доме, введенном в эксплуатацию не ранее 01.01.2017, являться первичным жильем, а также подробно приведены технические характеристики жилых помещений. Проанализировав данные обстоятельства, суды поддержали вывод антимонопольного органа о том, что при осуществлении закупки администрация координировала свои действия на основании неформального соглашения с ООО «Энергосервис», имеющего целью возвратить в собственность муниципального образования здание, реконструированное силами общества. Объект закупки намеренно сформулирован администрацией таким образом, чтобы обеспечить приобретениеквартир в конкретном доме, который являлся объектом социально-экономического сотрудничества с ООО «Энергосервис», исключив для иных поставщиков возможность представить свои предложения в рамках аукциона . Суды проверили и отклонили доводы заявителей о том, что антимонопольным органом нарушен срок рассмотрения дела, отметив, что срок, предусмотренный частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции не является пресекательным и не препятствует вынесению решения; о недоказанности факта ограничения конкуренции, указав, что анализ конкуренции на товарном рынке проведен антимонопольным органом с необходимой полнотой и в соответствии с установленными требованиями. Юридически значимые обстоятельства
информационной системе протокола проведения торгов электронного аукциона. Из материалов дела усматривается, что после получения Соглашения администрацией муниципального района «Усть-Вымский» 7 мая 2018 года был запущен электронный аукцион с целью приобретения в муниципальную собственность недвижимого имущества - квартиры для обеспечения детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в пос. Жешарт (аукцион по приобретениюквартиры для К. однако 15 мая 2018 года электронный аукцион не состоялся по причине несоответствия заявки участника закупки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, 29 мая 2018 года администрацией района вновь был запущен электронный аукцион с целью приобретения квартиры для К. по результатам которого 20 июня 2018 года был заключен муниципальный контракт на приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества - квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их
жалобы, действия заявителя отвечают требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе принципам открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе). При этом, в ходе проверки казначейством не получено доказательств возможности осуществления в 4 квартале 2019г. приобретенияквартир, исходя из установленной средней рыночной стоимости жилья на территории Нижнесергинского городского поселения. Учреждением неоднократно были осуществлены попытки проведения аукционов , исходя из средней рыночной стоимости жилья, аукционы не состоялись, ввиду отсутствия заявок. В данном случае учреждение провело аукцион в соответствии с Законом № 44-ФЗ, что не может являться основанием для признания учреждения нарушившим принцип неэффективности использования бюджетных средств. В оспариваемом представлении учреждению вменяется нарушение Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по определению средней рыночной стоимости одного
332 119,6 тыс. рублей на строительство и ввод в эксплуатацию объекта «Многоквартирный жилой дом с инженерными сетями в 7-ом микрорайоне г. Лесосибирск» в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2019-2025 годы» (1 этап). КУМС в целях реализации мероприятий 2, 3 в г. Лесосибирске заключено 15 муниципальных контрактов на общую сумму 29 343,3 тыс. рублей на приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартир в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда). Определение поставщиков осуществлялось путем проведения электронных аукционов . В ходе проведения контрольного мероприятия осуществлена выборочная проверка 8 муниципальных контрактов на общую сумму 345 219,6 тыс. рублей. Информация о проверенных муниципальных контрактах представлена в таблице. По результатам выборочной проверки установлены следующие нарушения: 1) при планировании закупок Для определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) на приобретение квартир КУМС использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Информация о ценах квартир получена КУМС
36 430 кв. м. Заказчику 26.07.2015 передана квартира № 5 площадью 33,0 кв. м, 03.08.2016 за МО «Онежское» зарегистрировано право собственности. Оплата продавцу осуществлена в декабре 2016 года в полном объеме. Согласно пункту 1.3 проекта контракта № 0124300016415000114 отчуждаемая квартира должна принадлежать продавцу на праве собственности. Данное условие обусловлено положениями статьей 209 ГК РФ, статьей 18 ЖК РФ. Таким образом, при проведении электронного аукциона по приобретениюквартиры в качестве условия закупки предусмотрено наличие права собственности на нее, в связи с чем участие в электронном аукционе должно осуществляться субъектами, обладающими правом распоряжения закупаемым товаром. Как установлено в ходе проверки, приобретаемая в указанном доме квартира № 5 площадью 31,6 кв. м не была создана ни на момент подачи заявок, ни на момент заключения контракта № 0124300016415000114-0469047-01, право собственности на нее оформлено быть не могло. В связи с тем, что ФИО4 собственником продаваемой квартиры не являлся, требованиям к участникам закупки, установленным частью 1
29. извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме №, в соответствие с которым предметом данного контракта является приобретение благоустроенной квартиры в г. *** общей площадью не менее *** кв. м. с начальной ценой контракта *** руб. (код классификации товаров, работ, услуг – ***); 30. извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме №, в соответствие с которым предметом данного контракта является приобретение благоустроенной квартиры в г. *** с начальной ценой контракта *** руб. (код классификации товаров, работ, услуг – ***); 31. извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме №, в соответствие с которым предметом данного контракта является выполнение подрядных работ по строительству сетей водоснабжения по ул. *** г. *** с начальной ценой контракта *** руб. (код классификации товаров, работ, услуг – ***); 32. извещение о запросе котировок № (для субъектов малого предпринимательства), в соответствие с которым предметом данного контракта является выполнение работ по сносу подземной части аварийного