ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приобретение презентационной продукции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А19-12187/19 от 23.06.2020 АС Иркутской области
рекламы на транспортных средствах; текущее техническое обслуживание и ремонт технических средств размещения наружной рекламы (рекламных конструкций, стикеров и пр.), а также непосредственно рекламно-информационных материалов; устранение неисправностей, дефектов, загрязнения, обеспечение подсветки рекламоносителей в темное время суток и все другие работы и услуги, связанные с распространением наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах; проведение всех видов рекламных и PR-мероприятий (кампаний, акций) {лотерей концертов, выставок, презентаций, ярмарок, экспозиций, и др.), в том числе приобретение и/или изготовление и распространение сувенирной, полиграфической, иной презентационной продукции ; оказание маркетинговых (исследование рекламного рынка, сравнительный анализ, прогнозы и перспективы развития), информационных и консалтинговых услуг по вопросам, касающимся рекламной деятельности; осуществление действий (выполнение работ, оказание услуг) в сфере рекламной деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором. В пункте 2.1 договора оказания рекламных услуг №02/11 от 02.11.2018 указано, что каждое конкретное поручение заказчика оформляется в виде двухстороннего дополнительного соглашения к настоящему договору, подписываемого обеими Сторонами. В дополнительном
Решение № А40-157865/19-138-1420 от 19.08.2019 АС города Москвы
имени, осуществление хостинга с технической поддержкой; -изготовление рабочего Генплана КП «Нормандии Фэмили Парк» на твердый основе для офиса продаж; -изготовление всех видов рекламной продукции объектов недвижимости для офиса продаж, на основе предоставленных заказчиком материалов; -разработка и приобретение необходимых рекламно-презентационных материалов для офиса продаж; разработка и реализация рекламной компании Заказчика в сети Интернет, рассчитанной на три стартовых месяца проекта из расчета обязательной поддержки следующих рекламных инструментов: •Система Директ рекламы •Размещение медийной рекламы проекта на специализированных рекламных площадках •Установка систем call-трекинга звонков клиентов •Обеспечение SEO оптимизации и продвижение web-сервера в поисковых системах •Работа с поддержкой первичной репутации проекта Заказчик в соответствии с п.2 Приложения обязался: предоставить исполнителю материалы необходимые для изготовления печатной и презентационной продукции , а также в web-сервера; предоставить Исполнителю офисное помещение с необходимой мебелью на территории КП «Нормандии Фэмили Парк» для осуществления продаж; перечислить аванс в размере 500 000 рублей в течение трех дней с момента заключения данного
Решение № А26-933/2021 от 30.03.2021 АС Республики Карелия
«Сделано в Карелии», при условии, что доля указанных товаров составляет не менее 75% от товарооборота или торгового ассортимента, - на оплату фактически понесенных расходов: на приобретение торгового оборудования; на изготовление, монтаж и демонтаж торгового объекта; на изготовление презентационных материалов, буклетов; на аренду выставочного оборудования и помещений, в том числе выставочных площадей. Обосновывая эпизод, связанный с арендой выставочных площадей, представитель ООО «КТК» указал, что в обществе существует регламент проведения выставочных мероприятий для неограниченного круга лиц с указанием адреса (<...> «Семейная Пекарня») и времени проведения (ежедневно в рассматриваемый период 2020 года). Такие регламенты являются внутренними документами организаций и выставочные мероприятия проводятся в период, который определяет организатор. Примером проведения в длительном периоде служит выставка ВДНХ в г. Москве, где круглогодично проводятся выставочные мероприятия с возможностью реализации продукции для посещения неограниченного круга лиц. Целью данных мероприятий является популяризация товаров и услуг. В нашем случае возможность предоставить и выделить продукцию с маркировкой «Сделано в
Решение № А03-13773/12 от 26.12.2012 АС Алтайского края
не допуская нарушении правил конкурентной борьбы; - разрабатывает и осуществляет изготовление эскизов этикеток, образцов, оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и/или изготовление рекламных сувениров; В сфере проведения рекламных и PR - мероприятий агентство: - организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта; - распространяет рекламно - информационные материалы в средствах массовой информации, в том числе в эфире телевизионных и радиоканалов, а также организует распространение наружной рекламы, рекламы на транспортных средствах; - осуществляет подготовку и реализацию плана всех видов рекламных и PR-мероприятий (кампаний, акций) (конкурсов, концертов, выставок, презентаций, ярмарок, экспозиций и др.); - приобретает (изготавливает) и распространяет сувенирную, полиграфическую и иную презентационную продукцию ; - заключает необходимые договоры и контракты по рекламированию и продвижению продукции заказчика и его знаков индивидуализации; В сфере
Решение № А16-4064/19 от 15.09.2020 АС Еврейской автономной области
справочно-правовые системы; 9.2.24. осуществляется закупка услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами; 9.2.25. осуществляется закупка по приобретению периодических изданий (в т.ч. подписка на газеты, журналы и специальную литературу), изготовление и приобретение печатной продукции (бланков строгой отчетности, учебно-методической литературы и т.д.), оказание полиграфических услуг для административно-хозяйственной деятельности; 9.2.26. осуществляется закупка на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту презентационного и уникального оборудования; 9.2.27. осуществляется закупка по приобретению офисной мебели, инвентаря, приборов бытового назначения, предметов интерьера, иных предметов для обустройства конференц-залов, актовых залов; 9.2.28. осуществляется закупка но приобретению цветочной продукции ; 9.2.29. осуществляется закупка транспортных услуг (авиа, железнодорожные и автомобильные перевозки) при необходимости приобретения услуг у конкретного перевозчика. 9.2.30. осуществляются закупки оборудования, оргтехники, материалов, проведение технического обслуживания, технической поддержки; 9.2.31. осуществляется повторная закупка в связи с расторжением первоначального договора по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
Апелляционное определение № 33-9402/20 от 01.12.2020 Приморского краевого суда (Приморский край)
интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Из анализа указанного следует, что Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» применим только в том случае, если гражданином был приобретен товар исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Согласно предварительному договору и Спецификации ФИО1 выразил намерение на приобретение и оплатил автомобиль УАЗ Профи с доработкой под автолавку. Как следует из презентационного материала, размещенного на официальном сайте УАЗ, автомобиль УАЗ Профи является коммерческим автомобилем, предназначенным для выездной торговли и предприятий потребительской кооперации. Позволяет осуществлять перевозку и продажу различной продукции в отдаленных или малочисленных населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети. Автомобиль может быть оснащен рефрижераторной установкой, встроенными шкафами и полками. Согласно паспорту транспортного средства, представленному в материалы дела, автомобиль УАЗ Профи является специализированным транспортным средством, предназначенным для перевозки и продажи различных продуктов. Из анализа технических характеристик автомобиля, судебная коллегия усматривает, что его оснащение