ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Применение укрупненных позиций ктру - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А48-9099/2021 от 22.02.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
в позиции каталога, к правомерному выводу о чем, пришел антимонопольный орган. Из аукционной документации также усматривается, что непосредственный объект закупки определен как сервер с применением кода ОКПД2: 26.20.15.000, согласно сведениям Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст, соответствующего следующей продукции - Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода. При этом, из Раздела III «Техническое задание» и Раздела IV «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» следует, что предметом закупки являлась поставка сервера, для которого установлен следующий код КТРУ - 26.20.14.000-00000001 (укрупненная позиция), обязательный к применению с 17.03.2021, что обуславливало в порядке подпункта «в» пункта 4 Правил применение заказчиком специального кода КТРУ и описания товара, работы, услуги в соответствии с информацией, включенной в данную непосредственно описывающую спорный предмет закупки позицию каталога, к правомерному выводу о чем,
Решение № А73-301/2022 от 28.03.2022 АС Хабаровского края
применению. Как следствие, со стороны заказчика отсутствуют признаки нарушения ч. 6 ст. 23 закона о контрактной системе. Возражения Хабаровского УФАС России согласно отзыву против доводов заявителя обоснованы следующими обстоятельствами: - из положений Правил использования КТРУ следует, что заказчики обязаны использовать описание объекта закупки, включенное в соответствующую позицию КТРУ в случае закупки соответствующего товара. При этом в силу пункта 6 Правил использования КТРУ, в случае указания дополнительной информации в соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ, заказчик обязан указать обоснование такой необходимости в аукционной документации. - как следует из материалов дела, Администрацией Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края осуществлена закупка № 0122300023121000012 с указанием наименования объекта закупки: «Поставка тренажера на жим лежа». Указанное наименование объекта закупки использовано и в извещении, и в аукционной документации. Каталог товаров, работ, услуг содержит в себе позицию (укрупненную) для товара № 32.30.14.121-00000045: «Тренажер на жим лежа», включающую в себя два типа тренажеров: «блочный», «рычажный». Позиция КТРУ
Решение № А71-8996/2021 от 28.01.2022 АС Удмуртской Республики
позицию КТРУ. Вместе с тем, ГКУ УР «РЦЗ УР» через Министерство финансов Удмуртской Республики обращалось за разъяснениями в Министерство финансов Российской Федерации, как органу, осуществляющему формирование и ведение каталога, о применении позиции КТРУ 80.10.12.000-00000010 при осуществлении закупки услуг охраны объекта с выездом (реагированием) группы быстрого реагирования, также предлагалось рассмотреть вопрос о внесении изменений в позицию каталога 80.10.12.000-00000010, предусмотрев в качестве возможных значений характеристики «Вид услуги по охране» охрану объектов и имущества на объектах для случаев, когда у заказчика имеются ранее установленные технические средства охраны (без выполнения работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны). В ответ на обращение Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России в письме от 28.05.2021 № 24-03-0641637 указал, что укрупненная позиция каталога «услуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг)» содержит виды услуг охраны объекта, а также имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и(или)
Решение № 12-1163/20 от 11.02.2021 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
удовлетворения жалобы, ссылаясь на законность оспариваемого постановления, указала, что квадрокоптер приобретался в учебно- демонстрационных целях, при этом, в подгруппу вертолетов и самолетов не входит. Кроме того, согласно Правилам формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 допускается применение любого из трех, указанных в КТРУ кодов ОКПД2. В этой связи, с учетом целей использования приобретаемого товара, заказчиком был указан код 32.99.53.130 (приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные) из укрупненной позиции КТРУ 25.51.20.130-00000007 для товара «Мультикоптер». Выслушав лицо, привлеченное к административной ответственности, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии с ч. 1, 2 ст. 30. 3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Как следует из материалов дела, оспариваемое