судебных приставов по району им. Полины Осипенко о наложении ареста на имущество на сумму 263 493,62 руб. 3. признать незаконными действия Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Хабаровскому краю о приостановлении операций по счетам в Дальневосточном Банке Сбербанка РФ, ФБ Хабаровский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Хабаровск. 4. произвести Межрайонной инспекции № 2 по Хабаровскому краю возврат суммы 14 812,09 руб. за уплату транспортного налога. Обоснование заявленных предпринимателем требований сводится к следующему: налоговым органом незаконно вынесено решение о привлечении к ответственности, поскольку заявитель является главой крестьянского фермерского хозяйства, а изначально в качестве индивидуального предпринимателя зарегистрирован ошибочно; при этом налоговыми органами не учтено, что заявитель в соответствии с п.14 ст. 217 НК РФ имеет право на льготу . Следовательно, постановление судебного пристава о наложении ареста на имущество является неправомерным; приостановление операции по счетам негативно отражается на деятельности крестьянского фермерского хозяйства; транспортные средства, зарегистрированные на гражданина, осуществляющего фермерскую деятельность и
организации, вызов представителей организации для дачи пояснений в налоговый орган могут осуществляться вне помещений (территорий) проверяемого налогоплательщика, такие действия в период приостановления проведения выездной налоговой проверки будут правомерными. Кроме того, учитывая формулировку пп. 4 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса РФ, предусматривающую право вызова налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений, следует, что данное полномочие налоговых органов может реализовываться вне рамок налоговых проверок. Также не является нарушением процедуры использование инспекцией при сборе доказательственной базы документов, уже имеющихся в инспекции. При подготовке выездной проверки налоговая инспекция имеет право использовать любую имеющуюся у нее информацию о налогоплательщике, если эта информация получена законным путем. Основным источником информации в ходе выездной налоговой проверки становятся первичные документы налогоплательщика, касающиеся вопросов исчисления налоговой базы по проверяемым налогам и налоговым периодам, обоснования права на льготы , вычеты по налогам, применение пониженных налоговых ставок налога и т.п. В ходе выездной проверки налоговая инспекция имеет право использовать предусмотренные
статьи 44 Закона приостановлено до 31.12.2004г. включительно. В рамках указания Федерального арбитражного суда Московского округа об обязании Администрации г.Железнодорожный в лице Комитета по экономике представить документальное подтверждение фактов использования и приостановления льготы ЗАО «Минеральная вата» применительно к статье 44 Закона Московской области о льготном налогообложении в Московской области», каких-либо документов подтверждения фактов использования и приостановления льготы Администрацией г.Железнодорожный в лице Комитета по экономике ни суду первой инстанции ни апелляционному суду не представлено. В судебные заседания представители Администрации не являлись. В соответствии с пунктом 2 статьи 56 Налогового кодекса РФ налогоплательщик в праве отказаться от использования льгот либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. При этом, как следует из пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.06.1999г. №41/9, при возникновении споров о том, имел ли место отказ налогоплательщика от использования льготы, следует исходить из того,
п. 1 ст. 122 НК РФ в связи с неправомерным применением льготы в сумме 201 416 руб. Отказывая в удовлетворении требований в части признания недействительным начисления пени по НДС в сумме 108 344 руб. и земельному налогу в сумме 373 865 руб. по основаниям приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке и ареста имущества со ссылкой на п. 3 ст. 75 НК РФ, суд первой инстанции исходил из следующего. Суд счел доводы заявителя необоснованными, так как в данном случае НДС и земельный налог не уплачены своевременно в связи с неправомерным не включением в налоговую базу по НДС стоимости работ по мобилизационной подготовке и неправомерным применением льготы по земельному налогу, а не в связи с приостановлением операций по счетам или арестом имущества. Причинно-следственная связь между арестом имущества, приостановлением операций по счетам и фактом неуплаты налогов отсутствует. Суммы недоимки, на которые начислены пени, доначислены налоговым органом в результате выездной налоговой проверки, а
Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов. Доказательств обращения Самкова А.А. в налоговый орган с заявлением о предоставлении льготы в связи с приостановлением его деятельности в 2016 году, суду не представлено, как и доказательств оплаты указанных взносов работодателем Самкова А.А. в связи с осуществлением им трудовой деятельности в Правительстве Хабаровского края. Учитывая установленные обстоятельства, начисление налоговым органом Самкову А.А. страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2020 год в размере 32 448 рублей 00 копеек и пени по указанным страховым взносам в размере 114 рублей 92
от ДД.ММ.ГГГГ были внесены сведения в реестр адвокатов Курской области о приостановлении статуса Симонова А.Н. (46/263). На основании распоряжения Министерства юстиции Курской области № от ДД.ММ.ГГГГ статус адвоката Симонова А.Н. прекращен. Согласно данным реестра адвокатов Курской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по дату прекращения статуса адвоката Симоновым А.Н. адвокатская деятельность не осуществлялась. Однако, как следует из вышеуказанной ст. 430 п.7 Налогового кодекса РФ адвокаты не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов. Доказательств того, что административный ответчик не осуществлял адвокатскую деятельность в период 2017-2018 гг., об обращении его в налоговый орган с заявлением о предоставлении льготы в связи с приостановлением его деятельности, в ходе рассмотрения настоящего административного
с заявленной льготой. Соответственно, за период приостановления статуса адвоката с 01.01.2017 г. по 26.07.2017 г. Ч предоставлена льгота. За период действия статуса адвоката с 27.07.2017 г. по 31.12.2017 г. произведено начисление страховых взносов. Таким образом, за 2017 г. страховые взносы в фиксированном размере на ОПС составляют 10064,52 руб. За 2017 г. страховые взносы в фиксированном размере на ОМС составляют 1974,19 руб. По состоянию на 23.01.2023 г. задолженность Ч по страховым взносам в фиксированном размере по требованию об уплате налога, сбора и пени <данные изъяты> от 14.10.2022 г. составляет: на ОПС – 2577,30 руб., на ОМС – 443,99 руб. При таких обстоятельствах суд первой инстанции, разрешая заявленные административные требования, пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для их удовлетворения, поскольку налоговой инспекцией произведены все необходимые действия об актуализации сведений, допущенные нарушения устранены, административным ответчиком произведен перерасчет страховых взносов с учетом актуальных сведений и применением льготы в сторону уменьшения, в связи с