бумаги с неоднородными признаками (например, разные номинальные стоимости ценных бумаг, обыкновенные и привилегированные акции одного эмитента, разная стоимость приобретения (возмездная, безвозмездная) и т.д.) следует отражать в разных строках. Подраздел 5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах 5.1.1. В соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценныхбумаг" акция - это эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации. Акция является именной ценной бумагой. 5.1.2. В графе "Наименование и организационно-правовая форма организации" указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие). В случае если государственный гражданский служащий является учредителем организации, то данную информацию также необходимо отразить. 5.1.3. Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по
недвижимого имущества средств, предоставленных государством (например, единовременная субсидия на приобретение жилого помещения, денежные средства, полученные участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), не освобождает служащего (работника), его супругу (супруга) от обязанности представить сведения о расходах (при условии, что сделка совершена в отчетном периоде и сумма сделки или общая сумма совершенных сделок превышает доход служащего (работника) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки). 61. Данный раздел не заполняется в следующих случаях: 1) при отсутствии правовых оснований для представления сведений о расходах (например, приобретено имущество или имущественные права, не предусмотренные Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ); 2) земельный участок, другой объект недвижимости, транспортное средство, ценныебумаги, акции (доля участия, пай в уставном (складочном) капитале организации) приобретены в результате совершения безвозмездной сделки (наследование, дарение). При этом такое имущество отражается в соответствующих разделах справки; 3) получено свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество без совершения сделки по
по курсу Банка России на дату их осуществления. Под инвестициями в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 2 Федерального закона от 2 августа 2019 г. N 259-ФЗ "О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" понимаются денежные средства, используемые в целях получения прибыли или достижения иного полезного эффекта путем приобретения предусмотренных ценныхбумаг или цифровых прав либо путем предоставления займа. 121. В графе "Сведения об операторе инвестиционной платформы" указываются наименование оператора инвестиционной платформы, его идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. Реестр операторов инвестиционных платформ размещен на официальном сайте Банка России по ссылке: http://www.cbr.ru/finm_infrastructure/oper/. Подраздел 3.5. Цифровая валюта 122. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 259-ФЗ "О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" цифровой валютой признается совокупность электронных данных (цифрового кода или
Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций. 133. В графе "Основание участия" указывается основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта. Подтверждением права собственности на ценныебумаги, права на которые подлежат учету на счетах депо или лицевых счетах, открытых соответственно депозитариями или держателями реестра, является запись по таким счетам. Подтверждением внесения записи по указанным счетам является выписка по счету депо или лицевому счету, выдаваемая соответственно депозитарием или держателем реестра. Подраздел 5.2. Иные ценные бумаги 134. К ценным бумагам относятся акция, вексель, закладная, инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда, коносамент, облигация, чек, сберегательный сертификат и иные ценные бумаги, названные в таком качестве в законе или признанные таковыми в установленном законом порядке, а также ценные бумаги иностранных эмитентов. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал не является ценной бумагой и не подлежит указанию в подразделе 5.2 справки.
договору купли-продажи акций от 18.03.2013, поскольку при приобретенииценныхбумаг налоговое законодательство не требует проведения оценки, у заявителя данный документ отсутствует. Наличие данных документов либо обязанность по оформлению данных документов у заявителя, инспекцией не доказано. В силу статьи 106 НК РФ, налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое Кодексом установлена ответственность. В соответствии со статьей 109 НК РФ, лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии вины лица в совершении налогового правонарушения и события налогового правонарушения. Соответственно привлечение общества за отказ в представлении отсутствующих у него документов по статье 126 НК РФ является незаконным и необоснованным. Инспекция в своих пояснениях указывает на то, что общество неправомерно отказалось от представления отчета об определении рыночной стоимости акций ОАО «Завод Автосвет» с государственным регистрационным номером 1-02-10334-Е, 2-02-10334-Е к договору купли-продажи
по договору купли-продажи акций от 18.03.2013, поскольку при приобретенииценныхбумаг налоговое законодательство не требует проведения оценки, у заявителя данный документ отсутствует. Наличие данных документов либо обязанность по оформлению данных документов у заявителя инспекцией не доказано. В силу статьи 106 Кодекса налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое Кодексом установлена ответственность. В соответствии со статьей 109 Кодекса лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при отсутствии вины лица в совершении налогового правонарушения и события налогового правонарушения. Соответственно привлечение Общества за отказ в представлении отсутствующих у него документов по ст. 126 НК РФ является незаконным и необоснованным. Инспекция в своих пояснениях указывает на то, что Общество неправомерно отказалось от представления отчета об определении рыночной стоимости акций ОАО «Завод Автосвет» с государственным регистрационным номером 1-02-10334-Е, 2-02-10334-Е к договору купли-продажи акций
сделок по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг; указания цены сделки по приобретению земельных участков, объектов недвижимого имущества, транспортных средств, ценныхбумаг, существенно ниже рыночной, для создания видимости соответствия расходов доходам служащего; сокрытия факта наличия банковских счетов, движение денежных средств по которым в течение отчетного года не могло быть объяснено исходя из доходов служащего; сокрытия информации о фактах получения доходов от продажи имущества по цене существенно выше рыночной; сокрытия информации о фактах получения кредитов на льготных условиях от банков и иных кредитных организаций, в отношении которых служащий выполнял функции государственного (муниципального) управления; иных обстоятельств, наличие которых могло вызвать объективные сомнения в правомерности полученных доходов или приобретении на законные доходы имущества, информация о которых была неполной либо недостоверной. Примерный перечень ситуаций, которые могут быть расценены как значительные проступки, влекущие увольнение служащего в связи с утратой доверия, представлен в приложении №. Так же, в рекомендациях указано, что соответствующим
Федерального закона, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценныхбумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Категории лиц, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, и порядок осуществления такого контроля установлены Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» к которым в том числе отнесены государственные служащие , замещающие должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценныхбумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, что свидетельствует о бездействии органа местного самоуправления. Отсутствие в Положении обязанности предоставления сведений о расходах противоречит действующему федеральному законодательству о противодействии коррупции и может повлечь коррупционные проявления со стороны муниципальных служащих. В соответствии со ст. 3 ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических,
закона, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценныхбумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется, в том числе, путем установления в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении него иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо предоставления заведомо