номер и дата государственной регистрации права из выписки Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Также указываются наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для приобретения права собственности на недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.). При этом не допускается объединение нескольких долей одного объекта имущества в качестве единого (каждая доля отражается отдельной строкой в соответствии с правоустанавливающим документом). 102. В случае если право на недвижимое имущество возникло до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и/или запись в ЕГРН в установленном данным Законом порядке не оформлены, то указываются имеющиеся правоустанавливающие документы, подтверждающие основание приобретения права собственности (например, постановление Исполкома города N от 15.03.1995 г. N 1-345/95 о передаче недвижимого имущества в собственность и др.). 103. Необходимо указывать правильное,
номер и дата государственной регистрации права из выписки Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Также указываются наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для приобретения права собственности на недвижимое имущество (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство, решение суда и др.). При этом не допускается объединение нескольких долей одного объекта имущества в качестве единого (каждая доля отражается отдельной строкой в соответствии с правоустанавливающим документом). 95. В случае если право на недвижимое имущество возникло до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и/или запись в ЕГРН в установленном данным Законом порядке не оформлены, то указываются имеющиеся правоустанавливающие документы, подтверждающие основание приобретения права собственности (например, постановление Исполкома города N от 15.03.1995 г. N 1-345/95 о передаче недвижимого имущества в собственность и др.). 96. Необходимо указывать правильное,
бюджета на 1997 год намечается предусмотреть не менее 4 трлн. рублей на предоставление всех видов прямой безвозмездной государственной поддержки гражданам в строительстве и приобретении жилья (включая безвозмездные субсидии, безвозмездную помощь, предоставление государственных жилищных сертификатов и другие). Граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и имеющие достаточные финансовые ресурсы, по желанию вправе получить по решению органов местного самоуправления безвозмездные субсидии в виде доли имущества в не законченных строительством государственных или муниципальных жилых домах, имеющих высокую степень (не менее 80 процентов) технической готовности для завершения их строительства. Правовая основа этого вида субсидирования определена Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки не завершенных строительством жилых домов". Для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в виде субсидии могут использоваться состоящие в федеральнойсобственности не завершенные строительством (высокой степени технической готовности) жилые дома. Безвозмездная субсидия, выделяемая за счет местных бюджетов или бюджетов субъектов Российской Федерации, может покрываться
выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты, Правила). На основании части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ и пункта 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1-3 части 2 статьи 1 названного закона. Согласно пункту 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с сотрудником членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности , определение общей площади жилого помещения на 1
на приобретение арендуемого федерального имущества в порядке Закона № 159-ФЗ. Арендодатель сообщением от 09.04.2019 № 7536-ЕК отказал Обществу в реализации указанного права, сославшись на следующее: срок действия договора аренды истек 30.06.2014; Управление Росимущества письмом от 16.08.2016 сообщило Обществу об истечении срока действия договора аренды и невозможности его продления на новый срок; использование объектов, ранее переданных в аренду по договору от 04.08.2004, осуществляется в отсутствие законных оснований, следовательно, Общество не обладает преимущественным правом на приобретение из федеральнойсобственности испрашиваемых объектов недвижимости. Общество, считая, что указанное решение не соответствует требованиям закона и нарушает его права в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. Суды первой и апелляционной инстанций, сославшись на статьи 198, 200 АПК РФ, статью 621 ГК РФ, часть 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), Закон № 159-ФЗ, разъяснения, приведенные в пункте 1 информационного
рыночной стоимости арендуемого имущества, принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества, направить заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества. В случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 настоящего Федерального закона требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества. Ответчик отказал заявителю в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого нежилого помещения, указав на отсутствие технической документации и государственной регистрации права муниципальной собственности на спорное нежилое помещение, на включение в реестр муниципальной собственности нежилых помещений № 110 и № 111 общей площадью 217,5 кв.м, образованных из нежилого помещения, арендуемого заявителем в соответствии с договорами аренды нежилого помещения от 25.04.2005 № ВС 9254 и от 18.01.2008 № 11190, а
департаментом и ООО «Гарант» в отношении нежилых зданий: площадью 2415,5 кв.м, расположенного по адресу: <...>, «а»; площадью 60,4 кв.м, расположенного по адресу; <...> «а», строение 1; площадью 287,8 кв.м, расположенного по адресу: <...> «а», строение 2, с 17.07.2006, в соответствии с условиями договора аренды от 08.08.2006 № 10017. На основании изложенного, заявитель в апелляционной жалобе указал на наличие у ООО «Гарант» преимущественного права на приобретение арендуемых помещений в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности арендуемого субъектами малого предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ), учитывая, что общество соответствует всем критериям субъекта малого бизнеса, предусмотренным Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ для реализации преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества. Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска представил письменный
8 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Из материалов дела следует, что общество в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, обратилось в управление с заявлением о реализации преимущественного права на приватизацию нежилого помещения муниципальной собственности . Распоряжением управления от 07.11.2014 №150/А-135 обществу отказано в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества в связи с тем, что договор аренды недвижимого имущества муниципальной собственности от 22.02.2008 №4317-А заключен с нарушениями требований Закона о защите конкуренции, вступившего в законную силу с 26.10.2006, то есть без проведения торгов, а также в связи с проведенной обществом реконструкции
в которой, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, нарушение судом норм материального права, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы Департамент указывает на то, что отказ в реализации ООО «Полюс» преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества соответствует пункту 4 статьи 3, части 4 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 22.07.2008 №159-ФЗ), поскольку испрашиваемое заявителем недвижимое имущество было включено в Перечень до обращения ООО «Полюс» с заявлением о приобретении в собственность спорного нежилого помещения, при этом включение в Перечень спорного объекта недвижимости