от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о системах оплаты труда работников областных государственных (бюджетных, автономных и казенных) учреждений, утвержденным постановлением правительства Магаданской области от 11.06.2014 № 483-пп, Примернымположением об оплате труда работников областных государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 27.06.2014 № 535-пп, пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для применения к учреждению бюджетной меры принуждения путем выдачи представления в части возмещения в областной бюджет денежных средств в размере 2 726 400 рублей. Судебные инстанции исходили из того, что произведенные в 2017 году выплатыстимулирующегохарактера сотрудникам больницы по своему характеру и порядку выплат могут быть отнесены к премии по итогам работы за месяц, поскольку при их определении учитывалась, прежде всего, эффективность выполнения работником трудовой функции в течение определенного периода, а наличие в пределах этого периода
режиссеру, а также на период проводимой контрольно-счетной палатой проверки, в пункте 6.10 Положения о системе оплаты труда не предусматривалась возможность премирования за качественное руководство театром главного режиссера. Соответствующие изменения в части установления стимулирующей выплаты главному режиссеру внесены позднее. Также суды, отметив, что выплаты премий в связи с юбилейными датами рождения по смыслу пункта 29 Примерного отраслевого положения об оплате труда в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях сферы культуры и молодежной политики муниципального образования «Северодвинск», утвержденного постановлением администрации от 03.02.2015 № 38-па и пункта 4.1 Положения о системе оплаты труда не относятся к выплатамстимулирующегохарактера , поскольку не связаны непосредственно с трудовой деятельностью работников, согласились с выводом контрольно- счетной палаты о том, что учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности неправомерно произведены выплаты премий по основаниям, которые дублируют друг друга, на сумму 778 194,99 руб. Кроме того, признавая правомерным пункт 3.3 итоговой части представления, суды исходили из того,
176 на сумму 31,687 тыс. руб. в 4 квартале. Приказом №307 от 24.12.2015 (т.1, л.д.68) внесены изменения в приказ №302 от 22.12.2014 «О распределении объема средств между общеобразовательными учреждениями на 2015 год». 11.10.2013 Постановлением администрации ЗАТО г. Зеленогорск от 11.10.2013 № 437-п утверждено Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Зеленогорска, находящихся в ведении Управления образования администрации ЗАТО г. Зеленогорск (далее - Примерное положение). Разделом 4 Примерногоположения определены виды выплатстимулирующегохарактера , их размер, условия и порядок осуществления. К указанным выплатам отнесены выплаты по итогам работы. Согласно пункту 4.2 Примерного положения, условия, размер, порядок выплат стимулирующего характера, в том числе, критерии оценки результативности и качества труда работников утверждаются Управлением образования администрации ЗАТО г. Зеленогорск. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений, утвержденные Управлением образования, детализируются, уточняются учреждениями в коллективных договорах, соглашения, локальных нормативных актах, устанавливающих системы оплаты труда. Согласно пункту 4.3
в соответствии с Положением об оплате труда конкретный размер выплат стимулирующего характера за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты, за качество выполняемых работ и выплат по итогам работы работникам устанавливается в абсолютном размере в соответствии с балльной оценкой. В соответствии с Примернымположением об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края (утв. постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2009 № 648-В), Приказом № 988 стимулирующие выплаты в процентном отношении могут быть установлены только руководителям бюджетного учреждения, при установлении размера выплат стимулирующегохарактера иным работникам применяется только балльная оценка. На основании исследования и оценки представленных сторонами доказательств суды пришли к обоснованному выводу о том, что учреждением в проверяемый период установлены завышенные предельные значения стимулирующих выплат заместителям руководителя - на 50% и педагогическому персоналу - на 20 баллов; начислены и выплачены 19 работникам учреждения за
в ведении которого находится учреждение. В Положении об оплате труда работников федерального государственного бюджетного учреждения «<А.>», утвержденным <должность> ФГБУ «<А.>» ФИО1 от 11 января 2012 года, закреплены условия оплаты труда руководителя учреждения, согласно которым премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых главным распорядителем средств федерального бюджета на эти цели, в соответствии с прилагаемым Примерным положением о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений сельского хозяйства. Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения Уставом ФГБУ «<А.>», утвержденного приказом <В.> от 23 сентября 2011 года, закреплено, что функции и полномочия Учреждения осуществляет <В.>, которое в соответствии с Бюджетным кодексом РФ реализовывает полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета. Из показаний представителя потерпевшего ФИО2, свидетеля К. следует, что ФГБУ «<А.>» находится
роспись ДД.ММ.ГГГГ и выразила свое несогласие. Из приказа Министра образования, науки и молодежной политики РТ ФИО19 № от ДД.ММ.ГГГГ, в целях реализации постановления Правительства РТ от 04 мая 2009 года №179 «Об оплате труда работников государственных учреждений, образования РТ», приказано руководителям подведомственных государственных учреждений образования до ДД.ММ.ГГГГ разработать и утвердить положения об оплате труда, в том числе выплатах стимулирующего характера, регламенты государственно-общественного распределения стимулирующей части заработной платы работников учреждения образования на основе Примерногоположения о выплатахстимулирующегохарактера и Примерного регламента государственно-общественного распределения стимулирующей части заработной платы работника учреждений образования, утвержденных данных приказом. Действие данного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.п.5, 7 рекомендаций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда учреждений образования (приложение к приказу Минобразования РТ от ДД.ММ.ГГГГ №), учреждениям рекомендуется провести предварительную подготовку и принять следующие локальные нормативные акты по переходу на новую систему оплаты труда с учетом необходимости предупреждения работников письменно (каждого
окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Оплата труда работников образования регулируется нормами Трудового Кодекса РФ, ФЗ «Об образовании», муниципальным правовым актом - Распоряжением администрации <адрес> №-р от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении примерногоположения «О выплатахстимулирующегохарактера учителям и работникам муниципальных образовательных организаций Кировского муниципального района», а так же локальным нормативным актом учреждения - Положением об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 кп. Горные Ключи Кировского района», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ, а также Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 4 кп. Горные Ключи Кировского района», утвержденного ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65-79). Согласно п. 4.1. Положения об оплате