ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ об утверждении индикативных цен - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ РФ от 28.11.2006 N 319-э/17 (ред. от 29.12.2006) "Об утверждении индикативных цен и тарифов на электрическую энергию и мощность для участников оптового рынка электрической энергии (мощности)"
 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПРИКАЗ от 28 ноября 2006 г. N 319-э/17 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИКАТИВНЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ И МОЩНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) Список изменяющих документов (в ред. Приказа ФСТ РФ от 29.12.2006 N 486-э/7) В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст.
Приказ ФСТ РФ от 29.12.2006 N 486-э/7 "О внесении изменений в Приказ ФСТ России от 28 ноября 2006 года N 319-э/17 "Об утверждении индикативных цен и тарифов на электрическую энергию и мощность для участников оптового рынка электрической энергии (мощности)"
 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПРИКАЗ от 29 декабря 2006 г. N 486-э/7 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2006 ГОДА N 319-Э/17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИКАТИВНЫХ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ И МОЩНОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)" В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005,
Решение № А33-15981/08 от 26.02.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда
обоснованно применены коэффициент (равный 1,05), применяемый при расчете стоимости покупки недостающего объема мощности в случае превышения фактического объема мощности покупателя над плановым, утвержденный Приказом ФСТ № 325-э/5 от 01.12.2006 «Об утверждении коэффициентов, применяемых в отношении покупателей при расчете стоимости мощности в случае отклонения фактического объема мощности от планового», а также индикативные цены на мощность для покупателей – субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) для субъекта РФ - Красноярского края, установленных Приказом ФСТ от 04.09.2007 № 537-э/5 «Об утверждении индикативных цен и тарифов на электрическую энергию и мощность для покупателей – субъектов оптового трынка электрической энергии (мощности)». При этом доводы ответчика о том, истцом при расчете планового потребления нагрузки не учтены показания приборов учета февраля 2008 года и применены данные суточных замеров от 19.12.2007 судом не принимаются, поскольку из материалов дела следует, что почасовые суточные замеры в феврале 2008 года ответчиком не производились. Вместе с тем, расчетные приборы учета ответчика являются
Постановление № А03-2482/2022 от 13.09.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
утвержденная Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.09.2021 №881, ответчиком в установленном законом порядке не оспорена. Пунктом 4.4.19 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.05.2008 № 400, утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения 500 тыс. человек и более, а также городов федерального значения, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации относится к полномочиям Министерства энергетики Российской Федерации. В силу правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации нормативный правовой акт - это акт общего действия, адресованный неопределенному кругу лиц, рассчитанный на многократное применение, который содержит конкретизирующие нормативные предписания, общие правила и является официальным государственным предписанием, обязательным для исполнения (постановления от 17 ноября 1997 г. № 17-П и от 31 марта 2015 г. № 6-П). В соответствии с главой 14 Схемы теплоснабжения городского округа города Барнаула Алтайского края для ценовой зоны теплоснабжения город Барнаул были рассчитаны, в том числе индикативные предельные уровни цены на
Постановление № А72-6877/2022 от 03.08.2023 АС Поволжского округа
ценовых зонах теплоснабжения – период, который начинается со дня вступления в силу решения об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения, и заканчивается в день вступления в силу решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Таким образом, датой окончания переходного периода считается день вступления в силу приказа Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области от 17.12.2019 № 06-345 «Об утверждении предельного зоне уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой теплоснабжения МО «Город Ульяновск» Ульяновской области на 2020 год». В соответствии с постановлением от 15.12.2018 № 1562 Агентством был произведен расчет индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию. Предельный уровень цены на тепловую энергию для системы теплоснабжения № 58 (котельная Альфаресурс) на 2021 год установлен приказом Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области от 12.11.2020 № 63-П «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения – муниципальном образовании «город
Постановление № Ф04-4743/2009 от 06.08.2009 АС Западно-Сибирского округа
