ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об организации входного контроля - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 19АП-5447/09 от 30.09.2009 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
с заявлением от 11.09.2008 г. № 2-10/4156 о приведении карточки расчетов с бюджетом Общества в соответствии с представленной декларацией. ИФНС России по г.Курску письмом от 02.10.2008 г. № 07-21/140763 сообщила Обществу о том, что налоговая декларация Общества по налогу на прибыль не может быть принята Инспекцией. В данном письме Инспекция со ссылкой на п.6.11 приказа ФНС России от 10.12.2002 г. № БГ-3-32/705 «Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» указала, что налоговые декларации, направленные в электронном виде, считаются принятыми, если налогоплательщик получил протокол входного контроля , подтверждающий, что формы не содержат ошибок и прошли входной контроль. Общество обратилось в Управление ФНС России по Курской области с жалобой на действия Инспекции. Решением УФНС России по г.Курску от 29.01.2009 г. № 49 в удовлетворении жалобы Общества было отказано. Не согласившись с бездействием Инспекции ФНС России по г. Курску, выразившимся в непринятии
Постановление № А65-13005/16 от 23.11.2016 АС Республики Татарстан
которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 марта 2015 г. № 365, утвержден перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». По каждому из пунктов вменяемых нарушений судом установлено следующее. 1) В обоснование нарушения, связанного с отсутствием в представленном проекте производства работ (ППР) технологической карты на выполнение работ по монтажу буронабивных свай, административным органом указаны пункты 5.7.2, 5.7.3, 5.7.4, 6.2.9 СП 48.13330.2011 «Организация строительства». Однако, указанный подзаконный акт не включен в перечень документов для обязательного применения, утвержденный Постановлением № 1521. При этом он содержится в утвержденном Приказом № 365 перечне для добровольного применения (пункт 170). 2) В обоснование нарушения о непроведении входного контроля и непредставлении сопроводительных документов, подтверждающих качество поступающих материалов, изделий, указан
Постановление № 13АП-30020/2014 от 02.02.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
обратная засыпка; укладка сигнальной ленты; устройство защитных футляров на газопроводе. 6.В нарушение требований раздела II РД 11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций участков сетей инженерно-технического обеспечения» (утв. Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128; Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9050); пункта 6.13. «СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781); раздела 10 «СНиП 42-01-2002. Газораспределительные системы» (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.12.2002 № 163) отсутствуют документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий). Не представлены документы подтверждающие выполнение входного контроля (протоколы входного контроля; журнал входного контроля) примененных материалов труб и примененных материалов. 7.В нарушение требований раздела II РД 11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций участков сетей инженерно-технического
Решение № А04-921/2021 от 01.07.2021 АС Амурской области
заказчика по качеству, в соответствии с приказом Министерства транспорта РСФСР от 17.10.1992 № ДВ-126 заказчиком установлено, что для проведения лабораторных испытаний данной марки авиабензина необходимо предоставить: акт постановки указанного продукта на промышленное производство; рекомендации головной организации (ГосНИИ ГА) по использованию продукта на авиационной технике гражданской авиации в соответствии с пунктом 3 № ДВ-126. Без предоставления документов лаборатория ГСМ ООО «Аэрофьюэлз Благовещенск» не может выполнить испытания авиабензина от организации-изготовителя ООО «Экотехнохим» и выписать анализ пригодности к заправке воздушных средств (приложение 1 исх. от 14.12.2020 № 68). Несоответствие товара по сроку изготовления, а именно не более 3 месяцев на момент поставки товара. Товар поставлен заказчику 24.11.2020, в соответствии с паспортом качества ММб/Э от 21.05.2020, фактическая дата изготовления 15.05.2020, что не соответствует условиям договора. Согласно условиям пунктов 5.4.1, 5.4.2 договора, заказчик просит предоставить акт постановки данного товара по договору на промышленное производство, для осуществления входного контроля товара по качеству. Также предложено безвозмездно
Решение № А24-4797/2021 от 28.10.2021 АС Камчатского края
покрытиям и приемкам работ. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.12.2019 № 861/пр утвержден и введен в действие «СП 48.13330.2019. Свод правил. Организация строительства. СНиП 12-01-2004» (далее – СП 48.13330.2019). Пунктом 4.6 СП 48.13330.2019 установлены базовые функции застройщика на период строительства. Согласно пункту 4.9 СП 48.13330.2019 при осуществлении строительства, на основании договора, базовыми организационными функциями подрядной организации (генеральной подрядной организации) как лица, осуществляющего строительство, в том числе является разработка и применение организационно-технологической документации, организационно-технологической документации по эксплуатации подъемных сооружений при проведении погрузочно-разгрузочных строительно-монтажных работ. Участники строительства - лицо, осуществляющее строительство, застройщик (технический заказчик) - обязаны осуществлять строительный контроль (входной, операционный, приемочный), предусмотренный в [2], с целью оценки соответствия строительно-монтажных работ, возводимых конструкций и систем инженерно-технического обеспечения здания и сооружения требованиям технических регламентов, проектной и рабочей документации (пункт 9.1 СП 48.13330.2019). Согласно пункту 9.3 СП 48.13330.2019 лицо, осуществляющее строительство, в составе строительного контроля выполняет входной контроль рабочей