора и общедоступности. Указанные документы возвращены представителям истца (протокол судебного заседания от 02.11.2011). Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, полагает, что производство по апелляционной жалобе судебного пристава-исполнителя подлежит прекращению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании протокола
Постановление № 13АП-11048/2015 от 28.07.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
перерасчет платы, внесенной за платежный период, охватываемый периодом действия договора водопользования, после истечения срока действия договора. Пунктом 14 договора установлено, что перерасчет размера платы по договору за пользование водным объектом, находящимся в федеральной собственности, осуществляется в порядке, установленном пунктами 7 и 8 Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 764. В соответствии с пунктом 13 Приказа Росводресурсов от 30.09.2010 № 263 «О порядке организации работы по администрированию доходов федерального бюджета, поступающих от платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (далее – Приказ № 263) переплата по договору водопользования возникает при выявлении отклонений начисленной и уплаченной суммы платы за пользование водными объектами. В соответствии с пунктом 7 указанного Приказа основанием для начисления платы за пользование водным объектом является договор водопользования. Государственную регистрацию договоров водопользования, заключенных Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности,
Постановление № 20АП-6311/12 от 15.01.2013 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
Приказ № 180н) Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по КБК 048 1 12 01000 01 0000 120 – плата за негативное воздействие на окружающую среду. Пунктом 3 части 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. В силу главы 2 раздела 2 «Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденных Приказом № 180н, администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти Российской Федерации, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором) доходов бюджета,
Решение № А78-2698/09 от 28.08.2009 АС Забайкальского края
порядка исчисления и внесения арендной платы. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 778 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"*, а также согласно статье 83 Лесного кодекса Российской Федерации: за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им полномочия в области лесных отношений, с закреплены следующие полномочия по администрированию платы за использование лесов (Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16 января 2008 г. N 8 "Об администрировании доходов бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году"): - начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; - взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; - принятие