(потерь) электрической энергии на ее передачу. Вышеуказанный приказ опубликован в издании «Омская правда» № 148-149 от 13.11.2008. Приказом РЭК Омской области от 25.12.2008 № 281/70 «О внесении изменений и дополнений в приказы Региональной энергетической комиссии Омской области», опубликованным в издании «Омская правда» № 176-177 от 31.12.2008, внесены изменения в вышеуказанный нормативный правовой акт. Из содержания документа следует, что изменения внесены на основании приказа Федеральной службы по тарифам России (далее по тексту –ФСТ от 21.10.2008 № 209-э/1 «О внесении изменений и дополнений в Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2», приказа ФСТ России от 17.12.2008 № 376-э/9 «Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации», приказа ФСТ России от 02.12.2008 № 311-э/3 «Об утверждении индикативных цен и тарифов на электрическую энергию и мощность
Решение № 3А-23/16 от 11.11.2016 Верховного Суда Республики Северная Осетия-Алания (Республика Северная Осетия-Алания)
гарантирующего поставщика. Представители РСТ РСО-Алания К.А.М., Б.С.Х., в судебном заседании просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований. Пояснили, что РСТ РСО-Алания в отношении истца применяла метод обоснованных расходов (затрат). Расчет сбытовой надбавки был осуществлен в 2015 году. Правление по установлению сбытовой надбавки для ПАО энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» было запланировано на 28 декабря 2015 года, была рассчитана необходимая валовая выручка Общества на 2016 год, однако ввиду того, что ФАС России не утвердила приказ «Об утверждении индикативных цен на электрическую энергию и на мощность для населения и приравненных к нему категорий потребителей, а также индикативных цен на электрическую энергию и на мощность для покупателей отдельных ценовых зон оптового рынка, в которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничного рынков на 2016 год», правление РСТ РСО-Алания было перенесено на январь 2016 года. Службой были сокращены расходы по оспариваемым истцом статьям, именно во исполнение принципа достижения баланса экономических интересов поставщиков
Апелляционное определение № 66А-1030/2022 от 27.10.2022 Второго апелляционного суда общей юрисдикции
установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на уровне выше предельных максимальных уровней в период до 30 декабря 2021 года Порядок, утвержденный приказом ФАС России от 8 ноября 2019 года №1483/19, допускает направление в ФАС России дополнительных материалов к заявлению о согласовании. Также ответчик в целях реализации прав административного истца мог направить обращение в ФАС России на основе опубликованных 2 декабря 2021 года на официальном сайте ФАС России проектов приказов об утверждении индикативных цен и предельных уровней тарифов. То обстоятельство, что ПАО «Россети Северо-Запад» имеет возможность возмещения экономически обоснованных расходов в рамках тарифного регулирования на очередной период, не свидетельствует о законности оспариваемого постановления. С учетом изложенного оснований к отмене решения суда по требованиям ПАО «Россети Северо-Запад» об оспаривании постановления от 29 декабря 2021 года №202 не имеется. Принимая во внимание, что при подаче административного искового заявления, содержащего требования о признании недействующими двух нормативных правовых актов, ПАО
Решение № 3А-15/2021 от 27.01.2021 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении", то предельный уровень цены утверждается равным такому тарифу. Такое решение действует до окончания расчетного периода регулирования, в котором индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) станет равным тарифу на тепловую энергию (мощность), действующему на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении" (пункт 57 Правил определения предельного уровня цены на тепловую энергию). Приказом Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области от 7 ноября 2019 года № 06-213 «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и показателей, использованных для определения индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании «город Ульяновск) Ульяновской области на 2020 год» утвержден индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании «город Ульяновск» Ульяновской области по каждой системе теплоснабжения на 2020 год, в том числе для системы теплоснабжения, используемой ООО
Решение № 3А-21/2021 от 03.02.2021 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом «О теплоснабжении», то предельный уровень цены утверждается равным такому тарифу. Такое решение действует до окончания расчетного периода регулирования, в котором индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) станет равным тарифу на тепловую энергию (мощность), действующему на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом «О теплоснабжении» (пункт 57 Правил определения предельного уровня цены на тепловую энергию). Приказом Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области № 60-П от 10 ноября 2020 года «Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и показателей, использованных для определения индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании «Город Ульяновск» Ульяновской области на 2021 год» утвержден индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения - муниципальном образовании «город Ульяновск» Ульяновской области по каждой системе теплоснабжения на 2021 год, в том числе для системы теплоснабжения, используемой