и предметам совместного ведения, в случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (абзац второй пункта 1 статьи 3 названного федерального закона). Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации, включая правовое регулирование вопросов оплаты труда государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, так же как и федеральных государственных гражданских служащих, установлены Федеральным законом № 79-ФЗ, в силу пункта 2 статьи 4 которого одним из принциповгражданскойслужбы является принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации. Федеральный закон № 79 - ФЗ содержит главу 3 о правовом положении (статусе) гражданского служащего, в статье 13 которой дается единое понятие гражданского служащего независимо от уровня гражданской службы - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на
службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Одним из принциповгражданскойслужбы в силу положений статьи 4 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, а согласно статье 6 названного закона взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий.
Руководствуясь приведенными положениями и проведя правовой анализ содержания оспариваемого Кодекса, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что данный акт не содержит правовых норм, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, гарантии их осуществления и реализации, закрепленные в Конституции Российской Федерации и иных законодательных актах Российской Федерации. Положения Кодекса регламентируют профессиональные, нравственные аспекты служебной деятельности, основаны на принципах нравственности, морали, направлены на установления этических норм и правил служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы в рамках профессиональной деятельности и не регулируют порядок прохождения службы сотрудниками и федеральными государственными служащими и применения санкций к ним за невыполнение содержащихся в нем предписаний, как ошибочно указывает административный истец в апелляционной жалобе. Вопреки утверждениям административного истца в апелляционной жалобе оспариваемый правовой акт ФСИН России имеет внутриведомственный характер и не относится к числу нормативных правовых актов, которые подлежат государственной регистрации и официальному опубликованию в порядке, предусмотренном Указом Президента Российской
установил: ФИО1 обратился в суд с требованием о признании незаконным бездействие налоговых органов РФ в лице Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу и УФНС России по Амурской области, допущенные при рассмотрении жалобы и даче ответа на нее в письме от 09.11.2023 №07-11/1/3966@ «решение об оставлении жалобы без рассмотрения», выразившиеся в неприменении налоговыми органами (служащие) норм федерального законодательства: ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (статьи 4 ст.4 « Принципы гражданской службы », п.п. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 11 ч. 1; ч.2 ст. 15 «Основные обязанности гражданского служащего»; п. п. 1; 2; 3; 4; 5; 13 ч. 1 Ст. 18 «Требования к служебному поведению гражданского служащего»; ч.3 статьи 23 «Понятие и стороны служебного контракта»); ФЗ «О государственном языке РФ» (ст.1 и 4); ФЗ от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (ст.10 и ст. 14); ФЗ от 21.03.1991 №943-1 «О налоговых органах
о банкротстве и в процедурах банкротства. Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ в статье 3 определено, что государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Принципы гражданской службы , закрепленные в статье 4 данного Закона в том числе основываются на профессионализме и компетентности государственных служащих. При этом Закон (в статьях 16, 17) установил жесткие ограничения и запреты для лиц, наделенными властными полномочиями, в частности: - безукоснительное соблюдение ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", - запрет на участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом; - запрет на осуществление предпринимательской
области» является высшей руководящей государственной должностью. Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ в статье 3 определено, что государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. Принципы гражданской службы , закрепленные в статье 4 данного Закона в том числе основываются на профессионализме и компетентности государственных служащих. При этом Закон (в статьях 16, 17) установил ограничения и запреты для лиц, наделенными властными полномочиями, в частности: безукоснительное соблюдение ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции"; запрет на участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом; запрет на осуществление предпринимательской деятельности; запрет на получение
Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", далее - Федеральный закон № 184-ФЗ). Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации, включая правовое регулирование вопросов оплаты труда государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, так же как и федеральных государственных гражданских служащих, установлены Федеральным законом № 79-ФЗ, в силу пункта 2 статьи 4 которого одним из принциповгражданскойслужбы является принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации. Федеральный закон № 79-ФЗ содержит главу 3 о правовом положении (статусе) гражданского служащего, в статье 13 которой дается единое понятие гражданского служащего независимо от уровня гражданской службы - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и
территории) и указал, что рассмотрение обращения заявителя осуществлено заинтересованным лицом в процедуре статьи 31 Земельного кодекса РФ, которая не завершена до 1 марта 2015 года. Со ссылкой на позицию ВАС РФ, изложенную в постановлении по конкретному делу, суд согласился с суждением заинтересованного лица о месячном сроке действия объявления в газете. В апелляционной жалобе ФИО1 обращал внимание на действия, осуществленные им в порядке статьи 30 Земельного кодекса РФ до внесения в Кодекс изменений, на принципы гражданской службы и недопустимость аналогии закона в административных правоотношениях, на ошибочность суждений суда о сроке действия публикации. Суд апелляционной инстанции указал на то, что до 1 марта 2015 года департамент не принял в отношении заявителя решение о предварительном согласовании места размещения объекта. В обоснование сослался на пункты 1 и 2 статьи 34 Федерального закона. В связи с этим президиум отмечает, что приведенные в апелляционном определении пункты устанавливают разные правила рассмотрения заявлений в переходный период. Так,
предусмотренных на содержание государственного органа ;тъ. Республики Бурятия. То обстоятельство, что применение поощрений и награждений загражданскую службу, не является безусловной обязанностью представителянанимателя, не означает, что он обладает неограниченной свободой усмотрения при разрешении таких вопросов и вправе действовать произвольно. Установленный в статье 19 Конституции Российской Федерации принцип равенства всех перед законом гарантирует одинаковые права и обязанности для субъектов, относящихся к одной категории. В статье 4 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указаны принципы гражданской службы , в том числе приоритет прав и свобод человека и гражданина, равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 данного Федерального закона
связанные с государственной гражданской службой, регулируются специальным законодательством, а положения законодательства о труде применяются к ним субсидиарно - в части, не урегулированной законодательством о государственной гражданской службе. Такой подход оправдан, с одной стороны, спецификой государственно-служебных отношений, обусловливающей необходимость установления специального правового статуса государственного гражданского служащего, а с другой стороны - их сходством с трудовыми отношениями в той мере, в какой осуществление профессиональной деятельности предполагает обеспечение государственной защиты. В ст.4 Федерального закона определены основные принципы гражданской службы , в том числе равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, имущественного и должностного происхождения, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего; профессионализм и компетентность гражданского служащего; стабильность гражданской службы. В соответствии с указанным принципом положения частей 1 - 3 статьи 31 Федерального закона предусматривают возможность продолжения государственно-служебных отношений в случае реорганизации или ликвидации
закона № 118-ФЗ «О судебных приставах», не принял все меры к своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, не использовал предоставленные ему права, в связи с чем допустил ущемление прав административного истца. а также нарушил действия положений, предусматривающих соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, обязан был не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство, обязан не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа, и нарушил принципы гражданской службы , указанные в ч.1 и ч.4 ст. 4 ФЗ № 118-ФЗ «О судебных приставах». Требования о признании незаконным постановления от 27.05.2016 года о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации административный истец ФИО1 не поддержал, так как оно было отменено в связи с окончанием исполнительного производства, в связи с чем перестало затрагивать его права и законные интересы. Представитель административного ответчика Управления ФССП по ХМАО – Югре ФИО5 требования административного истца не признал,